Екатерина Пиунова
Конспект итогового мероприятия «В гостях у бабушки Федоры» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
итогового мероприятия
«В гостях у бабушки Федоры»
Возрастная адресованность : группа раннего возраста детского сада (1-2 лет).
Длительность мероприятия : 6-7 мин.
Цель:знакомить детей с пластилином.
Педагогический замысел:
вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: посуда, группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.);
Публикация «Конспект итогового мероприятия „В гостях у бабушки Федоры“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным;
формировать интерес к работе с пластилином;
развивать мелкую моторику;
формировать умение сплющивать шарик пластилина.
Предварительная работа.
1. Рассматривание иллюстраций тема: посуда, беседа по теме, формирование навыка – отщипывать пластилин.
Материалы.
Заготовки из картона (белые круги диаметром 15 – 20 см (по количеству детей) схематичным изображением узора на тарелке в виде линий (для размазывания) и кружочков (для надавливания); пластилин разных цветов, дощечки, салфетки.
Предполагаемый результат: у детей формируется умение отщипывать пластилин, сплющивать его, размазывать. Формируется интерес к работе с пластилином.
Дальнейшая работа:
___
Примерный ход:
1. Вводная часть.
В:Ребята, мы с вами сегодня приглашены в гости на чай к бабушке Федоре, хотите пойти?
(Стучат, выходит Бабушка Федора)
Б: Здравствуйте ребята, проходите ко мне в гости! У меня сегодня день рождения, я ждала вас и еще пригласила гостей.
Входят кукла Маша, кошка, собачка Жучка.
В: Ой бабушка самовар стоит, гости собрались, а где угощение для гостей?
Б: Ребята, я не знаю, у меня есть тарелки, но они совсем не яркие.
Посмотрите, это тарелки. Тарелки просто белые, совсем неинтересные, на них
только кружочки и полоски. В: Ребята, я предлагаю вам помочь бабушке украсить тарелочки, пусть они будут красивые. Поможем?
2. Основная часть.
В: Ребята, перед тем как украсить тарелочки, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Машина каша»
Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой руки
Маша кашей всех кормила. дети мешают в левой ладошке)
Положила Маша кашу (Загибают по одному пальчику
Кошке – в чашку, на левой руке)
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок)
Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки)
В: Молодцы! Пальчики наши разогрелись, а сейчас проходите и
присаживайтесь за столы. Бабушка посиди с нами.
В: А теперь возьмите пластилин и разомните пальчиками сначала в одной руке, потом в другой руке. Размяли, а теперь отщипываем маленький кусочек пластилина, кладем пластилин в руки между ладошками и скатывем шарик (цвета они выберут сами и часть шариков заготовить заранее). Атеперь предлагаю положить пластилиновые шарики на изображения кружочков, придавить пальчиком и размазать в соответствии с линиями на узоре.
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.
В: Молодцы, у всех получились красивые тарелки для нашей
бабушки. Молодцы ребята, наши тарелочки готовы. Давайте покажем нашей
бабушке. Бабушка, посмотри какие красивые и разноцветные получились.
3. Заключительная часть
Б: Какие вы молодцы!Спасибо вам! Очень понравились мне тарелочки.
В:Давайте скажем до свидание бабушке и ее гостям.
Дети: До свидания!