МААМ-картинки

Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда

Вера Бутузова
Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района

Конспект

совместной деятельности воспитателя

с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда

С использованием ИКТ.

Бутузова Вера Васильевна,

воспитатель

Санкт-Петербург

2018г

Форма организации: подгруппа

Возраст детей: 6-7 лет

Публикация «Конспект СОД воспитателя „Домашние животные“ с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда» размещена в разделах

Цель: индивидуальная работа по заданию логопеда. Лексическая тема «Домашние животные»

Задачи по образовательным областям:

• Познание

o развитие развитие сенсорных представлений

o совершенствование элементарных математических представлений;

o расширение кругозора детей.

• Коммуникация

o развитие всех компонентов устной речи детей (лексическо-грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи.

• Физическая культура

o формирование правильной осанки

o развитие произвольности выполнения двигательных действий

• Здоровье

o сохранение и укрепление здоровья детей;

• Безопасность

o развития у детей самостоятельности и ответственности

• Социализация.

o развитие игровой деятельности детей

o приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

• Труд

o Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Оборудование: Картинки с изображением различных животных (раздаточный материал и демонстрационные картинки, схемы слов, компьютер, проектор, таблица для гимнастики для глаз.

Используемые технологии и методики:

• ИКТ,

• здоровьесберегающие педагогические технологии,

• знаковая символическая деятельность,

Предварительная работа:

• Рассматривание сюжетных картинки.

• Работа с предлогами.

• .

• .

Конспект.

(включить фонограмму, скотный двор.)

Послушайте, кто это кричит?

Кого вы услышали?

Да,мы сегодня попали на ферму к Матроскину и Шарику.

Шарику нужна помощь.

Нужно детенышей животных привести к своей маме.

(игра ИКТ)

Для этого называем детеныша и его маму. Даем полный ответ.

(гимнастика для глаз) проводи глазками козу в домик и т. д.

Животные.

Корова, лошадь

Это жеребенок. У жеребенка мама лошадь. И т. д.

Помогите домашним животным найти свои дома.

Игра «Найди домик»

Домашние животные : корова, собака, лошадь, коза, овца, кот. Три дома с одним, двумя, тремя окнами.

Возьмите фигурки любого домашнего животного. Произнесите его название, разделите это слово на слоги и поместите: в дом с одним окном - если в названии слышится один слог, в дом с двумя окнами - если в названии слышится два слога, в дом с тремя окнами - если слышится три слога. (Ребенок выполняет задание.)

Молодец, верно справились с заданием.

.

1 ребенок

Деление на слоги

Игра «Кто, где спрятался?»

. Решили домашние животные в прятки поиграть

(на наборном полотне коза за сараем, лошадь за телегой, кошка под лавкой, собака за будкой).

Посмотри внимательно на наборное полотно и скажите, кто из домашних животных спрятался за будкой? (собака).

А если за будкой спряталась собака, то откуда торчит её хвост? (из-за будки)

Чей же хвост торчит из-за будки, если там собака? (собачий) и т. п.

(из-за сарая — козьи рога;

из-под телеги - лошадиные копыта,

из-под лавки - кошачьи лапы)

.

2 ребенок

Игра «Покатаем животных»

. Домашние животные решили покататься, но они столкнулись с определёнными трудностями. Давайте поможем им преодолеть возникшие трудности.

вагоны со звуковыми схемами под каждым окошком и картинки с изображением домашних животных.

Возьми любую картинку, подумай к какой схеме подходит это слово,

и посади животное в вагон соответственно схеме.

3 ребенок

Игра с мячом

Замени первый звук: суп- зуб

Публикации по теме:

Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные» Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные». В ходе предварительной работы по.

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НООД с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Домашние животные» Цель: формирование представлений детей о домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: Расширять представления детей о домашних животных.

Конспект по развитию речи с детьми средней группы «Домашние животные и их детеныши»Конспект по развитию речи с детьми средней группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект СОД учителя-логопеда и музыкального руководителя с заикающимися детьми Конспект СОД учителя логопеда и музыкального руководителя с заикающимися детьми. Цель: Формировать устойчивый навык плавной речи. Задачи:.

Конспект СОД воспитателя с детьми 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Цветы победы» (средняя группа)Конспект СОД воспитателя с детьми 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Цветы победы» (средняя группа) Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию "Цветы победы" (средняя.

Конспект занятия в логопедической группе «Домашние животные» Конспект занятия в логопедической группе по теме «Домашние животные» Цели: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем.

НОД «Домашние животные». Сюжетно-физкультурное занятие для старшей логопедической группы (ТНР) Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Непосредственно.

Задания логопеда воспитателю логопедической подготовительной группы по лексической теме «Домашние птицы и животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы и животные». (Подготовительная к школе группа.) Программное.

Задания логопеда воспитателю логопедической старшей группы по лексической теме «Домашние птицы. Домашние животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». (Старшая группа.) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 16:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД