МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Мишке» во второй младшей группе

Елена Котовщикова
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Мишке» во второй младшей группе

На помощь к Мишке

Воспитатель: Котовщикова Е. Н.

Август 2020 г.

ФИО аттестуемого педагогического работника Котовщикова Елена Николаевна

Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»

Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ООП МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида», с учётом Образовательной программы дошкольного образования «Детство», автор Т. И. Бабаева, Г. А. Гогоборидзе.

Возрастная группа Вторая младшая группа

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „На помощь к Мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Область основной общеобразовательной программы дошкольного образования

«Познавательное развитие»

Тема мероприятия Спортивное развлечение «На помощь к Мишке»

Интеграция образовательных

областей «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»,

«Двигательная»

Целеполагание Цель: Формирование положительного настроение от занятия физической культурой.

Образовательные задачи:

- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.

- Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Развивающие задачи :

-Формировать у детей двигательные навыки для укрепления их здоровья.

Воспитательные задачи:

-Вызвать положительное настроение от движений.

Речевые задачи:

Предварительная работа с детьми Беседы, рассматривание иллюстраций о спорте.

Дидактическое обеспечение мероприятия Костюм медведя (маска, веревки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета (конфеты для угощения).

Методы и приё мы: Практические: динамическая пауза

Наглядные: демонстрация иллюстраций.

Словесные: беседа.

Виды детской деятельности Двигательная, познавательная, коммуникативная.

Этапы работы

Вводная часть Организационный этап.

- Ребята, я сегодня получила письмо.

Мотивационно-ориентировочный этап.

Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге

И всю зиму на пролет

Лапу сладкую сосет

А еще он любит мед!» (ответы детей)

-Кто это? (Медведь)

Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите ее, пожалуйста!»

Основная часть -Поможем, ребята? Ну тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.

Отправляемся вперед,

Много вас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем

(ходьба на носках)

Друг за другом мы идем

И к болоту подойдем,

Перейдем преграду в миг-

И по кочкам прыг, прыг, прыг

(прыжки на двух ногах)

Вновь шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко

(понимают руки вверх через стороны)

-Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовем Мишку.

-Дети зовут Мишку, кричат «Ау!»

-Нет, не видно его! Пойдем искать его берлогу. Но дорога предстоит не легкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев.

(дети выстраиваются в шеренгу и преодолевают полосу препятствий друг за другом)

1. Ходьба по ребристой дорожке;

2. Прыжки из обруча в обруч;

3. Ходьба по веревке;

-Появляется медведь:

Здравствуйте ребята, вы такие молодцы.

Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты.

А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору» .

-Медведь:

Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).

А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение). Спасибо вам ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Заключительная часть Рефлексивно-оценочный этап.

- Дети, кто прислал нам сегодня письмо?

- О чем попросил нас Мишка?

- В какую любимую игру Мишки мы сегодня играли?

- Вам понравилось угощение и веселое развлечение?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке»Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке» Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости;.

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения «День Рождение Снеговика!» во второй младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселье с клоуном Клёпой»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселье с клоуном Клёпой» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи Образовательные 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Сценарий спортивного развлечения «Будущие защитники» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Будущие защитники» для детей второй младшей группы Cпортивное развлечение для 2 младшей группы, посвященное Дню защитника Отечества Цель: расширять знания детей о празднике День Защитника.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» Тема: Спортивное развлечение «Маша и Медведь в поисках здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке»Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект сюжетно-дидактическая игры во.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Мишке» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 12:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД