Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности в рамках кружка «Волшебный пластилин». Пластилинография «Бабочка-красавица»

Эльвира Кузяхметова
Конспект совместной образовательной деятельности в рамках кружка «Волшебный пластилин». Пластилинография «Бабочка-красавица»

Конспект совместной образовательной деятельности

в рамках кружка «Волшебный пластилин»

Тема: «Бабочка красавица»

Выполнила:

Кузяхметова Эльвира Самятовна

Воспитать СПДС «Иволга» ГБОУ СОШ №6

г. о. Жигулевск

Цель:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в рамках кружка „Волшебный пластилин“, Пластилинография „Бабочка-красавица“» размещена в разделах

Закрепить полученные знания о работе с пластилином в технике пластилинография.

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие» - формировать умение передавать посредствам пластилинографии изображение бабочки. Побуждать к самостоятельному выбору дополнительных деталей для своей работы. Совершенствовать умение и навыки в работе с пластилином – скатывание колбасок пальцами, отщипывание небольших кусочков пластилина и скатывание маленьких шариков круговыми движениями пальцев, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей. Закрепить умение детей путем сплющивания получать из шара круг. Развивать образное восприятие, эстетическое восприятие природы, образное восприятие, воображение, чувство композиции; Развивать чувство прекрасного, при прослушивании музыки;

«Познавательное развитие» - расширять представления детей о наекомых. Развивать мышление, воображение.

«Речевое развитие» - формировать умение отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь в ситуативном разговоре, умение делать выводы;

«Физическое развитие» - формировать потребность в двигательной активности, Развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Социально - коммуникативное» - развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками, доброжелательно и уважительно относиться к творчеству своих товарищей.

Методы и приемы:

- практические: игровая ситуация, лепка бабочек;

-наглядные: рассматривание картинок с изображением бабочек, рассматривание детских работ;

-словесные: беседа, вопросы.

Материалы:

- плотный картон зеленого цвета, размером А4; набор пластилина; доска для лепки; салфетка для рук; изображение бабочки, сделанное в технике пластилинографии; музыка для творчества (Запись).

Ход ООД:

1. Вводная часть.

Девочки – мастерицы, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Здравствуйте!

К нам гости пришли не на чай, не на пироги. А хотят гости посмотреть, как вы умеете пластилином чудеса творить - рисовать и создавать картины. Для них мы устроили выставку готовых работ. Но хотят наши гости увидеть еще больше картин.

Ну что же нужно нам выбрать тему для наших картин. Посмотрите в окошко, какое время года? (Весна). Правильно, весна. Весной просыпается природа: деревья, звери, насекомые, кругом вырастает зеленая травка и начинают цвести цветы. А кто же прилетает на цветы полакомиться нектаром? (Бабочки) Верно! Порхают от цветка к цветку бабочки – красавицы. И все такие разные, нарядные, прекрасные. И вот сегодня я предлагаю нарисовать бабочек. Посмотрите у меня для Вас есть картинки, с изображением бабочек : вот эти нарисованы красками, это аппликация, только вот нет у нас в группе картин из пластилина. Нарисуем пластилин бабочек прекрасных?

2. Основная. Объяснение и закрепление знаний.

Но сначала давайте вспомним, какими способами мы умеем с пластилином работать?

-размазывание,

- сплющивание,

- отщипывание кусочков,

- скручивание колбасок.

Умницы! Вот как много способов вы знаете. Присаживайтесь на свои места.

3. Пальчиковая гимнастика «Бабочки»

Бабочка – красавица села на цветок (ладошки в «цветок»)

Крылышками машет, (ладошки в замок, имитируя бабочку)

Пьет нектар с цветов.

Вот взлетела бабочка, крыльями взмахув. (ладошки в замок, имитируя бабочку)

Прилетай красавица, ждем тебя ещё! (помахать ладошкой)

4. Изготовление снежинок.

А сейчас я вам предлагаю начать работу. Перед вами лежат листы зеленого цвета, это лужок. Нужно лишь нарисовать бабочку, а может у кого-то бабочка будет на цветке. Пластилин разных цветов также перед Вами. Приступайте, художницы! А для того чтобы Вам веселее было рисовать, я включу для Вас музыку.

5. Подведение итогов.

Вот какие мастерицы в нашей группе! Посмотрите, гости дорогие какие яркие и необычные, красивые и такие разные бабочки у нас получились.

Девочки – мастерицы, а что вам сегодня понравилось делать? А в чем вы затруднялись, что было сложно делать? Чтобы вы хотели нарисовать в следующий раз? Покажите нашим гостям ваших красавиц бабочек.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бабочка-красавица» Тема: «Бабочка красавица». Цель: систематизировать знания детей о жизненном цикле бабочек. Закрепить навыки вырезания ножницами по контуру;.

Конспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группы .

Фотоотчет «Бабочка красавица»Фотоотчет «Бабочка красавица» Бабочка красавица Лето это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу! Нужно только не упустить эти замечательные.

Фотоотчёт «Бабочка-красавица»Фотоотчёт «Бабочка-красавица» Развиваем творческие способности детей. Изучая тему "Насекомые", дети особенно заинтересовались бабочками. Мы рассматривали иллюстрации и.

Конспект интегрированного занятия «Бабочка-красавица» АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 184 «Жигуленок» Конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности.

«Весенняя тарелка». Конспект совместной деятельности по рисованию с детьми кружка «Разноцветный мир»«Весенняя тарелка». Конспект совместной деятельности по рисованию с детьми кружка «Разноцветный мир» Участники: дошкольники 4-6 лет, родители. Количество: 10 детей и 5 родителей Длительность: 30 минут. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: • Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Бабочка-красавица».Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Бабочка-красавица». Кружок «Оригами» в старшей группе. Конспект занятия, тема: «Бабочка-красавица». Цели: 1 расширять представления детей о насекомых; познакомить.

Мини проект «Волшебный пластилин» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Ставропольского края Левокумского района «Детский сад №3» Мини проект «Волшебный.

Конспект занятия по монотипии «Бабочка-красавица» (средняя группа)Конспект занятия по монотипии «Бабочка-красавица» (средняя группа) Нетрадиционные техники рисования (монотипия) «Бабочка-красавица». Средняя группа. Цель: Знакомство с монотипией. Задачи: Познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности в рамках кружка «Волшебный пластилин». Пластилинография «Бабочка-красавица»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 10:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД