Фотоотчёт о проведении занятия по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста

Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении занятия по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста

Программные задачи:

- учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на основе - тарелке;

- вспомнить правила пользования ножницами;

- познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

- воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Фотоотчёт о проведении занятия по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста

Раздаточный материал: плакаты с фруктами и овощами, письмо из Простоквашино, заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром фруктов и овощей (по желанию детей, бумажные тарелки, клей, ножницы, салфетки, клеёнки.

Занятие началось с того, что пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. Из письма мы узнали, что заболел Дядя Фёдор, и мы с ребятами решили ему помочь! Ребята рассказывали, как мы можем это сделать, как их мамы лечат, когда они болеют.

Затем, мы с ребятами рассмотрели плакаты, в каких продуктах питания живут витамины и как они называются.

Поиграли в игру «Фрукты - овощи» и решили сделать дяде Фёдору и отправить в Простоквашино «Витамины не тарелке», пусть лечится!

Потом мы вспомнили, чтобы быть крепкими и сильными нужно ещё и физкультурой заниматься и решили немного размяться.

Физкультминутка «Овощи и фрукты»

Овощи и фрукты –

(наклониться вниз, достать до пола руками)

выпрямиться, потянуться руками вверх)

вкусные продукты.

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

в огороде

(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)

и в саду

(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду

(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Ребята внимательно рассмотрели образец фруктов на тарелке, им очень понравилась такая идея, и захотелось тоже сделать скорее, подобное.

Я предложила пройти ребятам на свои рабочие места. Вначале, мы вспомнили правила пользования ножницами, а затем, выслушав последовательность действий, ребята принялись за дело!

Сначала, они, вырезали из заготовок различные овощи и фрукты (по несколько деталей сразу, вырезали чётко по нарисованному контуру, крепко держали детали, чтобы те не сдвигались, затем, ребята склеивали все вырезанные детали, с одной стороны, так чтобы получился объёмный образ фрукта или овоща. После чего, они приклеили свои фрукты и овощи на бумажную тарелку.

Готово! Получились чудесные витамины на тарелке: и яблоки, и зелёный горошек, и баклажан, и груша, и морковь, и томат, и огурец! Красота на тарелке!

Ребята рассмотрели все тарелки с "витаминами", каждый рассказал, что он наклеивал и, мы, пришли к выводу, что теперь дядя Фёдор, обязательно вылечится!

Все «витамины на тарелке», мы ему перешлём в посылке по почте и Печкин, ему доставит по адресу!

Спасибо за внимание и поддержку! Творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении аппликации на тему «Загадочный зоопарк», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении аппликации на тему «Загадочный зоопарк», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по ФЭМП «Пластилиновая математика», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении дистанционного занятия по ФЭМП «Пластилиновая математика», с детьми старшего дошкольного возраста К празднику пластилина на МААМЦель: создание условий для закрепления элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной.

Фотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Натюрморт», с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню натюрмортов на МААМ. Цель: создание условий для приобщения детей к миру изобразительного искусства. Задачи: • Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении занятия по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 августа 2021 в 15:15
+341Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации»

Праздник «Всероссийский день бега «Кросс нации»» в 2021 году отмечается 25 сентября, в субботу. В нём участвуют все регионы нашей большой страны. Это праздник всех, кто предпочитает активный досуг и...

25 сентября. День портрета Осени на МААМ

Златокудрой красавице-осени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям, какой бывает осень и научить их составлять ее...


Горячие темочки