Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»

Наталья Ватуля
Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами, повторить времена года, закрепить счет до 5, повторить способ разделения для работы в подгруппах.

Задачи:

1. Образовательные: знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп, знакомить с жизнедеятельностью животных (ежиков, закрепить знания о временах года, счете до 5.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста „Поможем Ёжику найти друзей“» размещена в разделах

2. Коррекционно-развивающие: развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику; развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

3. Воспитательные: развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Методические приемы:

- Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением ёжика в природе;

- Рассматривание готовой работы;

- Показ приемов работы педагогом.

Дидактическое обеспечение:

1. Для педагога : иллюстрации с изображением ёжика; готовая работа; клей, кисть для клея, белый картон, салфетки, трафарет.

2. Для детей: листы белого картона, кисти для клея на каждого ребенка, клей ПАВ; простой карандаш, трафарет на каждого ребенка, влажные салфетки.

Предварительная работа:

1. Просмотр презентации про жизнь ежей «Колючие друзья»;

2. Разучивание песни «Бедный Ёжик»;

3. Лепка «Ёжик, Ёжик – ни головы, ни ножек;

4. Математическое развитие «Лесная школа»;

5. Коммуникативная деятельность «Буквы «Е» и «Ё»».

Ход занятия

Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.

Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Еж)

Педагог : Ребята, ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать (прислоняет ухо к игрушке «Ёжика»). А ёжик говорит, что он хочет кушать. Давайте вспомним, что любит кушать ежик.

Ответы детей.

Педагог : Вы молодцы, все правильно назвали. А у меня есть яблочки давайте мы угостим ими ежиков посмотрите на карточку и найдите своего ежика (Сколько яблочек на карточке, столько точек должно быть на яблочке у ежика).

Дети выполняют задание обязательно проверить как выполнили.

Педагог : Ребята, а ежик то наш поиграть любит. Вот и сейчас он предлагает вам поиграть. Сложите пожалуйста картинку и скажите какое время года изображено.

Дети выполняют задание.

Педагог : Молодцы ребята. А теперь давайте с вами отдохнем. И я вам предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка «Ёжик» :

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко,

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Педагог : Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы украсили ему друзей…Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?

Педагог : А для начала посмотрите на доску, и скажите, нравится вам такой ежик? Тогда давайте с вами вместе попробуем их украсить. Показывает крупу, клей. А как вы думаете, как можно украсить наших ежиков?

Педагог : Но для начала я предлагаю вам размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты

вверх и переплетены между собой)

И в клубок свернулся (пальцы переплетены и согнуты)

Солнце Ежика согрело (пальцы медленно разгибаются)

Ежик развернулся (пальцы переплетены и подняты вверх)

Педагог : Молодцы ребята! теперь мы можем приступать к выполнению просьбы Ёжика.

Итак, начнем с головы Ёжика. Возьмите кисточки, окуните их в клей и залейте им голову. После этого, аккуратно посыпайте клей манной крупой. Теперь залейте клеем его шубку из иголочек и посыпайте их гречневой крупой. Посмотрите, какие красивые ежики у нас получились! После того как клей высохнет лишняя крупа осыпется и вы сможете поместить свои картины в рамки.

Педагог : Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. И благодарит вас за то, что у него теперь много – много очень красивых и веселых друзей. Правда он со счета сбился сколько их, поможем ему посчитать?. Вот сколько теперь у ежика друзей. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «Поможем Водяному найти друзей» в старшей комбинированной логопедической группе Цель Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению макета пруда. Распространять и передавать педагогический.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики».Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики». МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Вальнева Олеся Павловна Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Футбольная команда» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10. Лепка «Футбольная.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по конструированию и социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта» в старшей.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным»Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» Цель: формирование.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Здравствуй,матрёшка" Задачи 1. Образовательные: Познакомить детей с историей матрёшки. Познакомить с видами, особенностями росписи русских.

Конспект совместной деятельности «В гости к осени» с детьми среднего дошкольного возраста Ход совместной деятельности : Дети находятся в совместной деятельности. Воспитатель: Дети,сегодня к нам в сад пришло письмо, посмотрите,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка» Цель совместной образовательной деятельности: закрепление деления пластилина на части, приёмов лепки из пластилина. Программные задачи совместной.

Конспект СОД педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии «В стране Вообразилии» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием арт-терапии «В стране Вообразилии».

Конспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возрастаКонспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возраста "Поможем курочке найти цыплят"Возрастная категория 2-3 года Цель и задачи Учить узнавать в игрушках домашних животных и называть их. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей»
Опубликовано: 19 января 2019 в 16:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД