Папки-передвижки

Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе «В гости к Мишке»

Жанна Арефьева
Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе «В гости к Мишке»

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

Вызвать в детях радостное настроение.

Воспитывать любовь к спорту.

Оборудование: шапки - медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.

Ход занятия:

Дети проходят в зал.

Воспитатель:- Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»

(ответы детей)

Публикация «Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Воспитатель: - Написал мне Мишка, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?

(ответы детей)

Воспитатель: - Страшно мне идти одной, а Мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, Мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: - А теперь в путь, чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ. Воспитатель: - А теперь, ребята быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: - Ребята осторожно, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: - Вот и пришли мы на полянку. Может здесь Мишка живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц: (дрожащим голосом): - Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к Мишке)

Воспитатель: - А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: - Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: - Не бойся, зайка, ребята научат тебя от лисы прятаться.

П/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

«На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!»

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: - Ой, ребята спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А Мишке привет передавайте.

Воспитатель: - А мы тоже пойдем дальше, Мишку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: - Ребята, впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель:- Ребята, вы все справились! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: - Что вы, ребята здесь шумите?

(ответы детей)

Белка: - Я вам покажу, где Мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

П/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Белка: - Ребята, вы хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет Мишка. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами «змейкой»

Воспитатель: - Ну вот, ребята и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – Мишка.

- Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: - Что за шум в моём лесу?

Воспитатель: - «Не сердись, Мишенька, мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка: - Ребята, тогда поиграйте со мной.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит».

Мишка:- Ребята, как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.

Воспитатель: - Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька ложись отдыхай и больше не болей. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб Мишку не разбудить

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группеКонспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группе Конспект открытого спортивного мероприятия с мамами «Поездка в цирк на поезде» в младшей группе. Цель:приобщать родителей и детей к здоровому.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке»Сценарий спортивного праздника для второй младшей группы «В гости к Мишке Топтыжке» Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости;.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 16:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД