Ксения Рудакова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселье с клоуном Клёпой»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселье с клоуном Клёпой
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе „Веселье с клоуном Клёпой“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, шапочки (лисы, волка, медведя, маленькие обручи, большие обручи на всех детей, коврики для ходьбы, туннель, косички для прыжков, солнышко для ходьбы, следочки, мыльные пузыри, большая конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал.
Встают в круг.
Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.
Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун Клёпа). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.
Дети идут по кругу и берут мячи.
Вместе с клоуном выполняют упражнения.
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.
Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.
Клоун : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.
Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого (Потрясти головой и туловищем)
Зубастого (щёлкаем зубами)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Цокают)
Может, это лисонька? (В круг выскакивает по очереди звери волк, медведь)
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу, а лиса, волк и медведь ловят бегущих.
Клоун : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.
Упражнение “Пройди по кочкам”
Раскладываются коврики, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.
Ведущий: Клоун посмотри, какие мы ловкие быстрые и сильные. Как мы умеем преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”
Надо обойти препятствия, пролезть по туннелю, прыжки из обруча в обруч, пройти по следочкам и перешагнуть лучики солнышка.
Клоун : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется
“Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Клоун : Молодцы! А я хочу поиграть с вами и повеселиться «Поймай пузырь» (достаёт мыльные пузыри из кармана)
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их попробуйте поймать!
Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?
Клоун : Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и из большой конфеты появляются сладкие угощенья).
Ведущая и дети благодарят Клоуна.
Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу до свидания клоун Клёпа.