МААМ-картинки

Конспект СОД по рисованию «Витамины на тарелке» во второй младшей группе

Светлана Тюрина
Конспект СОД по рисованию «Витамины на тарелке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ (занятие)

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ)

Тема: «Витамины на тарелке»

Автор-разработчик : Тюрина С. А.

Возрастная адресованность: младшая группа детского сада

Длительность занятия: 15 минут

Цель: развивать умение детей рисовать кистью круглую и овальную форму,

Публикация «Конспект СОД по рисованию „Витамины на тарелке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Педагогический замысел: закреплять умение правильно держать кисть, полностью закрашивать рисунок., закреплять знания детей об овощах, формировать представление детей о круглой и овальной формах предметов, совершенствовать речь, как средство общения, развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию воображения, отрабатывать аккуратность при пользовании гуашью, продолжать учить и запоминать пальчиковые игры, тренировать интерес к результату своей работы, продолжать формировать интерес к произведениям искусства.

Предварительная работа: беседа об овощах, о их пользе для здоровья, рассматривание картинок, сюжетно-ролевая игра «Овощная лавка»

Материалы: гуашь, кисти, заготовки в виде тарелок, салфетки, стаканчики с водой.

Примерный ход совместной деятельности:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, к нам, кажется, кто-то торопится. Вносит игрушку-зайца.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!Я к вам так спешил, так спешил. Представляете, дома у меня голодные зайчата, а в доме из запасов остались всего два овоща.

Воспитатель: Не переживай, зайка, наверное мы тебе сможем помочь. А что за овощи у тебя остались?

Зайчик: (расстроенно) Ой, я совсем забыл, как они называются. Но я их принес с собой.

Воспитатель: Подожди, зайчик, наши детки все овощи знают. Пусть они попробуют их на ощупь и отгадают, что же за овощи такие у тебя в мешочке.

Дидактическая игра «Угадай наощупь»

Дети на ощупь пытаются отгадать, что за овощи лежат в мешочке.

Зайчик: Точно! Вспомнил! Это огурец и помидор!

Воспитатель: Ребята, я придумала, как помочь зайке. Давайте мы нарисуем огурцы и помидоры для зайчат? А вначале мы рассмотрим их внимательно.

Ребята, скажите, какой формы огурец? Какого цвета?А какой он на вкус? Он гладкий или шероховатый (с пупырышками)

-А это что за овощ? Какой формы помидор? Какого он цвета? Если огурец твердый, то помидор какой?

Все эти овощи так полезны, в них так много витаминов, что их нужно есть каждый день, чтобы быть здоровыми и не болеть. Давайте подадим эти овощи на обед.

Но прежде, чем рисовать, давайте разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика:

В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

Воспитатель: Теперь мы готовы рисовать. Берем в руки толстую кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно промываем кисти, излишки воды убирая о край стаканчика. Рисуем на тарелочках красной краской помидоры –округлой формы, рядом рисуем светло- зеленой краской огурцы-овальной формы.

Динамическая пауза «Овощи»

Я – зелёная капуста, (Руки перед собой образуют круг.)

Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».)

Листья снимете с меня, (Разводим руки в стороны.)

И останусь только я!

Воспитатель: Предлагаю вам нарисовать мелкие детали у овощей: кончиком тонкой кисти темно-зеленой краской у огурца хвостик,точки-пупырышки, а у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

Итог занятия: Рассматриваем работы, относим их сушиться. Ну что, зайчик, теперь тебе хватит овощей чтобы накормить своих зайчат?

Зайчик: Какие вы молодцы, ребята. Такие красивые овощи нарисовали.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Чем полезны овощи?

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Занятие по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возрастаЗанятие по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на основе - тарелке; - вспомнить.

Конспект НОД по лепке «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» во второй младшей группе Цель: создание объёмных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми.

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группе Задачи: формировать умение закрашивать контур поролоном, не выходя за линии. Способом примакивания кисти изображать листья, методом печатания.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!»Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

НОД по аппликации «Узор на тарелке» во второй младшей группеНОД по аппликации «Узор на тарелке» во второй младшей группе Узор на тарелке. Цель: Формирование умений выполнения аппликаций из бумаги. Задачи: 1. Учить детей располагать узор по краю тарелки, правильно.

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группыРисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы Рисование "Витамины на тарелке" (помидор и огурец) для детей второй младшей группы Цель: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД по рисованию «Витамины на тарелке» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2023 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД по рисованию «Витамины на тарелке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тюрина (УИ 3054876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД