Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Салон красоты для детей»

Оксана Андросова
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Салон красоты для детей»

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Салон красоты для детей» для средней группы

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе сюжетно-ролевой игры «Салон красоты для детей»

Задачи:

-создать условия для развития мышления, речи, общения, воображения и детского творчества;

-организовать деятельность для художественно-эстетического развития детей;

-создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы „Салон красоты для детей“» размещена в разделах

-создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности во время игры.

Ход игры:

Звенит телефон у воспитателя.

Воспитатель.

Алло! Кто говорит? Фея красоты и доброты? Вы не шутите? Сейчас выйду (выходит за дверь и заносит яркую коробку).

Смотрите, какую красивую коробочку нам фея принесла. Зайти не смогла, так как очень торопилась в другие детские сады. Успела только сказать, чтобы вы были добрыми друг к другу и красивыми. Я конечно Фее ответила, что у нас дети все красивые, а она улыбнулась и исчезла.

А что значит быть красивым?

Дети. Варианты ответов.

Воспитатель. А может красота скрывается в этой коробочке? Посмотрим?

(открывает коробку и достает предметы)

1. Накидки для посетителей.

2. Фартуки для парикмахеров.

3. Прищепки.

4. Зеркальный картон.

5. Подставки для зеркала.

6. Расчёски.

7. Заколки.

8. Журнал «Стильные прически»

9. Детские коробочки для маникюра и макияжа.

( При появлении предмета удивляется и спрашивает: зачем это нужно)

Зачем же Фея нам все это принесла?

Дети. Варианты ответов.

Воспитатель. А может там еще что-то есть? Заглядывает в коробку и достает табличку с надписью «Салон красоты для детей». Наверно Фея хотела, чтобы мы сделали свой салон красоты. Попробуем?

Дети. Варианты ответов.

Посчитаем сколько фартуков зеленых (4)., сколько со звездочкой (3).

Зачем в салоне фартуки? А разные почему? Где взять четвертый фартук для парикмахера? (В группе есть фартук другого цвета, с которым дети играли в парикмахерскую)

Разбираем предметы для макияжа и для маникюра.

Воспитатель. Сколько парикмахеров нужно? (4, один мастер маникюра, два визажиста (визажист - мастер, который делает макияж, красит губы, наносит тени). Совместно с детьми строят салон.

Воспитатель. Ребята, а салон то детский! Что любят все дети?

Дети. Варианты ответов. Воспитатель выбирает из перечисленных вариантов детьми сладости и предлагает кондитеров, которые будут печь пирожные и приносить сок для посетителей.

Воспитатель. Салон построили. Теперь самое главное. Нужно набрать персонал: 4 парикмахера, 2 визажиста, 1 мастер маникюра, 2 кондитера.

Играть будем по очереди. Первыми работниками салона будут те ребята, которые отгадают загадки. Приготовились.

У парикмахеров в руках

Я вещь необходимая,

Хожу-брожу по волосам,

Туда-сюда водимая.

Я разновидная собой,

И мастер по прическам!

Кто знает, как зовут меня,

Ответьте мне (расческа)

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

(ножницы)

Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.

(фен)

Я увидел свой портрет,

Отошел - портрета нет.

(зеркало)

Если волосы запутал –

Я могу за три минуты

Расчесать их – без вопросов!

А потом – плетите косы,

Делайте хвосты, причёски –

Всё благодаря … (расчёске!

Мама делает прически,

Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески

У нее на полке.

(парикмахер)

Красят ногти им красиво!

Можно так, а можно так! Ну конечно это - ….(лак)

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … .

(крем)

Сделает вам макияж, новый образ и визаж.

(визажист)

Остальные ребята посетители нашего салона. Можно после прически пойти на маникюр, затем к визажисту на макияж. После салона все посетители получат фото, которые я отправлю вашим мамам. Я буду фотографом.

Рефлексия после игры. Вопросы формулируются после наблюдения за игрой.

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Салон красоты для детей» для средней группы

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе сюжетно-ролевой игры «Салон красоты для детей»

Задачи:

-создать условия для развития мышления, речи, общения, воображения и детского творчества;

-организовать деятельность для художественно-эстетического развития детей;

-создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

-создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности во время игры.

Ход игры:

Звенит телефон у воспитателя.

Воспитатель.

Алло! Кто говорит? Фея красоты и доброты? Вы не шутите? Сейчас выйду (выходит за дверь и заносит яркую коробку).

Смотрите, какую красивую коробочку нам фея принесла. Зайти не смогла, так как очень торопилась в другие детские сады. Успела только сказать, чтобы вы были добрыми друг к другу и красивыми. Я конечно Фее ответила, что у нас дети все красивые, а она улыбнулась и исчезла.

А что значит быть красивым?

Дети. Варианты ответов.

Воспитатель. А может красота скрывается в этой коробочке? Посмотрим?

(открывает коробку и достает предметы)

1. Накидки для посетителей.

2. Фартуки для парикмахеров.

3. Прищепки.

4. Зеркальный картон.

5. Подставки для зеркала.

6. Расчёски.

7. Заколки.

8. Журнал «Стильные прически»

9. Детские коробочки для маникюра и макияжа.

( При появлении предмета удивляется и спрашивает: зачем это нужно)

Зачем же Фея нам все это принесла?

Дети. Варианты ответов.

Воспитатель. А может там еще что-то есть? Заглядывает в коробку и достает табличку с надписью «Салон красоты для детей». Наверно Фея хотела, чтобы мы сделали свой салон красоты. Попробуем?

Дети. Варианты ответов.

Посчитаем сколько фартуков зеленых (4)., сколько со звездочкой (3).

Зачем в салоне фартуки? А разные почему? Где взять четвертый фартук для парикмахера? (В группе есть фартук другого цвета, с которым дети играли в парикмахерскую)

Разбираем предметы для макияжа и для маникюра.

Воспитатель. Сколько парикмахеров нужно? (4, один мастер маникюра, два визажиста (визажист - мастер, который делает макияж, красит губы, наносит тени). Совместно с детьми строят салон.

Воспитатель. Ребята, а салон то детский! Что любят все дети?

Дети. Варианты ответов. Воспитатель выбирает из перечисленных вариантов детьми сладости и предлагает кондитеров, которые будут печь пирожные и приносить сок для посетителей.

Воспитатель. Салон построили. Теперь самое главное. Нужно набрать персонал: 4 парикмахера, 2 визажиста, 1 мастер маникюра, 2 кондитера.

Играть будем по очереди. Первыми работниками салона будут те ребята, которые отгадают загадки. Приготовились.

У парикмахеров в руках

Я вещь необходимая,

Хожу-брожу по волосам,

Туда-сюда водимая.

Я разновидная собой,

И мастер по прическам!

Кто знает, как зовут меня,

Ответьте мне (расческа)

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

(ножницы)

Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.

(фен)

Я увидел свой портрет,

Отошел - портрета нет.

(зеркало)

Если волосы запутал –

Я могу за три минуты

Расчесать их – без вопросов!

А потом – плетите косы,

Делайте хвосты, причёски –

Всё благодаря … (расчёске!

Мама делает прически,

Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески

У нее на полке.

(парикмахер)

Красят ногти им красиво!

Можно так, а можно так! Ну конечно это - ….(лак)

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … .

(крем)

Сделает вам макияж, новый образ и визаж.

(визажист)

Остальные ребята посетители нашего салона. Можно после прически пойти на маникюр, затем к визажисту на макияж. После салона все посетители получат фото, которые я отправлю вашим мамам. Я буду фотографом.

Рефлексия после игры. Вопросы формулируются после наблюдения за игрой.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Мастер-класс «Изготовление атрибута к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс «Изготовление атрибута к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.

Мастер-класс «Куклы для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Мастер-класс «Куклы для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Сюжетно - ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Добрый день, коллеги! Хочу поделиться своей идеей изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Салон красот". Хочу представить куколку.

НОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группыНОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группыНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты»Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты» Нравится работать Соне Парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, Лаком для волос облить. Косметологу же Асе Нравится ресницы.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Салон красоты для детей»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 18:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД