МААМ-картинки

Конспект занятия «Снеговик-игровик»

Наталья Сидорова
Конспект занятия «Снеговик-игровик»

Муниципальное бюджетное

Дошкольное учреждение

Детский сад № 19 городского округа

город Камышин

Конспект физкультурного развлечения

на свежем воздухе

«Снеговик - игровик»

Выполнила: Инструктор

по физической культуре:

Сидорова Н. А.

Камышин 2018

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Задачи:

- Формировать мышечно-двигательные навыки.

Публикация «Конспект занятия „Снеговик-игровик“» размещена в разделах

- Воспитывать чувство взаимовыручки, желание помогать другим.

- Активизировать двигательную деятельность.

Оборудование:

Таз с рыбками на ленточках; фишки – 6 шт., клюшки – 2 шт., шайбы – 2 шт. ; ведро (детское) – 2 шт., лопата снежная – 2 шт.

Развлечение проводится на свежем воздухе. Дети с ведущим выходят на спортивную площадку, где стоит уже слепленный снеговик.

Ведущий:

- Ребята, посмотрите, какой замечательный снеговик у нас на площадке!

Ему наверно скучно, давайте слепим ему друга. Заодно и погреемся.

«Раз-рука, два-рука,

Лепим мы Снеговика.

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире

Пять-найдём морковь для носа

Угольки найдём для глаз

Шесть-наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас».

(Выполняют движения согласно тексту)

Пока дети и ведущий лепят нового снеговика, появляется «оживший» снеговик.

Ведущий:

- Ребята, мне показалось, или наш первый Снеговик ожил? Ты как сюда попал?

Снеговик :

«Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа - тут морковка.

Дали в руки мне метелку –

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой?»

Ответы детей (В какие игры можно играть зимой на улице.)

- А еще можно играть в снежки! Давайте поиграем?

(Игра в снежки)

Снеговик :

«Эй, ребята, все вставайте,

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

А, хотите поиграть,

Все мы будем – замирать!

Игра “Замри”

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки поднимаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура – замри!»

Игра «Снежная фигура - замри!»

(Снеговик и ведущий отгадывают, какую фигуру изобразили дети)

Снеговик :

- Ребята, а вы знаете, что зимой можно ловить рыбу? Давайте отправимся на зимнюю рыбалку?

Подвижная игра “Зимняя рыбалка”

В большом тазу лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети бегают вокруг таза с рыбками. По сигналу воспитателя, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.

Снеговик :

- Какие вы ловкие, теперь хочу узнать какие вы быстрые.

Подвижная игра «Ловишки»

Дети становятся вкруг, Снеговик в центре. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.

«Мы слепили это чудо в 5 минут.

Как зовут такое чудо, как зовут?

К Снеговику мы близко, близко подойдём,

Руку мы ему пожмем, с ним и посмеёмся

– “Ха-ха-ха! ”Раз, два, три – Снеговик нас всех, лови!»

Снеговик :

- Да, вы быстрые и ловкие ребята. А в хоккей вы умеете играть? Сейчас проверим.

Игра «Кто быстрее проведет шайбу»

Дети делятся на две команды. Нужно провести хоккейной клюшкой шайбу между фишек. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.

Ведущий:

- Снеговик, что- то ты устал или начинаешь таять? (Снеговик имеет уставший вид) Ребята, давайте ему поможем и принесем снега, что бы не растаял?

Игра-эстафета «Снежные холмы»

Дети делятся на две команды, выдаётся лопата и ведро. Каждой команде необходимо принести как можно больше снега снеговику. Побеждает та, чей холм окажется выше.

Снеговик :

- Вот спасибо вам, ребята! Можно дальше продолжать играть.

Игра «Снежинки – пушинки»

Все участники встают в круг, берутся за руки. На сигнал «Снежинки-пушинки полетели вправо» - бегут в правую сторону. На сигнал: «Снежинки-пушинки полетели влево» - бегут в левую сторону. Затем:

«Снежинки-пушинки

Устали на лету.

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть».

Участники игры останавливаются, опускают руки, приседают. Игра повторяется.

Снеговик :

- Ребята, вы такие молодцы! Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, быстроту и выносливость. У меня для вас есть угощение – снежки!

Ведущий:

- А разве бывают съедобные снежки? Снег есть нельзя. Правда, ребята?

Снеговик :

- Правильно, снег есть нельзя. Вот, посмотрите (показывает мешок, в нем снежки). Сейчас я скажу волшебные слова и они станут съедобными!

(колдует, накрывает снежки покрывалом белого цвета, приговаривает)

«Белый снег пушистый,

В сладкий превратись ты!»

(повторяет несколько раз). Достаёт пакет с конфетами «Рафаэлло» и передаёт воспитателю.

- Вот, пожалуйста, угощайтесь! А мне пора с вами прощаться.

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» Аппликация (Снеговик)Интеграция областей:«Социально-коммуникативное развитие»-«художественно- эстетическое развитие» Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Снеговик в гостях у детей» Программное содержание: Продолжать учить детей решать задачи на сложение и вычитание. Закрепить умение сравнивать множества предметов,.

Конспект комплексного занятия «Снеговик! Снеговик! Ты откуда здесь возник?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик» Тип мероприятия: Непосредственно- образовательная деятельность по аппликации «Весёлый снеговик» Автор: Воспитатель Лобова Т. А. Образовательное.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» Программное содержание: - учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» Конспект занятия по лепке Тема: «Снеговик». Воспитатель: Плюсенко М. А. Цель: - учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Снеговик на участке» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Снеговик на участке» Цель: Обучение рассказыванию по картине «Снеговик.

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе «Снеговик» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать предмет, состоящий из нескольких.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» Тема Новый год (в рамках образовательного события) развлечение «Новогодний карнавал» Цель: создание социальной ситуации развития детей в.

План-конспект занятия по лепке «Снеговик» План — конспект по лепке. Образовательная область: «Художественно — эстетическое творчество» Лепка Тема: «Снеговик» Возраст: первая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снеговик-игровик»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 19:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД