Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Татьяна Лефлер
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов

с детьми средней группы

Лефлер Т. П. воспитатель

первой квалификационной категории

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Ивушка» г. Абакана.

Тема: «Под грибом»

Цель: Обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельных игр.

Задачи:

1. Создать условия для отображения социального опыта, приобретенного детьми в ходе ознакомления с художественным произведением;

2. Создать условия для побуждения детей к активности в процессе игровой творческой деятельности;

3. Создать условия для развития эмоциональной сферы;

4. Создать условия для воспитания нравственных основ/ чувство дружелюбия/.

Предварительная работа: чтение произведения, просмотр диафильма «Под грибом» В. Г. Сутеева, совместная работа

с музыкальным руководителем над этюдным тренажем.

Оборудование: корзинка, зонт, шапочки для драматизации /героев сказки/, игрушка «Гномик».

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность ребенка Психолого – педагогические условия/задачи

Организационно – мотивационный этап На столе не заметно для детей стоит корзина с шапочками – масками, рядом сидит «Гномик» Делаю вид, что не замечаю, что стоит на столе.

Привлекаю внимание детей, стимулирую к действию

- Давайте заглянем в корзинку и посмотрим, что же там такое.

Ребята, а «Гномик» говорит, что корзинка хочет пройти по кругу и подарить вам по одному предмету. Дети заглядывают в корзину, достают шапочки, рассматривают, примеряют Условия для проявления эмоционального отклика

Вводная часть

Дети стоят вокруг корзины

Вопросы:

Какого героя эта шапочка?

Как вы думаете, в какой сказке живут эти герои? Может кто – то догадался?

Для чего нужен зонт, как вы думаете? Дети называют героев, высказывают свои предположения, вспоминают ранее прочитанную сказку В. Г. Сутеева «Под грибом»

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Условия для развития психических процессов (памяти).

Основная часть

Дети встают в круг

Дети садятся на стульчики.

Выходит ребенок, взявший на себя роль гриба, садится на стульчик и раскрывает зонтик

- Ребята, а вы хотите поиграть в сказку.

В. организует игру «Превращение» Покружились, покружились и в героев сказки превратились.

- Итак, герои готовы. А можно я буду рассказывать сказку. И тогда я буду кем?

В. от лица автора рассказывает сказку.

- Вот и сказочки конец, а кто смотрел молодец. Выходите, поклонитесь.

Игра «Превращение» Высказывания детей

Дети выполняют действия

Дети изображают героев сказки

Условия для мотивации на предстоящую деятельность.

Условия для эмоционального настроя, для общения и партнерских отношений

Условия для отображения социального опыта, для побуждения к активности в процессе игры

Заключительная часть

Дети с воспитателем сидят на стульчиках в кругу

- Как вы думаете, получилась у нас сказка? Почему?

/Нравственный урок/

- Как вы думаете, почему все герои уместились под грибком?

- Понравилось ли вам играть в сказку? Что именно понравилось?

Обязательно еще поиграем.

Спасибо, ребята.

Предположения детей

Высказывания детей Условия для анализа совместной деятельности

Условия для побуждения к речевой активности для развития дружелюбия

Условия для побуждения речевой активности

Публикации по теме:

Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Ставим машину в гараж». Учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную.

Игровая деятельность в ходе режимных моментов во 2 младшей группе на февраль С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса объявляет остановки»: Формировать умение выбирать и обыграть роль. Подбирать атрибуты для.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект образовательной деятельности по познавательной области «Под грибом» Цель: Закрепить с детьми счёт в пределах пяти, познакомить с цифрой 5. Задачи: Обучающие: • формировать умения применять способ наложения.

Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы. Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы Тема: Зарядка для зайчика Цель: Создание социальной ситуации.

Планирование режимных моментов на примере организации работы с детьми младшей группы Первая половина дня. Прием детей. (Прием детей проходит в группе) Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла наша знакомая кукла Маша и привела.

Планирование режимных моментов на примере организации работы с детьми младшей группы. Первая половина дня. Прием детей. (Прием детей проходит в группе) Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла наша знакомая кукла Маша и привела.

Игра-беседа с проблемной ситуацией в ходе режимных моментов с детьми среднего дошкольного возраста «Приключения носика» МДОУ д/с № 23 «Радость» Непосредственная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ИГРА-БЕСЕДА С ПРОБЛЕМНОЙ.

Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Птицы
  • Сад и огород
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 13 октября 2017 в 18:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Консультация о воспитании папы в жизни дошкольника «Я и папа» к 23 февраля
В рамках проектной деятельности «Поздравляем наших пап с Днем Защитника Отечества» подготовили для пап консультацию и поздравительное видео «Я и папа»....
Фотоотчет о проведении развлечения «Животные зимой» в средней группе
Доброго времени суток, коллеги! Хотела поделиться, как у нас прошло итоговое развлечение на тему "Дикие животные зимой". Начали мы с ребятами знакомиться...
Досуг для детей «Хлеб всему голова»
Досуг для детей. « Хлеб - всему голова» ( Контрольный) ( Музей хлеба, фото, рисунки детей) Ведущий. Не напрасно народ. С давних пор и поныне Хлеб...