Симакова Наталья
Занятие по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на основе - тарелке;
- вспомнить правила пользования ножницами;
- познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
Публикация «Занятие по объемной аппликации „Витамины на тарелке“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
- воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Раздаточный материал: плакаты с фруктами и овощами, письмо из Простоквашино, заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром фруктов и овощей (по желанию детей, бумажные тарелки, клей, ножницы, салфетки, клеёнки.
Занятие началось с того, что пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. Из письма мы узнали, что заболел Дядя Фёдор, и мы с ребятами решили ему помочь! Ребята рассказывали, как мы можем это сделать, как их мамы лечат, когда они болеют.
Затем, мы с ребятами рассмотрели плакаты, в каких продуктах питания живут витамины и как они называются.
Поиграли в игру «Фрукты - овощи» и решили сделать дяде Фёдору и отправить в Простоквашино «Витамины не тарелке», пусть лечится!
Потом мы вспомнили, чтобы быть крепкими и сильными нужно ещё и физкультурой заниматься и решили немного размяться.
Физкультминутка «Овощи и фрукты»
Овощи и фрукты –
(наклониться вниз, достать до пола руками)
выпрямиться, потянуться руками вверх)
вкусные продукты.
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
в огороде
(наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках)
и в саду
(выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)
для еды я их найду
(погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
Ребята внимательно рассмотрели образец фруктов на тарелке, им очень понравилась такая идея, и захотелось тоже сделать скорее, подобное.
Я предложила пройти ребятам на свои рабочие места. Вначале, мы вспомнили правила пользования ножницами, а затем, выслушав последовательность действий, ребята принялись за дело!
Сначала, они, вырезали из заготовок различные овощи и фрукты (по несколько деталей сразу, вырезали чётко по нарисованному контуру, крепко держали детали, чтобы те не сдвигались, затем, ребята склеивали все вырезанные детали, с одной стороны, так чтобы получился объёмный образ фрукта или овоща. После чего, они приклеили свои фрукты и овощи на бумажную тарелку.
Готово! Получились чудесные витамины на тарелке: и яблоки, и зелёный горошек, и баклажан, и груша, и морковь, и томат, и огурец! Красота на тарелке!
Ребята рассмотрели все тарелки с "витаминами", каждый рассказал, что он наклеивал и, мы, пришли к выводу, что теперь дядя Фёдор, обязательно вылечится!
Все «витамины на тарелке», мы ему перешлём в посылке по почте и Печкин, ему доставит по адресу!
Спасибо за внимание и поддержку! Творческих вам успехов!