МААМ-картинки

Конспект занятия «Страна игрушек» для первой младшей группы

Татьяна Кузина
Конспект занятия «Страна игрушек» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Страна игрушек»

для первой младшей группы

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто.

Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

- развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

Ход.

Публикация «Конспект занятия „Страна игрушек“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришел (Смайлик). И зовет в гости в страну игрушек. А там все грустные и их надо развеселить.

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Занимаем свои места. Поехали! (Музыка «Паровоз букашка»)

Вот и первая остановка: Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит. (Мишка)

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).

Воспитатель: «Что же здесь случилось?»

Воспитатель начинает читать стихотворение дети ему помогают.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Воспитатель: Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки».

Итог: -Мишка был грустный (Смайлик грустный)

- А стал веселый (смайлик веселый)

Воспитатель: Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек».

Сели на паровозик и поехали дольше. Остановка «игрушечная»

Воспитатель Ребята, посмотрите кто же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Лошадка какая? Веселая а стала еще веселей (Два смайлика)

Сели на паровозик и поехали дольше. Станция Волшебная.

- Ой дождик пошел. Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Кто это лежит на скамейке?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком.

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая: Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?

Дети. Зонтик.

Помогли зайчику, был грустный, а стал какой? (веселый)

Подарили смайлик.

Все игрушки стали веселые, посчитали сколько улыбок подарили? Игрушкам понравилось с нами,

Просят, что бы мы их забрали в группу. Давайте заберем. Посадили в паровозики поехали в детский сад.

Звучит музыка.

Итог:

Где были?

Какие были игрушки? Стали?

Кого встретили?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группыКонспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группы Вид занятия: практический. Цель: научить детей использованию техники лепки из пластилина; развивать творческие способности детей. Программное.

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект ОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Рассматривание транспортных игрушек» Тема: «Рассматривание транспортных игрушек» Задачи: расширять представления детей о транспортных средствах, дать первоначальное представление.

Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Ангелина Резникова Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми.

Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Знакомить детей с элементами бумажной пластики. Упражнять в умении выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей детей, навыков рисования гуашью. Задачи. Упражнять детей в умении проводить прямые линии в разных.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Страна игрушек» для первой младшей группы
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 11:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Страна игрушек» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузина (УИ 1080284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД