Получи документы

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Татьяна Алексеева
Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»

Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Образовательные:

-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;

-активизировать речевую деятельность детей;

-формировать умение импровизировать под музыку;

-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;

Развивающие:

- развивать образное мышление, актёрские способности;

- развивать мимическую активность;

- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;

Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе „Драматизация сказки В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Воспитательные:

-воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;

-воспитывать любовь к литературным произведениям.

Предварительная работа:

Чтение и просмотр сказки «Под грибом»,

Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.

Пальчиковые игры, игры на звукоподражание.

Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки.

Дидактические игры «Чей силуэт?», «Животные и их детёныши».

Игры на имитацию движений с проговариванием.

Лепка «Грибочек».

Материалы и оборудования:

костюмы персонажей сказки, изображение солнца, декорации осеннего леса, гриб- зонтик.

Дети с воспитателем под музыкальное сопровождение «В гостях у сказки» заходят в музыкальный зал, оформленный декорациями леса.

Воспитатель и дети приветствуют гостей.

Воспитатель: Дети, куда это мы с вами попали? (В лес)

Воспитатель: Правильно, но в лес не простой, а сказочный. Вы любите сказки? (ответы детей) Какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: В сказке звери, птицы, люди могут разговаривать друг с другом и живут в дружбе. Здесь дружба побеждает злое волшебство.

Воспитатель: Я, так же как и вы, люблю сказки. Когда-то и я была такой же маленькой как вы и часто бывала в стране сказок. Там живет Сказочник. Он когда-то мне рассказал одну сказку, которую я люблю до сих пор. Вы хотите узнать какую? Отгадайте, как она называется.

У пригорка на дорожке

Гриб стоит на толстой ножке.

А под грибом тем друзья,

Скрылись вместе от дождя.

Воспитатель: Правильно, "Под грибом"! Написал эту сказку Владимир Григорьевич Сутеев. Вы помните героев этой сказки? Назовите их. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. И сегодня мы ее с вами разыграем.

Воспитатель: Ой, кажется, дождь начинается.

Пальчиковая гимнастика "Дождик"

Дождик, дождик, веселей! (хлопают ладоши)

Капай, капай, не жалей! (стряхивают капли с рук)

Только нас не замочи! (показывают крышу над головой)

Зря в окошко не стучи! (кулачками стучат друг о друга)

Брызни в поле пуще! (стряхивают капли с рук)

Станет травка гуще! (показывают растопыренные пальцы на руках)

Артисты-дети прячутся за кулисы, а зрители - дети садятся на стульчики.

Звучит музыка дождя.

Ведущий: На полянке вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой.

Сказку нам принес с собой.

Звучит шум дождя.

Ведущий: Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? (Выбегает муравей)

Муравей: Дождь застал меня в пути

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые устали.

Буду думать о привале.

Я под грибом здесь укроюсь.

Отогреюсь и отмоюсь.

Садится под гриб.

Ведущий: Сел под гриб, дождь пережидает.

Звук дождя

Ведущий: Ползет к грибу мокрая Бабочка. (Выходит бабочка)

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои.

Не взлетают. Погляди!

Пусти меня под грибок.

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Ведущий: Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт.

Звук дождя

Песня: Льется дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам здесь вдвоем, здесь вдвоем. Да.

Вместе говорят: Хоть и тесен этот дом

Мы не мокнем под дождем.

Ведущий: Бежит мимо грибка Мышка.

Мышка: Пи-пи-пи. Можно с вами здесь укрыться.

Надо мне от ливня скрыться.

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко.

Ведущий: Потеснились, пустили мышку под грибок.

Песня: Льется дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам здесь втроем, здесь втроем. Да.

Вместе говорят: Хоть и тесен этот дом

Мы не мокнем под дождем.

Ведущий: А дождь все льет и не перестает.

Звук дождя

Ведущий: Мимо гриба Воробей мокрый скачет.

Воробей: Намокли перышки, устали крылышки!

Пустите меня под грибок, дождик переждать!

Вместе: Тут места нет!

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Ведущий: Подвинулись — нашлось Воробью место.

Песня: Льется дождь, грохочет гром, грохочет гром, грохочет гром.

Хорошо нам вчетвером, вчетвером. Да.

Вместе говорят: Хоть и тесен этот дом

Мы не мокнем под дождем.

Ведущий: А тут заяц на полянку выскочил. (выбегает заяц)

Заяц: Помогите, там лисица.

Надо где-то мне укрыться.

Ведущий: Жалко стало друзьям зайца. Потеснились они и пустили его под грибок. Только спрятали зайца, лиса прибежала. (выбегает лиса)

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Все: Нет.

Ведущий: Подошла лиса поближе, понюхала.

Лиса: Ни здесь ли он спрятался?

Вместе: Где ему здесь спрятаться!

Ведущий: Махнула лиса хвостом и убежала. (лиса убегает)

Ведущий: К тому времени дождик прошел, солнышко выглянуло, вылезли все из под гриба, радуются. А муравей задумался и говорит:

Муравей: Как же места нам хватило

Одному ведь тесно было.

Ведущий: Тут прискакала к ним лягушка и ну хохотать.

Лягушка: Ква-ха-ха. Ква-ха-ха.

Эх вы! А гриб то вырос!

Бабочка: И правда больше стал.

Все: Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Ведущий: И стали они вокруг грибка петь, плясать и веселиться.

Танец вокруг гриба "Улыбнулась песенка"

Воспитатель: Артисты наши молодцы!

Похлопаем им от души.

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Воспитатель: Дружба – это здорово, вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми Чтоб.

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Конспект открытого театрализованного мероприятия с детьми средней группы Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать.

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Инсценировка сказки «Под грибом» В. СутееваИнсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Конспект занятия по драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Возрастная группа: средняя группа. Цель: развитие связной речи детей, на основе театрализованной.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 15:48
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД