Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с применением тико-конструктора Тико в старшей группе (4 фото)

Диана Сулейманян
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с применением тико-конструктора Тико в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе

«Цирк»

Цель: закрепление конструктивных способностей детей.

Задачи: развивать навыки конструирования из конструктора ТИКО.

- закрепить знание цвета, счета, форм и название деталей;

- продолжать знакомить с профессиями артистов цирка;

- пополнить и активизировать словарь детей существительными: фокусник, дрессировщик, акробат, гимнаст, арена, сектор;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Цирк“ с применением тико-конструктора Тико в старшей группе» размещена в разделах

- воспитывать любознательность, желание использовать конструктивные навыки в самостоятельной деятельности.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: фотографии, иллюстрации арены цирка.

Раздаточный материал: конструктор ТИКО.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций, открыток с изображением цирка, арены, выступления клоунов; беседа на тему: «А вы любите цирк?», выставка рисунков «На арене цирка». Поиск деталей конструктора заданной формы, составление различных фигур по схемам.

Методы и приёмы: словесные: рассказ, беседа, объяснение, чтение, проблемный вопрос.

Наглядные: рассматривание, обследование образца.

Практические: моделирование, игра, анализ образца.

Индивидуальная работа: при конструирование арены - скрепление деталей.

Ход :

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остаётся

Как тот весельчак зовётся? (клоун)

(Под цирковую музыку в группу заходит Клоун -кукла).

-Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Давайте знакомиться?

Меня зовут клоун Тоша.

-А вы были в цирке? Кого там видели? А какое у вас настроение, когда побываете в цирке?

-У меня в цирке очень много друзей, цирковых артистов. Хотите я вас с ними познакомлю? Они сами не смогли придти, готовятся, репетируют. Вот их фотографии.

-Вы знаете, как называется сцена, на которой выступают цирковые артисты?

(арена)

-А какой она формы?

-Посмотрите, как расположены места для зрителей. По секторам. Каждый сектор определённого цвета. (Показ картинки фокусника)

-Кто это? (фокусник) Что он делает?

-Показывает фокусы, чудеса.

-Что делает в цирке дрессировщик?

-Дрессирует животных, ухаживает за ними, изучает их повадки и привычки, кормит.

-Легко ли дрессировать животных?

-Трудно, нужно терпение.

Дети рассматривают картинки цирковых артистов.

-Хотите, не надолго, превратиться в цирковых артистов?

Вставайте в круг. Сейчас мы расскажем и покажем, в какой цирк мы попали.

Веселый цирк у нас в гостях.

Жонглер бросает шарики (подбрасывают воображаемые шарики).

И клоун зрителей смешит, (дразнятся - большой палец у носа).

Смешит больших и маленьких (показывают рукой выше и ниже).

Вот на канате акробат,

Раскинул руки в стороны (руки в стороны, балансируют ими).

Силач старается поднять,

Стальные гири новые (поднимают воображаемые гири).

Наездники на лошадях,

По кругу мчаться весело (бегут с высоко поднятыми коленями, одна рука вверху).

И мы мороженое едим (лижут воображаемое мороженое,

И хлопаем под песенку (хлопают в ладоши).

-В цирк любят ходить не только взрослые и дети, но и игрушки в свой игрушечный цирк. Я принёс вашим игрушкам билеты в цирк.

-А вот ещё у меня есть схема. Как вы думаете что это? (схема арены для)

Коллективно строят арену. (Дети работают в парах, собирая детали определённого для их пары цвета по схеме).

-Ну вот, с вашей помощью мы справились и всё готово. Нужно рассадить зрителей (игрушки) на свои места, по билетам, соблюдая цвет сектора и ряд.

-Внимание! Внимание! Начинается цирковое представление!

Обыгрывание в самостоятельной деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с применением тико-конструктора Тико в старшей группе
Фото «Цирк»
Конспект сюжетно-ролевой игры  с применением тико-конструктора Тико в старшей группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по конструктивно модельной деятельности в средней группе Цирк Цель закрепление
Публикации по теме:

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Фотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктораФотоотчет «Развиваем моторику и не только…» или безграничные возможности Тико конструктора Как важно для каждого ребенка развивать моторику с самого рождения! С каждым годом увеличивается число детей, страдающих задержкой речевого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико» Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО. Обучающие задачи: учиться создавать.

Конспект НОД «Искусственные спутники Земли» с детьми старшей группы с использованием Тико-конструктораКонспект НОД «Искусственные спутники Земли» с детьми старшей группы с использованием Тико-конструктора Цель: расширение представлений о космических аппаратах, отражение их в конструировании. Задачи: - учить создавать объёмные фигуры; - развивать.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк». Задачи: • Развивать и обогащать сюжет игры; • Подводить к самостоятельному.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Консультация для педагогов и родителей «Возможности развивающего конструктора «Тико» Среди развивающих игрушек конструкторы на сегодняшний день наиболее популярны. Использовать их можно начиная с раннего возраста, когда ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с применением тико-конструктора Тико в старшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 00:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» с применением тико-конструктора Тико в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Сулейманян (УИ 2077516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД