Получи документы

«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры (2 фото)

Наталья Грудинина
«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно -ролевой игры «Парикмахерская».

- Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему.

- Расширять, обогащать и закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера, водителя, продавца, об их трудовых действиях.

Публикация «„Парикмахерская“, Конспект сюжетно-ролевой игры» размещена в разделах

- Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

- Учить играть рядом, затем вместе, согласовывать свои действия в процессе игры.

- Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

- Формировать умение играть игрушками, подбирать и использовать их по назначению.

Создавать условия для формирования доброжелательности.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить и т. п.).

Оборудование: Зеркало, тумбочка с атрибутами для игры (расчёски, игрушечный фен, ножницы, флаконы из-под шампуней, пелеринка, фартук, полотенце, стул для клиентов образцы причёсок.

Ход игры.

Создание проблемной ситуации:

Воспитатель: - Сегодня, когда я шла на работу, подул очень сильный ветер. Ветер сорвал с моей головы заколки и волосы у меня разлохматились. Посмотрите, на голове беспорядок. Надо срочно что-то делать. Я придумала. Я пойду в парикмахерскую.

2) сговор на игру: - Сейчас Ирина будет парикмахером Ирина мастер, здесь у нее парикмахерская. Это её кабинет

Воспитатель заходит в парикмахерскую, здоровается и занимает очередь.

Воспитатель присаживается в кресло Ирина смотрит, как её причесать

Одевает пелеринку для того, чтобы волосы не попали на одежду.

Ирина берёт расческу и начинает расчесывать меня.

- Волосы от ветра запутались, надо причесать аккуратно, чтобы мне не было больно. Мне нужна красивая прическа. Поэтому мы в волосы заколем красивые заколки

Парикмахер Ирина закончила свою работу, воспитатель благодарит её за хорошую работу,

Говорит, что причёска получилась красивая, и что в следующий раз снова придёт сюда

Прощается и уходит.

Воспитатель:- Сейчас у Ирины будет обед. Она пойдет домой обедать –

Ульяна, а давай теперь, ты будешь парикмахером и будешь делать причёску Ксюше.

Приглашай её в салон и спрашивай, какую ей сделать причёску.

Ульяна: Здравствуйте! Проходите, садитесь! Как вас подстричь?

Ульяна делает. Ксюше причёску. Ксюша благодарит её, говорит до свидание и уходит

Воспитатель: А теперь у. Ульяны будет обед. На её место придёт другой парикмахер Алёна, она будет парикмахером в мужском салоне. Алёна будет делать причёску Савве.

Алё на: Проходите, садитесь. Какую желаете сделать причёску?

Савва: «Вымойте, пожалуйста, голову»;- «А теперь высушите, пожалуйста, феном; «Хотелось бы, чтобы Вы меня красиво расчесали.

Савва говорит спасибо, прощается и уходит.

Воспитатель: Какие у вас у всех красивые и разнообразные причёски! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать.

Обязательно приходите.

6. Оценка игры

- Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской парикмахера? Все ребятки справились, скажите, кем сегодня ты была Ульяна, Алёна? Вы очень старались, были хорошими парикмахерами, и, поэтому у вас получились красивые прически. Молодцы, сегодня все были добрыми, внимательными, заботливыми, вежливыми.

«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры
Фото «Парикмахерская»
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» Цель: Обобщение и систематизирование представлений детей о работе воздушного транспорта, способах и особенностях передвижения человека на.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Парихмахерская» в средней группе Юлия Кутова Программное содержание: Образовательная: расширить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в подготовительной к школе группе. Автор: воспитатель Е. Н. Емельянова, воспитатель детского.

«Поликлиника». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в старшей группе. Цель: формировать у детей знания о различных профессиях. Образовательные:.

Конспект сюжетно ролевой игры «Салон — Парикмахерская» в младшей группеКонспект сюжетно ролевой игры «Салон — Парикмахерская» в младшей группе Конспект сюжетно - ролевой игры «Салон - ПАРИКМАХЕРСКАЯ» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Актуальность. В дошкольном возрасте внимание акцентируется на реализации игровой деятельности, которая.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй группе раннего возраста Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательная: знакомить детей с профессией.

Проект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в подготовительной группеПроект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в подготовительной группе Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская». Задачи: 1. Расширять и обогащать знания о труде работников парикмахерской,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». -Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: 27 марта 2019 в 12:12
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Грудинина (УИ 1886911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД