Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Как клоун улыбку свою потерял» (2 фото)

Елена Осипова
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Как клоун улыбку свою потерял»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект

совместной образовательной деятельности во второй младшей группе

«Как клоун улыбку свою потерял».

Подготовила: Осипова Е. Э.

Санкт – Петербург

2021

Конспект СОД

«Как клоун улыбку свою потерял».

Цель: Укрепление психофизического здоровья с помощью здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе „Как клоун улыбку свою потерял“» размещена в разделах

• формирование у детей базы практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях с использованием здоровьесберегающих технологий;

• упражнение в умении узнавать и называть животных и их детёнышей;

• повышение интереса к целенаправленной двигательной деятельности;

Развивающие:

• развитие координации общих движений и мелкой моторики; ловкости, гибкости, правильного формирования опорно-двигательной системы детского организма;

• развитие ориентировки в пространстве;

• развитие слухового и зрительного внимания;

• развитие способности понимать различные эмоции и воспроизводить их, фиксируя внимание на своих мышечных ощущениях;

• развитие воображения, фантазии детей;

Воспитательные:

• воспитание доброжелательности через создание атмосферы сотрудничества;

• способствие к получению заряда позитивного настроения и ощущения психологического комфорта для всех участников процесса;

Материалы и оборудование: карточки с изображением различных эмоций, магнитная доска, игрушка клоун, следы ног (из картона, пакет тканевый, картинки с изображением лесных животных и их детенышей, звуковая фонограмма, канат, ребристая доска, коврики и мячики Су Джок (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: беседы о диких животных и их детёнышах, чтение художественных произведений, проведение мимической гимнастики «Гости», массажей кистей рук методом Су Джок, различных игр и упражнений с имитацией движений, профилактикой плоскостопия и укрепления вестибулярного аппарата.

НОД во второй младшей группе «Божьи коровки»

с использованием здоровьесберегающих технологий

«Как клоун улыбку свою потерял»

Дети, стоя в кругу, говорят:

Здравствуй правая рука!

Здравствуй левая рука!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, здравствуй

Дружный круг!

Ведущий: Утром ранним кто–то странный заглянул в моё окно…

Гость загадочный и странный, я не знаю даже: кто?

У ведущего в руках игрушка Би-Ба-Бо Клоун под тканевым пакетом.

Ведущий, обращаясь к детям:

- Может, вы подскажете?

Игрушка (клоун):

Я к вам бежал, я к вам спешил,

А по дороге всех смешил…

Вдруг встречный ветер налетел,

Пакет на голову надел!

Так угадайте кто же я?

Ведущий предлагает детям обследовать снаружи пакет с персонажем, пощупать его.

Дети выдвигают свои версии. Если затрудняются, клоун загадывает

загадку:

В цирке встретите меня,

Ну, скажите, кто же я?

Всех смешу, всегда весёлый,

Догадались? Это… (клоун)

Здравствуйте мои друзья! Я клоун Тёпа!

Ведущий: Давайте покажем, как мы встречаем гостей?

Мимическая гимнастика «Гости»:

К нам в гости приехали толстые гости (щёки надуть, покачать головой,

А с ними худые: кожа, да кости (щёки втянуть, живот втянуть) /

Мы всем улыбнулись (широко улыбнуться, поворачиваясь влево-вправо,

Расцеловать всех потянулись (губы сложить трубочкой,

И снова всем улыбнулись! (широко улыбнуться).

Клоун:

Хорошо встречайте гостей! А посмотрите на меня…

Ребята, вы видите какой я грустный, улыбку я свою потерял… Что же делать? Как быть? Помогите мне улыбку мою отыскать!

Ведущий: Ребята, как думаете, что сделать, чтобы Тёпе улыбку вернуть?

Дети рассуждают.

Ведущий:

Знаю я один секрет.

Узнать хотите или нет?

Чтоб улыбку нам найти,

По следам нужно пойти!

В лес осенний зайти и улыбку найти!

Дети под музыкальное сопровождение начинают движение по следам.

Клоун идёт вместе с детьми.

Ведущий: Вот перед нами тропа. Довольно узкая она.

Как же мы по ней пойдём? Как не упасть? И равновесие сохранить?

Дети идут по веревке, раскинув руки в стороны, ноги ставят пяткой к носку под музыкальное сопровождение.

Ведущий: На полянку мы пришли. Что видим?

(Иллюстрации лесных зверей с детенышами)

Поиграем?

Упражнение на имитацию движений с проговариванием текста:

(Ведущий начинает фразу, дети подхватывают)

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Как клоун улыбку свою потерял»

Ведущий: Идём дальше? Смотрите! Тропинка пропала, не видно следа…

Но это, ребята, совсем не беда! Всё также отважно вперёд мы шагаем и ноги свои высоко поднимаем!

Ходьба с высоко поднятыми ногами.

Вот ельник замшелый. Какой бурелом! Но разве здесь можно шагать напролом? Давайте спиной повернёмся вперёд и двинемся с вами наоборот. Руки выше поднимаем, очень сильно напрягаем, лицо от острых игл защищаем!

Ходьба вперёд спиной, руки подняты к лицу, согнуты в локтях, напряжены.

Ведущий: Вот пришли. Смотрите, что это? Ёжики! (мячики Су Джок).

Массаж кистей рук методом Су Джок:

Фото «Как клоун улыбку свою потерял»

Ну, Тёпа, вернулась к тебе улыбка?

Клоун: Нет… Но чувствую, скоро вернётся!

Смотрите, я вижу ручей!

Дети подходят к импровизированному «ручью» (полоске ткани синего цвета)

Ведущий: Как будем через ручей перебираться? (версии детей)

• Если дети предлагают перепрыгнуть - прыгаем,

• Если через мостик - ходьба по ребристой доске.

Ведущий: А вот перед нами река. Крутые её берега. А если река широка? А если река глубока? (дети рассуждают).

Что же делать? Как же быть? Надо речку…. (переплыть)

Как поплывём? (дети рассуждают). А если плавать не умеем? На чём поплывём? (на лодках). Скорей найди друга, пригласи в лодку!

Упражнение «Лодочки»: дети разбиваются по парам, садятся на коврики на полу, взявшись за руки, раскачиваются вперёд-назад под музыкальное сопровождение.

Переплыли речку!

Наконец-то мы пришли! Кто же здесь живёт?

На стенде изображения лиц с разной мимикой.

Покажем клоуну Тёпе, кто здесь живёт?

Мимическая гимнастика:

Клоун: Ой, насмешили! Ну, вы молодцы! А можно и я теперь также буду играть, как вы?

Ведущий: Смотрите, ребята, а к Тёпе улыбка вернулась! Значит, не зря мы старались и помогли ему.

Клоун: Ура! Улыбка моя вернулась!

Ребята, какие вы все дружные, как много всего умеете. Я так рад, что с вами познакомился! Давайте вместе потанцуем! (дети танцуют танец «Фиксики»)

Ведущий: Ребята, чему мы сегодня клоуна научили? Что мы видели? Чем занимались? Вам понравилось?

Давайте попрощаемся с клоуном Тёпой. До свидания!

Клоуну Тёпе и всем улыбнись,

Справа и слева друзьям поклонись,

Будем дружить, помогать всем всегда.

Вы все согласны?

Ответьте мне. (Да)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группеФотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группе В этом учебном году к нам в группу пришли малыши 4 года жизни. Перед нами встали вопросы: «Какие они, наши воспитанники?», «Как организовать.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Как клоун улыбку свою потерял»
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 22:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД