Папки-передвижки

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»

Вера Спиридонова
Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования.

«Детское многоборье»

Участники: дети старшей группы.

Ведущая.

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

Публикация «Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования, „Детское многоборье“» размещена в разделах

На стадионах постоянно тренируются спортсмены. Одни бегают, другие прыгают, третьи учатся метать диск, копье. Кто-то прыгает с шестом, плавает. А есть ли люди, которые умеют все делать хорошо? Это многоборцы, для них устраивают специальные соревнования. Для мужчин десятиборье, для женщин пятиборье, по пяти видам спорта. Я приглашаю всех принять участие в увлекательном соревновании, которое мы назовем «Детским многоборьем». Хотите? Тогда вас ждет трасса для верховой езды с препятствиями, стрельба, плавание и другие виды спорта.

Чтобы победить, надо набрать большее количество очков во всех этих видах. А судить я попрошу наших гостей, настоящих спортсменов. (Представление судей.)

На старт приглашаются команды «Бегунчик» (их номера на красном фоне) м «Прыгунчик» (их цвет синий). Подсчет очков ведется с помощью синих и красных кружков, которые крепятся на большой фланелеграф: за победу команде «Бегунчик» крепятся красные кружки, и т. д. В конце соревнований мы подсчитаем очки.

Капитаны: Спорт – здоровье!

Команды: Спорт – успех!

Все хором: Спорт – это радость для всех!

Ведущая. Я вижу, что команды готовы. Начинаем с эстафеты. Капитан стоит на расстоянии от команды с мячом. Дети по одному подбегают, берут мяч. Тот, кто держал, возвращается к команде, становится последним, пока мяч не окажется у капитана, он поднимает мяч вверх.

Подгонялка: «Кто отыграл, назад побежал и последним встал.»

Ведущая. Не беда, если вы не умеете плавать. Нам поможет черепаха.

Дети ложатся животом на подушку в виде черепахи и передвигаются с помощью рук и ног, скользя по полу.

Подгонялка: «Не унывай! Ногами и руками себе помогай»

Ведущая. И верхом не бойтесь ездить: вас будет двое и вы поможете друг другу.

По двое на гимнастической палке верхом дети преодолевают препятствия – тканевые валики, обегают стойки.

Подгонялка: «Чтобы лучше играть, надо правила соблюдать!»

Ведущая. Стрельба по мишени! Но тут свои правила. Мяч бросать двумя руками в раскачивающийся обруч, но до исходной позиции нужно добраться за три больших шага.

Дети разбегаются. Делают тройной прыжок и с этого места бросают. Обруч подвешен к потолку за веревку.

Подгонялка: «Сколько раз попали, столько очков набрали!»

Ведущая. Метать ядро очень тяжело, лучше мы попробуем сдвинуть с места большой мяч, но не руками, а мешочками с песком, которые нужно метнуть в этот мяч. Чей мяч дальше откатится, та команда победила.

Дети проходят по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, сходят с нее, становятся у черты или в обруч и метают мешок в целлулоидный большой мяч.

Ведущая. Теперь поиграем. Игра называется «Подними предмет».

Можно разложить на полу различные спортивные предметы : ракетку, мяч, кроссовки, шахматные фигурки и т. д. Дети становятся спиной в круг, взявшись за руки. Под музыку бегут по кругу. По сигналу останавливаются и берут предмет. Предметов меньше чем детей. Дети, которым не досталось предметов, садятся на скамейку. Число предметов уменьшают, и игра продолжается. В команде остается один победитель.

Ведущая. Продолжим наше детское многоборье!

В конце зала один предмет (флажок, мяч). От старта первая пара прыгает на двух ногах, предмет достается кому-то одному; вторая пара прыгает на одной ноге, третья передвигается на корточках, и т. д. Побеждает команда, которая набрала больше предметов.

Ведущая. Для подведения итогов стройся! (Звучит музыка).

Судьи объявляют: «По очкам абсолютным чемпионом детского многоборья стал…»

«В командном зачете…»

Ведущая. Ну, вот и выяснили победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед,

А всем – наш спортивный привет!

Публикации по теме:

«Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» 2-младшая группа Воспитатель: Алейникова. В. А Цель: Развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

Статья «Применение нестандартного спортивного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста» В дошкольном возрасте – закладывается фундамент физического и психического здоровья детей. Для качественной работы по физическому воспитанию.

Дидактические игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей 3–4 лет На развитие восприятия цвета, формы, величины 1. Цветные карточки (кубики) Подготовьте парные карточки из картона разных цветов и оттенков.

Формирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудованияФормирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудования Двигательная активность оказывает большое влияние на здоровье дошкольников. Растущий организм нуждается в движении. Поэтому мы решили разнообразить.

Использование нестандартного оборудования физического воспитанияИспользование нестандартного оборудования физического воспитания На своих занятиях по физической культуре и просто в группе, мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: это и.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Веселее все играйте и здоровье укрепляйте» Дорогие ребята, Сейчас мы вместе, отправимся в увлекательное путешествие в Страну Здоровья. В пути нам помогут волшебные дорожки и другие.

Опыт применения здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования для детей дошкольного возраста Актуальность. Проблема воспитания здорового ребенка сегодня актуальна как никогда ранее. Современное общество нуждается в здоровом поколении,.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 09:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД