МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Лисичка»

Мира Александровна
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Лисичка»

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

-Закреплять умение делать игрушки, сувениры из бумаги в технике оригами.

- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.

-Развитие интереса детей к самостоятельной творческой деятельности.

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие: развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги „Лисичка“» размещена в разделах

Речевое развитие: формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.

Социально-коммуникативное развитие: приучать детей старательно, аккуратно выполнять поделки, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

Предпосылки учебной деятельности : коммуникативное – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: образец выполненной работы. бумага

Оборудование для детей : бумага (по количеству детей)

Предварительная работа:

1) Беседа на тему: «Кто живёт в лесу»

2) Лепка по теме: «Колобок»

3) Сюжетно-ролевая игра «Растения»

4) Прочтение сказки «Лиса и кувшин»

5) Дидактическая игра: «Лесные животные»

Ход

Воспитатель : Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт. Кто это, ребята?

Воспитатель : ребята, посмотрите, какая к нам пришла лисичка. Она пришла из сказки «Лиса и кувшин». Все с лисичкой поссорились и перестали дружить. Детки, ей очень скучно гулять одной в лесу, может мы поможем лисичке и сделаем для неё много-много друзей лисичек?

Воспитатель : посмотрите, какая она красивая. А где живёт лиса? Чем она питается?

Воспитатель : дети, перед вами лежат листы бумаги оранжевого цвета, из которых мы будем делать нашу лису.

Воспитатель : Кладём ромб - квадрат и намечаем складку по вертикальной диагонали, сгибаем снизу- вверх фигуру по центру, раздвигаем верхние слои бумаги и поочерёдно загибаем верхние углы к нижнему, загибаем справа-налево будущую лисичкину лапку и в то же время загибаем сверху- вниз уголок среднего слоя, который будет мордочкой.

Воспитатель : Лиса же не может без глазок, правильно? Мы их нарисуем

Воспитатель : а теперь покажите мне своих лисичек. У всех получилось?

Воспитатель : молодцы! Ребята, наши пальчики устали и они очень хотят играть, поиграем? Повторяйте слова и движения за мной.

Пальчики ребенка на обеих руках сжаты в кулак и лежат на столе ладонями вниз.

Мягко кошка, посмотри,

Выпускает коготки.

Ребенок медленно разжимает кулачки, разводя пальчики в стороны, показывая, как кошка впускает коготки.

И легонько их сжимает –

Мышку так она пугает.

Малыш сжимает руки в кулачок.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа,

Ладошки рук ребенка лежат на столе. Кошка (правая рука) крадется: все пальчики правой руки медленно шагают по столу вперед.

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки убегает.

Мышка (левая рука) убегает: пальчики правой руки быстро движутся назад.

Воспитатель : ну что ребята, вот и готовы наши друзья лисята. Теперь лисице не будет скучно, ведь именно вы её помогли обрести товарищей. А теперь идём на прогулку, где оставим наших лисят на волшебной полянке, где они будут вместе развлекаться и играть.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб» Понимая важность развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук у дошкольников начиная с младшей группы, мы проводим в свободное время.

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Мастер-класс по изготовлению поделок из картона и цветной бумаги «Два утёнка» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению поделок из картона и цветной бумаги «Два утёнка» с детьми старшего дошкольного возраста 28 июня. День утят на МААМ. Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вашему вниманию представляю мастер – класс по.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателяМастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателя Цель: научить детей конструировать из бумаги способом оригами фигурку собаки. Задачи: - учить детей подготовительной к школе группы складывать.

Подвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателяПодвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателя Предлагаю Вашему вниманию подвижную игру: «Посади и выкопай картофель» которая будет интересна и полезна педагогам дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Лисичка»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 00:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД