Екатерина Бурганова
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей «Зимнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное занятие для детей раннего возраста и их родителей
«Зимнее путешествие»
(развитие речи)
г. Мурманск МБДОУ №131
учитель – логопед
Бурганова Е. В.
Задачи:
1. Побуждать к звукоподражанию и проговариванию простых слов.
2. Развивать слуховое внимание и мелкую моторику рук.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с участием родителей „Зимнее путешествие“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Ход занятия.
- Здравствуйте ребята. Очень рада вас здесь видеть. Вы наверное замерзли, пока шли в садик. Я вижу, как у вас от холода покраснели щеки и нос. Покажите, где у вас щечки, нос (дети показывают и называют). Давайте мы с вами согреем наши щеки (гладим и произносим звук «а», нос (гладим и произносим звук «у», руки (трем и произносим звук «о»).
- Согрелись? (да)
- Ребята, а вы морозов боитесь? (нет)
- Раз вы такие смелые и не боитесь мороза, то я приглашаю вас с собой на прогулку. Вы хотите погулять? (да).
- Мы ведь помним, что на улице холодно, поэтому нам необходимо потеплее одеться. Что сначала мы оденем? (ответы детей) Одеваем (имитация). Что оденем на ноги, на руки, голову?
- Молодцы! Теперь мы не замерзнем. (идем по дорожке под музыку)
- (останавливаемся возле домика; на крыльце сидят игрушечные кошка и собачка)
- Посмотрите, куда мы пришли! Какой красивый домик. А кто же это сидит на скамейке возле дома? (кошка)
- А как говорит киска? (ответы детей) Какая она красивая, пушистая, мягкая. Погладьте ее.
- (Рассматривание кошки) Что это у кошки? (глазки, носик, ротик, хвост, лапы). А вы, знаете, что кошка может царапаться. У нее на лапках острые когти и когда она злиться то показывает их (Показ коготков пальцами). Давайте покажем кошечки наши коготки.
- кошка очень любит молочко. Покажем как она лакает его из тарелочки, облизывается. (артикуляционные упражнения)
- Вы очень понравились кошечке, поэтому она хочет спеть с вами песенку («Киска к деткам подошла»).
- Вот и собачка Жучка, посмотрите, разлаялась. Как лает собака? (ответы детей). Где у нее ушки, глаза… А, что это? (взрослый показывает, дети отвечают). Жучке понравилось, как вы играли с Муркой и поэтому она тоже хочет поиграть с вами. А вы хотите поиграть с ней? (да)
(игра «Мы к собачке подойдем)
- Кошка Мурка и собачка Жучка благодарят вас, за то, что вы поиграли с ними. Скажем им «до свидания» и пойдемте дальше. (шагаем по дорожке, по мостику, под музыку).
- Ребята, посмотрите, какая ё лка: красивая, зеленая, пушистая, колючая. Потрогайте ее.
- Колется? (да)
- Я знаю чудесную песенку про елочку, споем ее? (да)
(песня «Не коли нас елочка»)
- Посмотрите, а кто это спрятался под елкой. Кто это? (лиса)
-посмотрите, какая она красивая, рыжая, пушистая, мягкая. Погладьте ее. Где у нее глазки, ушки? Что это? (ответы детей)
- А лисичка принесла вам подарок. Интересно, что же лежит в этой коробочке? (трясем ее). Как громко. Давайте мы ее с вами откроем. Что это? (колокольчик). Колокольчик звенит: «динь-динь» (звеним в колокольчики). Он может звенеть громко и тихо (взрослый показывает, как звенеть, ребенок повторяет).
- молодцы. А теперь поиграем с нашими колокольчиками (игра с колокольчиками под музыку).
- а лисичка пришла к нам не одна. Она привела с собой зайчат. Они хотят поиграть и потанцевать с вами. (Игра «Лиса и зайцы»).
- Какие вы молодцы, развеселили лисичку и зайчиков.
- ой, слышите снег скрепит, кто – то сюда идет (из – за елки появляется снеговик). Кто ты?
Ребята, вы знаете, кто это? (ответ детей).
- снеговик говорит, что очень рад, что есть ребята, которые не боятся мороза и поэтому хочет поиграть в снежки. А вы хотите? (да).
(Игра в снежки)
- Спасибо тебе снеговик за веселье, но нам пора возвращаться. До свидания (дети прощаются с лесными жителями).