МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста

гульнара валова
Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Продолжать учить детей соотносить цвет и форму предмета, закрепить знание желтого цвета. Учить отображать в продуктивной деятельности знакомый персонаж, формировать умение воспроизводить действие по показу взрослого. Развивать обследовательские действия, мелкую моторику. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

Материал:

Игрушка-курочка, листы бумаги желтого цвета на каждого ребенка, большой круг желтого цвета, наборы пластмассовых разноцветных прищепок, большинство из которых желтого цвета; силуэт домиков четырех основных цветов с прорезями дверей, двери того же цвета.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Курочка и цыплята“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей на прогулку по группе, вдруг раздается кудахтанье курочки.

Подходят к курочке. «Ребятки, кто это?» (курочка). «Что ты курочка так кричишь? Дети, давайте у нее спросим, почему она так кричит?» Дети повторяют вопрос.

Воспитатель делает вид, что слушает курочку. «Она волнуется, потерялись ее цыплятки. Как же ей помочь? Давайте сами сделаем цыпляток!» Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором разложены листы желтой мягкой бумаги (можно салфетки).

Уточняет с детьми какого цвета бумага. Предлагает нескольким детям повторить. Показывает, как правильно смять бумагу, чтобы получился «цыпленок». Дети сминают бумагу, катают между ладонями.

Воспитатель предлагает подойти к курочке и показать цыпляток. «Курочка, вот твои цыплятки. Смотри курочка какие у нас цыплятки получились : красивые, кругленькие, желтые. Из чего мы их сделали? Какого цвета?».

Воспитатель говорит: «Смотрите, курочка перестала волноваться, обрадовалась».

«Ребятки, а где же у нас солнышко? Давайте поищем».

Подходят к столу и находят большой желтый круг. «Вот оно солнышко! Круглое, желтое. А где же лучики у него? Давайте сделаем лучики, такие же желтые как солнышко»

Игровое упражнение «Выбери лучик».

Дети из набора разноцветных прищепок выбирают желтые и прицепляют на круг. Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, вот какое солнышко у нас получилось. Всем стало весело. Все попрыгали, покружились».

После этого воспитатель вешает солнышко на стену.

Снова раздается кудахтанье курочки. «Ребятки, курочка что-то нам опять говорит. Давайте послушаем. Она говорит, что цыпляткам пора домой. А где же их домики? Давайте поищем».

Находят на столе домики, у которых нет дверей. «Что такое, домики все без дверей. Как цыплятки и курочка будут там жить. Лисичка их утащит. Давайте скорей к каждому домику подберем свои двери»

Проводится упражнение «Подбери двери к домику»

После этого курочка хвалит детей. Воспитатель говорит: «А посмотрите, курочка нам снесла яичко, да не простое, а волшебное». Открывает большое пластмассовое яйцо, угощает детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Цель: Развивать у детей способность слушать, понимать речь взрослого, побуждать к активной речи самих детей. Учить сравнивать созданные.

«Курочка с цыплятами». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Рисование«Курочка с цыплятами». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Рисование Цель: заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада. Задачи: научить соотносить цвет с его наименованием. Учить узнавать в изображении.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик» Задачи: • Закрепить понятия «один» «много»; • Развивать сенсорные способности; • Учить называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый) •.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем» Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к объектам природы через совместную деятельность с воспитателем. Задачи: Учить.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой группе раннего возраста «Курочка и цыплята» Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма.

Конспект НОД в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Цель: обогащать личный опыт.

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 января 2018 в 07:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем гульнара валова (УИ 174296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД