Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта»

Анна Мякишева
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта»

Цель: создавать условия для закрепления знаний детей в рамках темы «Транспорт»

Задачи:

1. Обеспечить условия для расширения и закрепления представлений о транспорте; уточнения, расширения и активизации словаря по теме транспорт (машина, автобус, поезд, самолет, вертолет, пароход, мотоцикл, трактор, ехать, плыть, лететь).

2. Создать условия для развития зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением;

3. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Материал и оборудование: машина на пульте управления; флешкарта; мультимедийная презентация «Звуки транспорта»; игрушка кота и грузовик.

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстраций «Транспорт», беседа;

• заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»;

• работали над развитием артикуляционного аппарата и формированием воздушной струи;

• играли в игру «Автобус»;

• наблюдение за транспортом во время прогулок.

Ход занятия.

Воспитатель заходит с детьми в группу, здороваются с гостями. Въезжает машина на пульте управления, которая привезла флешку.

Упражнение: «Узнай транспорт по звуку»

Игра с помощью мультимедийной презентации.

(Каждый ребенок выбирает героя, который подготовил звуковой вопрос о транспорте: самолет, мотоцикл, трактор, пароход, поезд, автомобиль, вертолет, автобус)

Беседа о внешнем виде, действии.

Физкультминутка (под музыку)

Е. Железнова «Автобус»

Воспитатель предлагает детям поехать покататься на автобусе.

Стихотворение «Грузовик» А. Барто

(приехав, дети обнаруживают кота в машине)

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Артикуляционная гимнастика «Заводим машину»

- Ребята, про какой транспорт мы рассказали в стихотворении? А кто опрокинул грузовик? И кот завести его теперь не может. Мы можем ему помочь? Как?

- вставляем ключ, крутим (чик-чик-чик)

- заводим мотор (трр-трр-трр)

- не заводится. Почему?

- наливаем бензин (с-с-с)

- заводим мотор (трр-трр-трр)

- завели. Куда поедим? А кота возьмем?

Рефлексия

- Что мы нового с вами узнали? А что понравилось больше всего?

Сюрпризный момент: За то, что мы помогли коту завести машину, он решил нас отблагодарить – принес вам небольшой сюрприз. (детям предлагается новый набор машин.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Экскурсия в прачечную. Полотенца. КГН» Цель. Продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом. Задача: Познакомить с новыми предметами. Материал. Детские полотенца.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Опасные предметы» Цель: формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни. Дать представление о том, что они могут.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы. Викторина «Эх, зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы, о зимующих птицах; Задачи: • учить детей называть и различать птиц и животных,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Пожарная безопасность» Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей о том, что огонь.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Курочка Ряба» Цель: приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: 1. Способствовать развитию.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Мой.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 21:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июня. День игр с водой на МААМ

Важному энергетическому ресурсу, без которого жизнь на планете Земля невозможна, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой идей, как провести этот праздник, и...

14 июня. День солнышка на МААМ

Не зря всё-таки Солнышко рисуют чаще всего с добрым и улыбающимся лицом. Всё живое нуждается в нём. Если много дней подряд оно не появляется из-за туч, то мы скучаем по нему и грустим. А когда появится...


Горячие темочки