Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)

Наталья Бойко
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)

Цель: выявление сформированности интегративных качеств детей старшей группы в процессе познавательной деятельности (апрель).

Материал: интерактивная доска SMART Board, диск со слайдами репродукций картин (иллюстрация Ю. А. Васнецова к сказке «Зайкина избушка»; игра «Сложи картинку» по сказкам в чёрно-белом варианте; раскраски; карточки с примерами и ответами к ним; гуашь основных цветов, кисти, баночки для воды, палитра; карточки для фиксации результата.

Ход:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств „Мир сказок“ (мониторинг)» размещена в разделах

В-ль: Ребята, представьте, что мы оказались в музее! Среди посетителей есть бабушка, она забыла дома очки и не может рассмотреть, что изображено на картинах.

- Как ей помочь? (Ответы детей) Рассказать, что нарисовано)

- Посмотрите на картину.

- Что вы видите на этой картине?

- Что ты видишь такое, что позволяет тебе это говорить?

- Что происходит на этой картине?

- Как бы вы назвали эту картину? (дети рассматривают картину и отвечают на вопросы)

В-ль: Молодцы, вы помогли бабушке узнать, что изображено на картине.

-Как вы думаете это реальный сюжет или сказочный? (ответы детей)

-Как вы узнали?

В-ль: Я предлагаю вам поиграть в п/игру «Море волнуется»

Дети принимают позы сказочных животных, по команде воспитателя «оживают» и выполняют придуманные движения.

В-ль: Ребята, я приготовила для вас игру. Играть в неё лучше парами. Чтобы разбиться на пары надо решить примеры. Игра «Найди ответ»

Детям предлагается выбрать карточки с примерами и вариантами ответов. Необходимо решить пример и составить пару (пример – ответ)

В-ль: Вы большие молодцы. Все примеры решили правильно. Разбились на пары. Можно начинать игру.

В-ль: Ой, все детали высыпались из конвертов и сказки перепутались.

-Что делать? (ответы детей)

Игра «Сложи картинку» (черно-белый вариант)

Дети работают в парах, выбирают необходимые фрагменты и складывают картинки. Проверяют правильность выполнения задания друг у друга.

В-ль: Какие вы молодцы! Быстро справились с заданием.

- Вы знаете, что изображено на картинках?

- Как называются сказки, которые вы собрали? (ответы детей)

В-ль: Крекс – пекс – фекс.

Посмотрите ваши разрезные картинки превратились в целые (на столах появляются картинки раскраски по сказкам)

-Как их можно использовать? (дети предлагают варианты) можно раскрасить карандашами, фломастерами, гуашью, сделать книгу)

В-ль: У нас высохли почти все краски. Остались только жёлтая, красная и синяя.

- Как же быть? (ответы детей)

Игра «Художник»

Детям предлагается палитра, гуашь 3 основных цветов, кисти, стаканчики с водой и карточки для фиксации результатов.

Дети смешивают краски и получают новые цвета.

В-ль: Какие красивые цвета у вас получились. Замечательно. Теперь можно раскрасить наши картинки и сделать книгу сказок.

В-ль: Вы большие молодцы, хорошо сегодня потрудились.

-Что вам сегодня понравилось больше всего? (ответы детей)

В-ль: Мы возвращаемся в группу, выбирайте магнитики и отметьте свои открытия и достижения в группе на доске достижений.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группеСовместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе Смешарики в поиске интересных дел. Мониторинг интегративных качеств детей средней группы в процессе познавательной деятельности. Цель:Выявление.

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Мир города»Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Мир города» Мир города. Мониторинг интегративных качеств детей старшей группы в процессе познавательной деятельности. Цель: Выявление сформированности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 22:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД