Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста

Виктория Ильенко
Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста

Книжкина больница

Цель: совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать полоски пополам; привлекать детей к ремонту книг.

Предварительная работа: рассматривание картинок порванных и целых; беседа с детьми о важности поддержания книг в целости.

Материалы и инструменты: 10 книг, ножницы, клей, полоски длины и ширины, кисточки, салфетки, подставка для кисточек, клеенка.

Методика руководства деятельностью:

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду „Книжкина больница“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Организационный момент (мотивационный, подготовительный этап):

-Дети, сегодня я зашла в нашу группу и увидела, что у нас много порванных книг. Нам их нужно отремонтировать, заклеить. Садитесь все за столы и нам нужно подумать, как помочь книгам? Верно, нам нужны клей, кисти и салфетки. А что же еще? Еще нужны полоски бумаги разной длины и ширины, и ножницы.

Затем раздаю по одной книге каждому ребенку.

Основная часть (содержательный, деятельный этап):

-Для того, чтобы отремонтировать книги, нужно согнуть полоски пополам, но так чтобы, края совпадали (показываю как это) Наблюдаю, как дети делают и помогаю, если это нужно. Намазываем клеем внутреннюю сторону полоски и клеим в том месте, где книга порвана. Теперь возьмите кусок полоски и обрежьте так, как нужно. Посмотрите, подходит ли он по размеру. Затем, намажьте внутреннюю сторону линии кисточкой и приклеивайте. Не забудьте, что полоски надо класть на клеенки, а прикладывая полоски, приглаживать салфеткой.

-Оля, покажи как ты будешь делать? Дети, если у вас книга порвана, где текст, то нужно приклеить скотчем, чтобы текст был виден. Я помогу вам отрезать кусочек скотча, мы приклеим его и аккуратно пригладим.

Тем детям, у кого не получается, я помогаю, а если кто-то из детей закончил быстро, то даю другую книгу.

Заключительная часть (рефлексивный этап):

-Дети, вот наши книги и здоровы. Давайте отнесем положим их на стол, пусть сохнут.

Дети убирают рабочие места, моют кисточки, клеенки и руки. Даю общую и индивидуальную оценку каждому ребенку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо»Фотоотчет о совместной работе воспитателя и детей среднего дошкольного возраста «Пасхальное яйцо» К празднику Светлой Пасхи каждый год в нашем городе проходит конкурс детского творчества «Пасхальное яйцо». Вот и мы с детьми решили в нем.

Фотоотчёт «Книжкина больница»Фотоотчёт «Книжкина больница» Цели и задачи: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге; Создание для каждого ребенка ситуации успеха;.

Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе»Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе» Книга – это верный и хороший друг каждого человека. Трудно представить детство без «Колобка» и «Красной шапочки». Книга делает человека.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Мастер-класс по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста «Мимоза в подарок»Мастер-класс по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста «Мимоза в подарок» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, развитие ручной умелости. М. Блинникова Мы сегодня мамам нашим дарим.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя по ручному труду «Книжкина больница» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 июля 2020 в 17:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД