Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)

Наталья Бойко
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)

Цель: выявление сформированности интегративных качеств детей старшей группы в процессе познавательной деятельности (апрель).

Материал: интерактивная доска SMART Board, диск со слайдами репродукций картин (иллюстрация Ю. А. Васнецова к сказке «Зайкина избушка»; игра «Сложи картинку» по сказкам в чёрно-белом варианте; раскраски; карточки с примерами и ответами к ним; гуашь основных цветов, кисти, баночки для воды, палитра; карточки для фиксации результата.

Ход:

В-ль: Ребята, представьте, что мы оказались в музее! Среди посетителей есть бабушка, она забыла дома очки и не может рассмотреть, что изображено на картинах.

- Как ей помочь? (Ответы детей) Рассказать, что нарисовано)

- Посмотрите на картину.

- Что вы видите на этой картине?

- Что ты видишь такое, что позволяет тебе это говорить?

- Что происходит на этой картине?

- Как бы вы назвали эту картину? (дети рассматривают картину и отвечают на вопросы)

В-ль: Молодцы, вы помогли бабушке узнать, что изображено на картине.

-Как вы думаете это реальный сюжет или сказочный? (ответы детей)

-Как вы узнали?

В-ль: Я предлагаю вам поиграть в п/игру «Море волнуется»

Дети принимают позы сказочных животных, по команде воспитателя «оживают» и выполняют придуманные движения.

В-ль: Ребята, я приготовила для вас игру. Играть в неё лучше парами. Чтобы разбиться на пары надо решить примеры. Игра «Найди ответ»

Детям предлагается выбрать карточки с примерами и вариантами ответов. Необходимо решить пример и составить пару (пример – ответ)

В-ль: Вы большие молодцы. Все примеры решили правильно. Разбились на пары. Можно начинать игру.

В-ль: Ой, все детали высыпались из конвертов и сказки перепутались.

-Что делать? (ответы детей)

Игра «Сложи картинку» (черно-белый вариант)

Дети работают в парах, выбирают необходимые фрагменты и складывают картинки. Проверяют правильность выполнения задания друг у друга.

В-ль: Какие вы молодцы! Быстро справились с заданием.

- Вы знаете, что изображено на картинках?

- Как называются сказки, которые вы собрали? (ответы детей)

В-ль: Крекс – пекс – фекс.

Посмотрите ваши разрезные картинки превратились в целые (на столах появляются картинки раскраски по сказкам)

-Как их можно использовать? (дети предлагают варианты) можно раскрасить карандашами, фломастерами, гуашью, сделать книгу)

В-ль: У нас высохли почти все краски. Остались только жёлтая, красная и синяя.

- Как же быть? (ответы детей)

Игра «Художник»

Детям предлагается палитра, гуашь 3 основных цветов, кисти, стаканчики с водой и карточки для фиксации результатов.

Дети смешивают краски и получают новые цвета.

В-ль: Какие красивые цвета у вас получились. Замечательно. Теперь можно раскрасить наши картинки и сделать книгу сказок.

В-ль: Вы большие молодцы, хорошо сегодня потрудились.

-Что вам сегодня понравилось больше всего? (ответы детей)

В-ль: Мы возвращаемся в группу, выбирайте магнитики и отметьте свои открытия и достижения в группе на доске достижений.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группеСовместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе Смешарики в поиске интересных дел. Мониторинг интегративных качеств детей средней группы в процессе познавательной деятельности. Цель:Выявление.

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Мир города»Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Мир города» Мир города. Мониторинг интегративных качеств детей старшей группы в процессе познавательной деятельности. Цель: Выявление сформированности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием мультимедийных средств «Мир сказок» (мониторинг)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 22:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на...
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Интеграция...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...