МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Разноцветные ладошки»

Иванцова Татьяна Сергеевна
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Разноцветные ладошки»

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

«Разноцветные ладошки»

в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей

Цель: создание условий для вовлечения родителей в образовательную деятельность группы.

Задачи:

1. Создавать условия для организации совместной деятельности детей и родителей.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах

2. Продемонстрировать родителям игровые ситуации по формированию у детей представлений о цвете, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности

3. Формировать у ребенка представления о свойствах предметов – цвете, упражнять в различении и назывании основных цветов

4. Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования: рисование пальчиками и ладошками

Материал:

игрушки-зайчата, кубики и контейнеры основных цветов, елка искусственная, елочные игрушки, ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, лист бумаги

Ход занятия:

1-я часть(1-ый день)

Воспитатель перед экраном располагает небольшую елочку, игрушки: зайчиков, кубики основных цветов, контейнеры для кубиков основных цветов

- Посмотрите, собралась наряжать елочку, а вокруг какой беспорядок. Это зайчата играли, а кубики не убрали.

Убирайте, зайчата, игрушки: кубики красного цвета положите в красный контейнер, кубики синего цвета - в синий контейнер, кубики желтого цвета – в желтый контейнер (воспитатель складывает кубики в контейнеры других цветов) Правильно зайчата сложили кубики? (ответы детей) Нужно было убрать кубики в контейнер такого же цвета:кубики красного цвета - в красный контейнер (убирает, кубики синего цвета - в синий контейнер (убирает, кубики желтого цвета – в желтый контейнер (убирает)

- Теперь можно и елку украшать. У меня есть разноцветные игрушки : красные, синие, желтые (начинает украшать) Игрушку какого цвета повесила на елку? (ответы детей) А эта игрушка какого цвета? (ответы детей и т. д.)

- Вот какая елочка нарядная у нас. Ребята, завтра вы придете в садик, будем водить хоровод вокруг елочки вместе с зайчатами. До завтра!

(на следующий день детей в группе «встречает» наряженная елка, под которой-зайчата, проводятся хороводы вокруг елки, предлагается проблемно-игровая ситуация: зайчатам пора собираться в лес к маме-зайчихе, но у них в лесу нет наряженной елки)

2-я часть (2-ой день)

( подготовительная работа: родителей попросить перед онлайн-занятием приготовить ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, листки бумаги)

Педагог дополнительного образования перед экраном располагает небольшую елочку, игрушки: зайчиков, ванночки с зеленой, синей, красной, желтой гуашью, влажные салфетки, лист бумаги

- Помните, ребята, сегодня вы водили хоровод вокруг елочки, и зайчата попросили: «Мы тоже хотим такую нарядную ёлочку себе в лес»

-Поможем зайчикам: нарисуем каждому ёлочку!Рисовать мы с Вами будем ладошками и пальчиками. Из ладошки получится елочка, а украсим её шариками нарисованными пальчиками.

(Мамы рисуют вместе с детьми)

- Какие нарядные елочки получились! Принесите их завтра в садик, зайчата ждут!

(на следующий день дети приносят свои рисунки в группу, дарят их зайчатам, оформляется выставка детских рисунков)

Публикации по теме:

Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете»Фотоотчет совместной деятельности детей и родителей «Воспоминания о лете» В начале сентября в нашем детском саду открылась выставка совместного детско - родительского творчества :«Воспоминания о лете"Планировали.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень»Фотоотчёт совместной деятельности детей и их родителей «Волшебница-осень» Осень - чудесная пора! Что может быть прекраснее!. Осень радует нас не только своей неповторимой красотой, но и богатством природного материала.

Фотоотчёт о совместной деятельности родителей и детей посвященный 75-летию Великой ПобедыФотоотчёт о совместной деятельности родителей и детей посвященный 75-летию Великой Победы Сегодня вся страна празднует самый великий день - День Победы, 75-летие победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Мы помним подвиги.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?»Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и их родителей «О чём просит природа?» Все, конечно знают, как важно сейчас охранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Естественно, что дошкольники.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Мастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детейМастер-класс «Чудесные превращения» для совместной деятельности родителей и детей Мастер-класс «Чудесные превращения» предназначен для совместной деятельности родителей и детей Задачи: • Учить родителей вместе с детьми.

Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детейПортфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Разноцветные ладошки»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 15:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД