Приложение МААМ

Сценарий спортивно-игрового занятия для средней группы Детский сад — это мы. Дружба (1 фото)

Светлана Щербак
Сценарий спортивно-игрового занятия для средней группы Детский сад — это мы. Дружба
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»

Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.

Задачи:

Образовательные:

формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;

добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.

Развивающие:

развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;

Публикация «Сценарий спортивно-игрового занятия для средней группы Детский сад — это мы, Дружба» размещена в разделах

развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;

Воспитательные:

воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу;

подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств между людьми.

Методы и приемы: сюрпризный момент – волшебная шкатулка, хороводная игра «В этом доме мы семья», пальчиковая гимнастика «Твоя ладошка – это…», знакомство с девочкой Светой из соседней группы, минута расслабления.

Наглядные: рассматривание карточек с изображением хороших и плохих поступков, игра «Собери ромашку»

Словесные: игра «Волшебные слова», игра «Да, нет», родительское портфолио «Волшебный микрофон».

Оборудование: Волшебная шкатулка, карточки-пазлы с изображением плохих и хороших поступков, платочки, аудиозаписи игры «Вперед четыре шага», «Ромашка» (лепестки и сердцевина)

Ход занятия

(Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» и встают радугой).

Воспитатель: Добрый вечер дети, добрый вечер взрослые, вы сегодня такие красивые, веселые, я хочу, чтоб ваше хорошее настроение сопровождало вас всегда.

«Я держу в ладошках солнце

Я дарю его друзьям

Улыбнитесь, это просто

Лучик солнца – это вам»

Посмотрите, что у меня есть – это волшебная шкатулка, она нам сегодня поможет. Вам интересно узнать, что там?

(Открывают, а там ладошки)

«Покажите крошки мне свои ладошки!» (пальчиковая гимнастика)

Твоя ладошка – это круг

По ней кораблики плывут,

Твоя ладошка как лужок

А сверху падает снежок

Твоя ладошка как тетрадь

В тетради можно рисовать

Твоя ладошка как окно

Пора бы вымыть уж давно

Твоя ладошка как дорожка

А по дорожке ходят кошки.

Давайте мы своими ладошками передадим наше настроение аплодисментами (хлопают)

(неподалеку слышится детский плач)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет, пойдемте посмотрим, что же там случилось? (Из-за ширмы выходит девочка и плачет).

Воспитатель: Да это же девочка Света из соседней группы, давайте спросим у нее кто ее обидел. (спрашивают)

Света: (плача) Дети из моей группы совсем не умеют дружить, они все время ссорятся, я не могу найти друзей и мне очень скучно. А вы ребята умеете дружить? (отвечают дети)

-А будем крепко дружить?

Дети: Да –да -да

- Дружбой нашей дорожить?

- Да-да-да

- Будем друга обижать?

- нет-нет-нет

- А игрушки отбирать?

- Нет, нет, нет

-Будем мы игрой делиться?

-Да-да-да

- Вместе петь и веселиться?

- Да-да-да

Воспитатель: Молодцы, ребята, дружно отвечали, ты довольна Светочка?

Света: Очень довольна, какие вы все дружные, хоть и не похожие, ходите в одну группу, в один большой красивый сад. А правила дружбы знаете? (дети отвечают да).

Сейчас мы это проверим. А в этом нам поможет наша любимая ромашка, но она ребята разлетелась, надо собрать все лепесточки! Вы называете правило и приклеиваете лепесток. (Дети называют правила дружбы и хороших манер и собирают ромашку)

Воспитатель: Ой какие молодцы! (слышится музыка). А давайте ребята, пригласим Светочку танцевать и покажем ей танец «Вперед 4 шага»

(Дети встают в круг и танцуют).

Света: Как же здоров у вас! Мне очень понравилось с вами танцевать.

Воспитатель: А сейчас ребята давайте пригласим Свету на нашу волшебную полянку. (Приглашают Свету прогуляться. Приходят на полянку, где стоят столы, на них пазлы-картинки с плохими и хорошими поступками.)

Воспитатель: Посмотрите на полянке у меня лежали лежат картинки, на которых были изображены хорошие и плохие поступки, но ветер перепутал все картинки и теперь стало не понятно, что изображено на них. Давайте вместе со Светой соберем их. (Дети и Света собирают пазлы)

Воспитатель: Молодцы, быстро справились с заданием. Посмотрите теперь что изображено на картинке. Как вы думаете плохой это поступок или хороший и почему. (Дети анализируют картинки)

Света: Ребята как много вы знаете о дружбе и о хороших поступках. Спасибо большое, что взяли меня в свою дружную команду и так много мне всего рассказали и научили. Мне у Вас очень понравилась, я поняла, что значит дружить и быть одной командой. Только когда мы все вместе нам не страшны никакие трудности. Я хочу вам прочитать стихотворение

Жить на свете очень трудно

Без подруги или друга,

Без тебя и твой щенок

Нестерпимо одинок.

Давайте дети,

Дружить друг с другом

Ведь имея друга хорошо на свете жить

Ребята я желаю вам иметь в жизни много настоящих друзей и никогда их не предавать, ну а мне пора возвращаться в свою группу. Я расскажу своим ребятам как у вас хорошо и с какими трудными испытаниями вы справляетесь, когда все вместе и очень надеюсь, что наша группа тоже станет очень дружной. (Дети прощаются со Светой)

Воспитатель: Ну и нам с вами пора возвращаться к себе в группу. Давайте вспомним, что мы сегодня делали и кому помогали? Что такое дружба? Как вы понимаете слово друг? Понравилось ли вам на занятии? Я очень рада, что вам было интересно! И в конце нашего я хотела бы добавить: помогайте друг другу в трудную минуту, ищите хороших и верных друзей. И мне думается, эту дружбу вы пронесете через всю жизнь!

Сценарий спортивно-игрового занятия для средней группы Детский сад — это мы. Дружба

С Уважением воспитатель детского сада "Березка" Щербак Светлана Васильевна.

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивно — игрового досуга «Праздник рукавички»Фотоотчет спортивно — игрового досуга «Праздник рукавички» Добрый вечер, уважаемые коллеги! К сожалению, последнее время очень редко захожу на наш сайт. Но, увидев сценарий развлечения "Праздник.

Фотоотчет спортивно-игрового досуга «Праздник обруча»Фотоотчет спортивно-игрового досуга «Праздник обруча» В предыдущей публикации "Праздник скакалки" (посмотреть можно здесь) я говорила о том, что можно придумать много досугов - эстафет с предметами.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе «Как ежика дружба спасла». Цель: Формировать у детей представление о нравственных нормах.

План-конспект спортивно-игрового развлечения по ПДД в подготовительной группе на тему: «Знатоки дорожных знаков» Цель: Формирование устойчивых знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Образовательные задачи:• Закрепить умение различать.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» для средней группы ДОУ Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Спортивно-игровая программа «Ореховое раздолье» для детей средней группыСпортивно-игровая программа «Ореховое раздолье» для детей средней группы Спортивно-игровая программа «Ореховое раздолье» Дети под весёлую музыку проходят на спортивную площадку строятся в две (шеренги) команды.

Спортивно-познавательное развлечение для детей средней группы «Калейдоскоп народных игр» СПОРТИВНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей средней группы «КАЛЕЙДОСКОП НАРОДНЫХ ИГР» Подготовила: воспитатель логопедической группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-игрового занятия для средней группы Детский сад — это мы. Дружба
Опубликовано: 11 октября 2021 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-игрового занятия для средней группы Детский сад — это мы. Дружба» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щербак (УИ 2643583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД