«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры

Наталья Грудинина
«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры

Конспект сюжетно -ролевой игры «Парикмахерская».

- Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему.

- Расширять, обогащать и закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера, водителя, продавца, об их трудовых действиях.

- Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

- Учить играть рядом, затем вместе, согласовывать свои действия в процессе игры.

- Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

- Формировать умение играть игрушками, подбирать и использовать их по назначению.

Создавать условия для формирования доброжелательности.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить и т. п.).

Оборудование: Зеркало, тумбочка с атрибутами для игры (расчёски, игрушечный фен, ножницы, флаконы из-под шампуней, пелеринка, фартук, полотенце, стул для клиентов образцы причёсок.

Ход игры.

Создание проблемной ситуации:

Воспитатель: - Сегодня, когда я шла на работу, подул очень сильный ветер. Ветер сорвал с моей головы заколки и волосы у меня разлохматились. Посмотрите, на голове беспорядок. Надо срочно что-то делать. Я придумала. Я пойду в парикмахерскую.

2) сговор на игру: - Сейчас Ирина будет парикмахером Ирина мастер, здесь у нее парикмахерская. Это её кабинет

Воспитатель заходит в парикмахерскую, здоровается и занимает очередь.

Воспитатель присаживается в кресло Ирина смотрит, как её причесать

Одевает пелеринку для того, чтобы волосы не попали на одежду.

Ирина берёт расческу и начинает расчесывать меня.

- Волосы от ветра запутались, надо причесать аккуратно, чтобы мне не было больно. Мне нужна красивая прическа. Поэтому мы в волосы заколем красивые заколки

Парикмахер Ирина закончила свою работу, воспитатель благодарит её за хорошую работу,

Говорит, что причёска получилась красивая, и что в следующий раз снова придёт сюда

Прощается и уходит.

Воспитатель:- Сейчас у Ирины будет обед. Она пойдет домой обедать –

Ульяна, а давай теперь, ты будешь парикмахером и будешь делать причёску Ксюше.

Приглашай её в салон и спрашивай, какую ей сделать причёску.

Ульяна: Здравствуйте! Проходите, садитесь! Как вас подстричь?

Ульяна делает. Ксюше причёску. Ксюша благодарит её, говорит до свидание и уходит

Воспитатель: А теперь у. Ульяны будет обед. На её место придёт другой парикмахер Алёна, она будет парикмахером в мужском салоне. Алёна будет делать причёску Савве.

Алёна: Проходите, садитесь. Какую желаете сделать причёску?

Савва: «Вымойте, пожалуйста, голову»;- «А теперь высушите, пожалуйста, феном; «Хотелось бы, чтобы Вы меня красиво расчесали.

Савва говорит спасибо, прощается и уходит.

Воспитатель: Какие у вас у всех красивые и разнообразные причёски! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать.

Обязательно приходите.

6. Оценка игры

- Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской парикмахера? Все ребятки справились, скажите, кем сегодня ты была Ульяна, Алёна? Вы очень старались, были хорошими парикмахерами, и, поэтому у вас получились красивые прически. Молодцы, сегодня все были добрыми, внимательными, заботливыми, вежливыми.

«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Аэропорт» Цель: Обобщение и систематизирование представлений детей о работе воздушного транспорта, способах и особенностях передвижения человека на.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Парихмахерская» в средней группе Юлия Кутова Программное содержание: Образовательная: расширить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в подготовительной к школе группе. Автор: воспитатель Е. Н. Емельянова, воспитатель детского.

«Поликлиника». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в старшей группе. Цель: формировать у детей знания о различных профессиях. Образовательные:.

Конспект сюжетно ролевой игры «Салон — Парикмахерская» в младшей группеКонспект сюжетно ролевой игры «Салон — Парикмахерская» в младшей группе Конспект сюжетно - ролевой игры «Салон - ПАРИКМАХЕРСКАЯ» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Актуальность. В дошкольном возрасте внимание акцентируется на реализации игровой деятельности, которая.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй группе раннего возраста Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательная: знакомить детей с профессией.

Проект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в подготовительной группеПроект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в подготовительной группе Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская». Задачи: 1. Расширять и обогащать знания о труде работников парикмахерской,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • ПДД
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Парикмахерская». Конспект сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: 27 марта 2019 в 12:12
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...