Папки-передвижки

Конспект спортивной прогулки для детей средней группы «Осенние забавы»

Лена Загитова
Конспект спортивной прогулки для детей средней группы «Осенние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивной прогулки для детей средней группы «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ»

Задачи:

• Формировать интерес к спортивным прогулкам.

• Развивать у детей фантазию, воображение.

• закреплять навыки основных движений (ходьбы, бега, прыжков)

Публикация «Конспект спортивной прогулки для детей средней группы „Осенние забавы“» размещена в разделах

• Образовательная область «Здоровье», «Физическая культура» : закаливать детей на свежем воздухе, вызывать у них эмоциональный настрой проводить прогулку на свежем воздухе : повышение функциональных возможностей организма, его работоспособности, развитие положительного самоощущения у детей, формирование интереса и осознанного отношения к своему здоровью.

• Образовательная область «Безопасность» : формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности.

Оборудование: полоса препятствий, шнур, кукла Маша, листья, мячи по количеству детей, шишки, овощи.

Место проведения: территория участка.

Создание проблемной ситуации, интригующей обстановки при выходе на прогулку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать её.

Сидит в корзине девочка

У Мишки за спиной,

Он сам того не ведая, несёт её домой. (Маша)

Как зовут эту девочку? Из какой сказки эта девочка?

Давайте ее позовем, где же она (дети зовут). Находят ее. Маша плачет.

Что случилось с тобой Маша? (проводится имитация диалога воспитателя и Маши) Сегодня, наша Маша тоже потерялась в лесу и не может выйти. Как мы с вами можем ей помочь?

(Проводить её, показать дорогу, Не оставлять её одну, Вместе с ней пойти).

Вместе с куклой начинают движения.

На осеннюю прогулку приглашаю вас пойти,

Интересней приключенья вам, ребята, не найти.

На пути у нас тропинка, ох и узкая она, но по ней пройти всем можно только боком и по одному. - Ходьба по канату (веревке)

Ждут нас на лесной полянке, птички, разные зверюшки,

И весёлые зайчата, длинноухие ребята

Прыг-да скок, Прыг – да скок, через поле за лесок. –

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и оказались мы на полянке.

Давайте вспомним, какое сейчас время года?

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

кто эта художница?

Дети: Осень!

Ведущая: Как же меняет она все вокруг! Представим себе, как красив осенний лес в солнечный тихий день! Все деревья и кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему. Желтыми и ярко-красными красками нарядила она лес. Одни только сосны да ели остались по-летнему темно-зелеными. И от этого еще наряднее сделался лес. Стоит он в пестром осеннем уборе.

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Поиграем мы немножко

и листочки соберём,

дружно встанем мы в кружочек

и играть сейчас начнем.

«Мы листочки» (имитация движений) (ОРУ)

Мы осенние листочки,

(Дети стоят кружком с кленовыми листочками в руках, выполняют пружинку, выставляя вперед листочки)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул - полетели

(Дети поднимают листочки вверх и качают руками)

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают на корточки, подняв листики над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

(Дети разбегаются, помахивая листочками)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели

(Дети подбрасывают листочки вверх и следят, куда они летят)

Сегодня мы с вами проведем соревнования.

Мы любим бегать, прыгать,

Мы любим поскакать,

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать.

Играть мы любим в теннис,

Хоккей или футбол.

Все это называется

Коротким словом… спорт!

1. Эстафета – «Пингвины»

2. Соревнования «Собери урожай»

3. Эстафета –«Перенеси картошку в ложке».

Молодцы, ребята. Пока отдыхают ваши ноги и руки, пусть поработает голова.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Познавательно-исследовательская деятельность

Разноцветный парк,

Разноцветный детский сад.

Листопад начался!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат!

Обследовательские действия.

Послушать «Как шуршат листья под ногами»

Наблюдение, беседа.

Рассказ воспитателя: Сбрасывая листву, деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром (теплым и мягким) и защитят корни деревьев от мороза. Опавшие листья на земле - это не мусор, они очень нужны деревьям.

Трудовые поручения – сбор листочков для укрытия корней дерева (липы, и сбора красивого букета.

Дидактическая игра «Осенние слова».

Цель: упражнять в подборе прилагательных.

-Какими словами можно сказать об осени? Осень какая?

(золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая).

-Деревья осенью какие?

(красочные, разноцветные, пестрые, зеленые, желтые, яркие, голые, обнаженные).

-Листья осенью какие?

(красочные, разноцветные, зеленые, желтые, оранжевые, пурпурные, красные, бурые, сухие, мокрые).

Подвижная игра «Такой листок - лети ко мне»

Цель: развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь.

Ход: воспитатель с детьми рассматривает листья, упавшие с деревьев. Описывает их, говорит, с какого они дерева. Через некоторое время, раздает детям листья от разных деревьев, находящихся на участке, и просит внимательно его послушать. Показывает лист от дерева и говорит: «У кого такой же листок, бегите ко мне!»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Ребята, какие стихи об осени вы знаете? (Чтение стихов об осени).

Подвижная игра «Достань листик».

Цель: упражнять детей в подскоках, развивать мускулатуру ног.

У воспитателя в руке листик на нитке. Дети стоят в кругу, воспитатель проходит высоко поднятой рукой, дети в подскоке достают листик.

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Индивидуальная работа:

метание шишек в кольцеброс;

упражнение "Кто дальше прыгнет" (прыжки в длину с места).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

На полянке погуляли,

Веселились, поиграли,

А теперь, детвора,

Нам домой идти пора.

Мы про Машу не забыли

И домой ее проводили,

Посмотри, Маша, вон твой дом виден с полянки

До свиданья, Маша!

Подведение итогов: Где были? Что видели? Во что играли? И т. д.

Детям предлагается поиграть самостоятельно со спортивным инвентарем.

Публикации по теме:

Конспект прогулки для детей средней группы «День рожденья Снеговиков»Конспект прогулки для детей средней группы «День рожденья Снеговиков» Цели: формирование умения работать в коллективе, стремление к согласованным действиям; сплочение детского коллектива. 1. Наблюдение: «Снег.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах» Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами» Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите?.

Конспект прогулки для детей средней группы «Сравнения дуба и березы»Конспект прогулки для детей средней группы «Сравнения дуба и березы» Цели: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям.

Конспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группыКонспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группы Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе. -Обратите.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект прогулки «Наблюдение за строительством спортивной площадки»Конспект прогулки «Наблюдение за строительством спортивной площадки» Цель прогулки:Организовать наблюдение за строительством детской спортивной площадки,познакомить с трудом взрослых;уточнить и пополнить.

Конспект музыкально-спортивной игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «Зимние забавы» Для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение припев песни: «Едут, едут.

Развлечение для детей средней группы «Народные игры и забавы»Развлечение для детей средней группы «Народные игры и забавы» Цель: поддерживать интерес к русским народным подвижным играм и забавам, стремление и желание в них играть. Задачи: способствовать осознанию.

Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группыСпортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы с Ёжиком» Время проведения: сентябрь 2020г Цель: доставить радость и создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивной прогулки для детей средней группы «Осенние забавы»
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 21:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивной прогулки для детей средней группы «Осенние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Загитова (УИ 13190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД