Папки-передвижки

Конспект сюжетно-дидактической игры во второй младшей группе «В гости к Колобку»

екатерина ринас
Конспект сюжетно-дидактической игры во второй младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная (конструктивная).

Методы и приемы: - словесные (беседа, вопросы, объяснение) .

- наглядные (демонстрация игр, пособий) .

- игровые (проведение игр и упражнений) .

Цель: Развитие умения выделять различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях (цвет, форма, размер)

Задачи:

- развивать игровые навыки;

- развивать сенсорные способности: восприятие цвета и размера;

- развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность.

Публикация «Конспект сюжетно-дидактической игры во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах

- развивать речевое внимание (действовать по сигналу и заданию взрослого, память.

- воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть активными, работать сообща, дружно.

Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Блоки Дьенеша», палочки Кьюизенера. Чтение сказки «Колобок», подвижные словесные игры, знакомство с дикими животными, рассматривание иллюстраций, просмотр слайдов, дидактические и театрализованные игры, индивидуальная работа.

Оборудование: Мягкие игрушки - заяц, волк, медведь, игрушка Колобок, корзинки красного, желтого и синего цвета, дидактические игры «Блоки Дьенеша», палочки Кьюизенера, маска зайчика.

Ход игры:[/i]

Воспитатель: Ребята! Послушайте загадку:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Колобок пригласил нас в гости. Хотите пойти к нему в гости? Колобок живет в волшебном лесу. Отправимся в лес? (Ответы детей) Давайте закроем глазки и представим, что мы оказались в волшебном лесу. Раз, два, три, открываем глазки. Посмотрите, какая волшебная осенняя полянка. Пойдемте по полянке и вместе споем веселую песню?

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

-Топ, топ, топ, топ, топ!

Вместе все сказали - стоп!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто нас встречает? (Ответы детей)Здравствуй волк!

Волк: - Здравствуйте ребята, куда путь держите? (Ответы детей).

Воспитатель: Слышал волчок, мы колобка ищем. Поможешь нам найти дорогу к колобку?

Волк: Конечно помогу. Только помогите мне собрать камни с дороги. Поможете? Камни - разноцветные и разной формы. Мне нужно собрать камни круглой формы. Ребята, покажите мне камни круглой формы. (Дети показывают фигуры круглой формы) Молодцы! У меня есть красивые корзинки –красная, желтая, синяя. Соберите камни круглой формы по цвету в корзинки.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем волку собрать камни в корзины.

Дидактическая игра: «Собери камни».

(дети сортируют камни круглой формы по цвету по разным корзинкам)

Волк: Спасибо вам, ребята, помогли мне. Идите прямо по тропинке, там и встретите колобка. Счастливого вам пути, ребята!

Воспитатель: - Ну, что, ребята, нам пора идти дальше колобка искать. Пойдем дальше по осеннему лесу? (Ответы детей) Споем нашу песню:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

-Топ, топ, топ, топ, топ!

Вместе все сказали- стоп!

Воспитатель: Подойдите ребята ближе, что мы встретили на своем пути? Как вы думаете, что это?

Дети: Ручеек.

Воспитатель: Верно. А кто нас встретил возле ручейка?

Дети: зайчик.

Зайчик: - Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы куда путь держите?

Дети: - Идем к Колобку в гости.

Зайчик:- Прежде чем к колобку пойти в гости, вам нужно перейти через ручеек. А кто скажет что вам нужно, чтобы перейти через ручеек?

Дети: Мостик построить.

Воспитатель: Зайка. наши ребята знают, что нужно мостик построить. Мостик мы будем строить из волшебных палочек. Каждый будет строить мостик из палочек одного цвета и размера. Мостик должен быть ровным и одного цвета. Располагайтесь ребята, берите палочки любого цвета и размера и строим мостик, чтобы перейти ручеек.

Дети строят мостики.

Зайчик: Какие молодцы вы ребята. Теперь вы сможете легко перейти по своим мостикам через ручеек в гости к колобку. До свидания, ребята, счастливого пути.

Воспитатель: Ребята, переходите по мостику через ручеек. Вы видите здесь колобка? (Ответы детей) Здесь колобка мы не нашли. Пойдемте дальше искать колобка? Споем вместе веселую песню:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

-Топ, топ, топ, топ, топ!

Вместе все сказали -стоп!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто нас встречает? (Ответы детей)Здравствуй Миша медведь!

Медведь: - Здравствуйте ребята, куда путь держите? (Ответы детей).

Воспитатель: Слышал Миша, мы колобка ищем. Ты колобка здесь не встречал?

Мишка: Я покажу вам дорогу к колобку, если вы выполните мое задание.

Воспитатель: ребята. Выполним задание медведя? (Ответы детей)

Медведь: Я приготовил для вас красивые картинки, которые вы должны собрать при помощи блоков и палочек. Выбирайте себе любую картинку. А я буду наблюдать за вами.

Игра «Собери картинку» Дети садятся за столы. На столах лежат листы бумаги с рисунком по количеству детей, в тарелочках лежат геометрические фигуры разного цвета (Блоки Дьенеша, палочки Кьюизенера. Дети выполняют задание.

Медведь: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Пойдемте вместе со мной, я покажу вам дорогу к колобку.

Дети приходят к колобку. Колобок встречает детей

Колобок: Здравствуйте девчонки и мальчишки! (Ответы детей) Я рад, что вы пришли ко мне в гости.

Воспитатель: Мы тебя очень долго искали в волшебном осеннем лесу. Ребята, кого мы встретили в лесу? (Ответы детей) Мы долго гуляли в осеннем лесу и нам пора возвращаться в группу. Ребята, вы хотите пригласить колобка к себе в группу? (Ответы детей) Колобок, пойдешь в гости к нам в группу?

Колобок: Да, с большой радостью. Я хочу поиграть с ребятами.

Дети возвращаются с колобком в группу. Играют в хороводную игру «Зайка».

Воспитатель: Понравилась вам играть с колобком? (Ответы детей) Тогда играйте дальше ребята.

Публикации по теме:

«Как работает ферма». Конспект игрового занятия в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация». Задачи: 1. Овладение обобщенными.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-дидактической игры во второй младшей группе «В гости к Колобку»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 22:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-дидактической игры во второй младшей группе «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина ринас (УИ 116838) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД