Получи документы

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математике» (5 фото)

Ирина Суслова
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математике»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида детский сад № 96.

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математике»

онспект

совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе № 10.

Тема: «Путешествие в страну Математики»

Подготовила педагог : Суслова И. В.

Г. Златоуст, 2018г.

Публикация «Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе „Путешествие в страну Математике“» размещена в разделах

Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.

Задачи для воспитателя:

1. Образовательные:

- Закрепить знания о последовательности дней недели.

- продолжать находить состав числа с помощью палочек Кьюзенера, правильно формулировать ответы на вопрос, уметь выкладывать решение (используя математические блоки «Дьенеша», Совершенствовать умение группировать предметы по двум признакам: цвету, форме.

2. Развивающие

развивать логическое мышление, память, воображение, внимание; сообразительность;

• активизировать речь, учить правильно, пользоваться математическими терминами;

3. Воспитательные

• воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе.

Методы:

• словесные,

• наглядные,

• контроля, самоконтроля

Предварительная работа: отгадывание загадок, чтение стихов про цифры, игры со счетными палочками, палочками Кюизенера и блоками Дьенеша,

Материалы : листы бумаги со схемой, набор цифр от 1 до 10,геометрические фигуры, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, схемы домов, презентация.

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Вопрос.

Сюрпризный момент.

Вопрос.

Умственная разминка.

Поощрение.

Загадка.

Индивидуальная работа.

Музыкальная пауза.

Практическое задание.

Поощрение.

Дидактическая игра.

Подгрупповая работа.

Поощрение.

Физкультминутка

Индивидуальная работа.

Поощрение.

Релаксация. Дружно за руки возьмемся,

и друг другу улыбнемся.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружат все друзья вокруг.

-Посмотрите друг на друга и подарите друг другу хорошее настроение.

-С этим хорошим настроением мы отправимся в путешествие.

-Хотите узнать куда?

-Посмотрите, на экран к нам пришло письмо. Давайте его прочитаем. (Слайд№1)

Письмо

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в свою страну. Но путь туда будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания.»

-Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики?

-Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума. (Слайд№2)

- Ребята, для того, чтобы ответить правильно, нужно внимательно слушать :

- сколько ушей у двух мышей?

- сколько хвостов у пяти коров?

- сколько пальцев на одной руке?

- сколько дней в недели?

- Назовите первый день? четвертый?

- Какой сегодня день недели?

- Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию. На чём же мы можем отправиться в путешествие?

- Сейчас вы и узнаете, отгадав мою загадку.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок (Поезд)

Правильно – это поезд. (Слайд № 3)

- Я предлагаю вам отправиться в поездку на поезде. Но для этого надо взять билеты и сесть по соответствующим билетам.

Воспитатель раздает каждому ребёнку по одной геометрической фигуре. Дети рассматривают и занимают свои места. Отвечают, почему так сели. Если кто-то ошибся - исправляется.

Звучит музыка, как едет поезд.

- Вот мы и приехали в страну знаний. (Слайд №4)

-На столе вы видите коробочки с цветными палочками, ребята, откройте их.

- Постройте поезд из палочек Кюзенера, расположив палочки- вагоны от самого короткого к самому длинному.

- Разложите под каждой палочкой соответствующую цифру от1 до 9.(Слайд № 5)

- Какое число обозначает синий вагон? (9).

-Назови, какого цвета вагон, обозначающий число на 1 больше чем 9. (Оранжевый). Это будет число (10)

- Назови, какого цвета вагончик, стоящий между 7 и 5 (Фиолетовый)

-Назови, число, обозначающее желтый вагон. (Пять)

- Какого цвета вагон слева от розового? (Белый).

- Найди вагон, который стоит рядом с красным, но не желтый (Голубой).Слайд № 5

- Молодцы вы отлично справились с задание.

- Вот вторая остановка «Геометрическая».

(Слайд № 6)Выходите.

- Очень ловко на носочках друг за другом мы пойдём, в полукруг мы дружно встанем, и с фигурами играть начнём. (Дети идут на носочках и встают полукругом).

Дидактическая игра " Найди свой обруч"

Ход игры

Посмотрите, на ковре лежат 4обручи, в каждый обруч необходимо положить геометрическую фигуру в нужный обруч по признаку).Выбрав геометрическую фигуру, каждый должен найти свой обруч по данным признакам. После задания вы должны рассказать, почему положили фигуру именно в этот обруч.

- Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание.

-Итак, наш путь продолжается. Поехали дальше.

- Следующая остановка «Веселая зарядка»

(Слайд № 7)

Мы на плечи руки ставим,

Начинам их вращать,

Так осанку мы исправим,

Один-2-3-4-5!

Чтоб получше нам размяться,

Будем ниже наклоняться.

Наклоняемся вперед,

А потом наоборот.

Вот еще одно заданье-

Выполняем приседанья.

Не ленитесь приседать!

Один -2-3-4-5!

Мы в ладоши хлопнем дружно,

и ногами топнем дружно.

Мы попрыгаем немного

И пройдемся по дороге

За столы садимся дружно

Нам теперь учиться нужно.

-Следующее задание очень сложное. Прошел ураган и разрушил сказочный дом Феи.

-Давайте поможем их восстановить и построим новые дома. (Слайд №5)

Перед вами лежат счетные палочки, возьмите схему. Выложите дом по схеме.

- Давайте мы с вами по фантазируем и с помощью палочек выложит свой сказочный дом для нашей Феи.

-Молодцы ребята теперь Фея

будут жить в новых красивых сказочных домах.

- Ребята фея благодарит вас за то, что были внимательными, сообразительными, настойчивыми и выполнили все задания. (Слайд №5)

- Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы быстрее добраться, скажем, волшебные слова.

Закройте глаза.

Все мы дружные ребята,

Мы – ребята дошколята.

Из любого положенья

Выход мы всегда найдем

Фантазировать умеем

И нигде не пропадем.

- Вот мы с вами и вернулись в детский сад.

Вам понравилось путешествие? А что бы это узнать выберите себе солнышко по настроению.

Фото «Путешествие в страну Математике»
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе - фото
Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида детский сад Фото №2 онспект совместной деятельности по сенсорному развитию в
Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну Математике» (подготовительная группа) Интеграция образовательных.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие в страну Математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить счет порядковый и обратный в пределах.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Составила воспитатель: Корюгина Татьяна Николаевна.

Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития. «Путешествие в страну игрушек» Цель: Формировать восприятие цвета, формы,.

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» С. В. Омшева ГБДОУ детский сад № 116.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать любовь к математике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математике»
Опубликовано: 21 января 2019 в 17:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД