Приложение МААМ

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в формате игры-путешествия «В поисках Колобка»

Людмила Буянкина
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в формате игры-путешествия «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности

с детьми 2-3лет

игра-путешествие

Тема: «В поисках колобка

Воспитатель: Буянкина Людмила Леонидовна

Образовательная область : Речевое развитие, физическое развитие

Цель: Способствовать развитию речевой активности у детей через игровые ситуации.

Задачи:

1 Способствовать развитию координации мелкой и крупной маторики.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в формате игры-путешествия „В поисках Колобка“» размещена в разделах

2 Способствовать формированию у детей умения слушать и понимать речь взрослого, действовать в соответствие с ней.

3 Побуждать к активной деятельности и поддерживать радостное настроение

4 Закрепление форм и цветов (Желтый,красный,зеленый).

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Заучивание пальчиковой гимнастики»Капуста»

Материал и оборудование:, игрушка Колобок, животных, мягкие модули, дорожка –здоровья, цветные шары основных цветов, (красный,желтый,зеленый)

Содержание образовательной деятельности

Вводная часть.

Приветствие:

Воспитатель: Здравствуйте ребята сегодня я шла в садик и встретила бабушку и она мне рассказала, что у них с дедушкой

потерялся Колобок!

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

Плачут они! Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Воспитатель: Ну что, ребятки, поможем дедушке и бабушке? Поищем непослушного колобка?

Дети:Да!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь! (воспитатль с детьми идет на полянку по дорожке здоровья)

IОсновная часть.

По дорожке мы пойдем,

Может, колобка найдем?

А кругом одни цветы –

Вот такой вот красоты!

Раз цветок и два цветок–

Будет полный кузов!

В:Ребята что- то зайчик грустный сидит. Давайте мы его развеселим и капусткой угостим

(пальчиковая гимнастика)

Приготовим мы капусту.

Мы капусту – рубим, рубим, (резкие движения прямыми кистями рук сверху вниз)

Мы капусту – солим, солим, (имитируют посыпание соли из щепотки)

Мы морковку – трем, трем, (сжимают кулачки и двигают ими друг о друга)

Мы капусту – жмем, жмем (интенсивно сжимают и разжимают пальцы рук)

В: Дальше в путь за колобком

Обязательно пойдем!

(делаем пару шагов к модулю дерево)

В:Ой ребята, тут кто-то спрятался, да ещё и рычит на нас.

В: Кто же это?

Д(Медведь)

В:Да, это медведь. Зимой медведь, что делал?

Д(Спал)

В:А пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Поиграем с мишкой? 

Д: (Да) (начинают подвижную игру)

Подвижная игра: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,  (Руки на пояс, имитируем походку косолапого медведя)

Шишки собирает, песенки поет.    (Наклоны вперед, влево вправо)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!   (Пальчиками трем лобик)

Мишка рассердился и ногою — топ!   (Руки на поясе, топаем ножкой)

Больше я не буду шишки собирать, (Качаем головой)

Лучше поскорее я отправлюсь спать.  (Складываем ладошки вместе, прислоняем к щечке, закрываем глазки)

В: До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше. (подходим к речке)

В: Посмотрите! Что это?

Д: (речка) (Вырезанная из бумаги и наклеянная на пол)

В:Она, какая? 

Д: (Широкая)

В:Можно через неё перепрыгнуть? 

Д: (Нет).

В: А почему? 

Д:(Она широкая,большая)

В: Мы перейдём через неё по камешкам (Вырезанные и наклеянные из бумаги камешки на полу вдоль речки).

В: Сколько их? 

Д:(Много, могут возможно посчитать).

В: Как надо идти по камешкам через речку? (Осторожно)

В: А почему? 

Д:(Можно ноги промочить)

В: Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной.  (Переходят).

 

В стороне от речки с камушками замечаем корзину с шариками

В:Через речку мы прошли и корзиночку нашли. Посмотрим,что в ней?

Д: Да! (Просмотр содержимого карзины (Садятся на стульчики)

Игра на развитие элементарных математических представлений

«Волшебные шарики»,

В: Что у нас в корзине находится? Д: (мячики, шарики)

В:А какой формы мячики? Д: (круглой)

В: Правильно. Ребята, мяч круглый в нем нет углов и его можно катать, вот так (показывает, как катится мяч).

В: А сколько в корзине мячей?

Д: (Много мячей).

В: Умницы. Ребята, а скажите мне большой мячик какого цвета? Д: (Зеленого цвета)

В: Какие вы молодцы, правильно, большой мяч зеленого цвета. (Большой мяч зеленого цвета).

В: Молодцы. Юля? Покажи мне маленький мяч красного цвета.

В: Какого цвета мяч? (Красного цвета).

В: Умница. Маленький мяч желтого цвета мне покажет Артем

В: Кирилл, какого цвета мяч? (Желтого цвета).

В: Правильно. Маша Покажи мне мячик синего цвета (обращение к ребенку)

В: Какого цвета мяч? (Синего цвета).

В: Правильно. Ребята, маленьких мячей у нас сколько? Д: (Много).

В: А больших мячей у нас сколько? Д: (Один).

В: Правильно. Какие вы у меня молодцы, ребята. !

В: Ребята, а мы точно все шарики внимательно посмотрели?

(Подходит ребенок еще раз рассматривает шары и среди них находит колобка)

В: Что это ребята? Д: Колобок (хором говорят) В: Правильно это же колобок!А он какой? На что похож (Ответы детей разные)

В: Ах, проказник! Пойдем, скорее, домой, там тебя бабушка с дедушкой ждут. А мы с ребятками тебя проводим.

В: Вот дед с бабушкой как обрадуются! Нам надо скорее вернуться в детский сад.

В: Пойдём тихо-тихо, чтобы не беспокоить лесных жителей (на носочках) : через речку, по камушкам, мимо полянки по мостику и вернем бабушке ее колобка

IЗаключительная часть.

В: Вот и пришли мы в детский сад.

В: А кого мы принесли сегодня из леса? Кого мы нашли? А кто его потерял? (Ответы детей)

В: Какие вы молодцы!

Раздается стук в дверь заходит бабушка:

Б: Здравствуйте ребятки! Вы не нашли моего проказника-колобка в лесу? Бабушка выносит корзину с угощением для ребят.

Д: Нашли! (отдают бабушке колобка) Б: Спасибо вам ребята большое! (угощает ребят и уходит)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыСценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе»Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе» Цель: привлечь детей к активному участию в подготовке атрибутов для игры «Кафе», доводить начатое дело до конца, радоваться результатам.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в формате игры-путешествия «В поисках Колобка»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 20:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет в формате игры-путешествия «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буянкина (УИ 2763466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД