гульнара валова
Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Продолжать учить детей соотносить цвет и форму предмета, закрепить знание желтого цвета. Учить отображать в продуктивной деятельности знакомый персонаж, формировать умение воспроизводить действие по показу взрослого. Развивать обследовательские действия, мелкую моторику. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.
Материал:
Игрушка-курочка, листы бумаги желтого цвета на каждого ребенка, большой круг желтого цвета, наборы пластмассовых разноцветных прищепок, большинство из которых желтого цвета; силуэт домиков четырех основных цветов с прорезями дверей, двери того же цвета.
Публикация «Конспект совместной деятельности „Курочка и цыплята“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей на прогулку по группе, вдруг раздается кудахтанье курочки.
Подходят к курочке. «Ребятки, кто это?» (курочка). «Что ты курочка так кричишь? Дети, давайте у нее спросим, почему она так кричит?» Дети повторяют вопрос.
Воспитатель делает вид, что слушает курочку. «Она волнуется, потерялись ее цыплятки. Как же ей помочь? Давайте сами сделаем цыпляток!» Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором разложены листы желтой мягкой бумаги (можно салфетки).
Уточняет с детьми какого цвета бумага. Предлагает нескольким детям повторить. Показывает, как правильно смять бумагу, чтобы получился «цыпленок». Дети сминают бумагу, катают между ладонями.
Воспитатель предлагает подойти к курочке и показать цыпляток. «Курочка, вот твои цыплятки. Смотри курочка какие у нас цыплятки получились : красивые, кругленькие, желтые. Из чего мы их сделали? Какого цвета?».
Воспитатель говорит: «Смотрите, курочка перестала волноваться, обрадовалась».
«Ребятки, а где же у нас солнышко? Давайте поищем».
Подходят к столу и находят большой желтый круг. «Вот оно солнышко! Круглое, желтое. А где же лучики у него? Давайте сделаем лучики, такие же желтые как солнышко»
Игровое упражнение «Выбери лучик».
Дети из набора разноцветных прищепок выбирают желтые и прицепляют на круг. Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, вот какое солнышко у нас получилось. Всем стало весело. Все попрыгали, покружились».
После этого воспитатель вешает солнышко на стену.
Снова раздается кудахтанье курочки. «Ребятки, курочка что-то нам опять говорит. Давайте послушаем. Она говорит, что цыпляткам пора домой. А где же их домики? Давайте поищем».
Находят на столе домики, у которых нет дверей. «Что такое, домики все без дверей. Как цыплятки и курочка будут там жить. Лисичка их утащит. Давайте скорей к каждому домику подберем свои двери»
Проводится упражнение «Подбери двери к домику»
После этого курочка хвалит детей. Воспитатель говорит: «А посмотрите, курочка нам снесла яичко, да не простое, а волшебное». Открывает большое пластмассовое яйцо, угощает детей.