МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Книжкина больница» для среднего дошкольного возраста

Елена Елисеева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Книжкина больница» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры по теме: «Книжкина больница»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: создать условия для закрепления правил пользования книгой через игровую деятельность.

Задачи:

формировать познавательную деятельность и интерес к миру книги;

развивать практические навыки в игровой деятельности;

содействовать воспитанию у детей бережного отношения к книгам.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Книжкина больница“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Формы организации: подгрупповая, индивидуальная.

Материалы и оборудование: кукла лисы; книга «Лиса-лапотница»; атрибуты для доктора, костюм; скотч, клей полоски белой бумаги; книги; ИКТ.

Предварительная работа: чтение художественной литературы.

Ход сюжетно-ролевой игры

Воспитатель: Все девчонки и мальчишки, знаю, очень любят книжки. Сегодня я вам хочу прочитать сказку «Лиса-лапотница». Только, где же книжка? Наверно я книжку на столе оставила.

Воспитатель идет к столу и берет куклу лисы и говорит от ее имени.

Лиса: Не прочитать вам эту книжку,

Изорвал ее волчишка.

Мы всю книжку пролистали

И странички изорвали.

Лиса-кукла уходит. Выходит воспитатель.

Воспитатель: Вот нашла книжку, только читать ее нельзя. Что же с ней стало?

/Ответы детей/

Воспитатель: Как можно помочь книжке?

/Ответы детей/

Воспитатель: Нам срочно требуется доктор. А где мы можем найти доктора?

/Ответы детей/

Воспитатель: Скорее отправляемся в больницу.

Дети берут «больную» книгу и идут в больницу, где их встречает доктор.

Воспитатель: Здравствуйте доктор!

Доктор: Здравствуйте ребята! Я книжный доктор! Что у вас случилось?

/Ответы детей/

Доктор: Я вам помогу, для этого мне нужно осмотреть пациента.

Доктор осматривает книгу. Затем ремонтирует книгу вместе с ребятами и воспитателем.

Воспитатель: Спасибо доктор! За то, что вылечили нашу книгу, теперь я могу ее прочитать ребята.

Дети прощаются с доктором и садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте расскажем лисе, как правильно обращаться с книжками.

/Ответы детей/

Воспитатель: Ребята, запомните эти правила.

Правила обращения с книгами.

- НЕ бери книгу грязными руками.

- НЕ читай книгу лежа на полу.

- НЕ рисуй в книгах.

- НЕ рви и не мни книги.

А если нечаянно порвали книгу, то нужно попросить взрослых, чтобы вам помогли ее подклеить.

Воспитатель: Сегодня мы совершили хороший и правильный поступок,

«вылечили», помогли книжке.

«Прошу не драться, не кидаться.

И с книгой в ванне не купаться.

И вам сейчас сказать спешу:

Все книги я любить прошу».

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста.Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия для формирования знаний о работе врача; Задачи: -подвести ребёнка к выполнению игровых действий по показу, по образцу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возраста Дети - очень любопытные создания. Они нетерпеливы, постоянно жаждут узнать обо всем на свете, заглянуть в тайные уголки и поучаствовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача» Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Книжкина больница» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2023 в 19:52
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Книжкина больница» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елисеева (УИ 664634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД