Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группе (10 фото)

Екатерина Гаврилова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группе

Цель: Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи через игровую деятельность

Задачи:

- закрепление навыков ведения диалога;

- формирование коммуникативной и личного взаимодействия детей друг с другом;

- расширение и активизация словарного запаса;

- способствование творческому и социальному самовыражению дошкольников;

- формирование умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе;

- формирование начального представления о профессиональных журналистских качествах и навыках; о работе на телевидении.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Телевидение“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материальное обеспечение: ИКТ (презентация, видеокамера, микрофоны.

Предварительная работа: беседы о работе на телевидении, о профессиях на телевидении, Игра-ситуация «Я – корреспондент», снятие видеорепортажей по вопросам (приложение).

Ход сюжетно-ролевой игры:

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, нас снимают! Скажите, пожалуйста, как называется наша большая и красивая страна, в которой мы живем? (Россия). Вокруг нас происходят разные события. А откуда мы о них узнаем? (радио, интернет, телевидение, газета).

Воспитатель: Сегодня мы вам предлагаем поиграть в игру «Телевидение». Как вы думаете, какое помещение нам нужно для этого? (студия) А кто работает на студии? (режиссер, художник-гример, ведущий, оператор, корреспонденты). А что им может понадобиться для работы? (микрофоны, видеокамера, наушники оператора, стол, стулья, папка ведущего, косметика, одежда).

А кого мы можем пригласить в студию? (гостей программы, певцов, актеров, известных людей)

Воспитатель: Ребята, у нас тоже будут приглашенные гости – это наши спортсмены и танцоры – детки, которые посещают секцию по футболу и танцевальный кружок. Давайте распределим остальные роли: ведущей программы – я предлагаю назначить Лизу; оператором будет у нас Артем; режиссером Кирилл; гримерами Маша и Амира.

Воспитатель: А сейчас мы предлагаем распределиться по рабочим местам: гости и ведущая идут готовиться в гримерную; режиссер репетирует с ними и следит за съемочным процессом; остальные помогают готовить съемочную студию и зрительный зал; зрители занимают свои места.

Режиссер: Все готовы! Тишина на съемочной площадке! Мы начинаем!

Звучи вступительная музыка, на экране заставка «Доброе утро, ЛЦО!».

Ведущая: «Здравствуйте, уважаемые зрители, с вами программа «Доброе утро, ЛЦО!» и ее ведущая Елизавета. Сегодня в нашей программе вас ждет видеорепортаж о том, как школьники проводят свои будни, а подготовительные группы готовятся стать первоклассниками, интервью с директором ЛЦО, а также встреча с гостями нашей студии.

- Итак, переходим к новостям. Я предлагаю вам посмотреть видеорепортаж о жизни школьников. Передаю слово корреспонденту Марии (на экране видео).

Спасибо, Мария. А я передаю слово корреспонденту Кириллу, который посетил кабинет директора ЛЦО (на экране видео).

Спасибо, Кирилл. А мы продолжаем нашу передачу.

- Сегодня в нашей студии гости – футбольная команда Лесколово. Давайте поприветствуем их (аплодисменты).

- Доброе утро. Представьтесь, пожалуйста.

(представляются)

- У наших зрителей есть несколько вопросов к вам. Давайте выслушаем их.

Вопросы от зрителей:

- Как давно вы занимаетесь футболом?

- Как часто у вас проходят тренировки?

- Принимали ли вы участие в соревнованиях? Какие места занимали?

- Скажите, что нужно сделать, чтоб попасть в вашу команду? Дайте несколько советов.

- Пожелайте что-нибудь нашим зрителям.

Ведущая: Спасибо! Успехов вам в вашей спортивной карьере!

А сейчас не переключайтесь, у нас музыкальная пауза (проводится физминутка под любую любимую песенку детей).

Ведущая: Жизнь очень интересна, когда ты чем-то увлечен, с тобой всегда твои друзья, они помогают тебе во всем, но так быстротечна… Казалось бы, только недавно мы пришли в ясельную группу, а уже через несколько месяцев мы станем первоклашками.

- И в следующем репортаже из группы «Золотой ключик» корреспондент Валерия нам расскажет о том, как наши ровесники готовятся идти в школу. И я передаю ей слово (видео на экране).

Спасибо, Валерия.

- И снова у нас в студии гости – танцевальный коллектив «В ритме танца» и ее руководитель Юлия. Поприветствуем их (аплодисменты). Доброе утро, представьтесь, пожалуйста.

- Ребята, сколько лет вы занимаетесь танцами?

- Наши зрители очень хотели бы задать вам несколько вопросов.

Вопросы от зрителей:

- Вы выступали на большой сцене? А вам было не страшно?

- Вам нравится ваше увлечение (хобби?

- Юлия, сколько детей занимается в вашем коллективе?

- Вам сложно работать с детьми?

- А когда вы были маленькой, занимались танцами?

- Будут ли у вас гастроли в ближайшее время?

- А не могли бы вы показать нам, чему вы научились? Покажите нам мастер-класс!

Ведущая: Спасибо, желаем вам творческих успехов!

Ну а наша программа подошла к концу. До новых встреч через неделю. Желаем вам всегда доброго утра!

Режиссер: Стоп, снято! Всем спасибо за работу!

Приложение.

Корреспондент 1

- Здравствуйте, сегодня мы ведем свой репортаж из Лесколовской средней школы. Мы зашли в первый класс, сейчас перемена, а вот и дети. Давайте подойдем к ним и узнаем, как они проводят будни в школе.

- Здравствуй! Как тебя зовут?

- Тебе нравится учиться в школе?

- Много задают домашнего задания?

- Какой урок тебе больше нравится?

- Спасибо за ответы. Успехов тебе!

- Здравствуй! Как тебя зовут?

- У тебя есть друзья в классе?

- Во что ты любишь с ними играть?

- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

- Спасибо за ответы. Успехов тебе!

- Здравствуй! Как тебя зовут?

- Легко ли тебе дается учеба?

- Кто помогает тебе в учебе?

- А ты скучаешь по детскому саду?

- Хотелось бы тебе вернуться в садик?

- Нам осенью идти в первый класс. Что бы ты хотел нам пожелать?

- Спасибо за ответы. Успехов в учебе!

- С вами были корреспондент ___ и оператор.

Корреспондент 2.

- Здравствуйте, уважаемые телезрители. Сейчас мы заходим в кабинет директора Лесколовского центра образования.

- Здравствуйте,! Можно вам задать несколько вопросов?

- Кем Вы мечтали стать в детстве?

- Есть ли у Вас хобби?

- В школе Вы были примерной ученицей?

- Как вы чувствуете себя в роли директора?

- Какой Вы видите школу через 5 лет?

- Что бы Вы пожелали будущим ученикам вашей школы?

- Спасибо за ответы. Желаем Вам успехов в работе!

- С вами были корреспондент ___ и оператор.

Корреспондент 3.

- Здравствуйте, как тебя зовут?

- Ты готов идти в школу?

- А как ты готовишься к школе?

- А что нужно ученику в школе? Какие школьные принадлежности?

- Тебе грустно расставаться с детским садом?

- Спасибо за ответы, успехов тебе!

С вами были корреспондент ___ и оператор.

Фото «Телевидение»
Конспект сюжетно-ролевой игры  в подготовительной группе - фото
Публикация Конспект сюжетно ролевой игры Телевидение в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий Предварительная работа беседы о работе на телевидении о профессиях на телевидении Игра ситуация Я корреспондент снятие видеорепортажей по вопросам приложение Ход сюжетно ролевой игры Воспитатель Ребята обратите внимание нас снимают Скажите пожалуйста как называется наша большая и красивая страна в которой мы живем Россия Вокруг нас происходят разные события А откуда мы о них узнаем радио интернет телевидение газета Воспитатель Сегодня мы вам предлагаем поиграть в игру Телевидение Как вы думаете какое помещение нам нужно для этого студия А кто работает на студии режиссер художник гример ведущий оператор корреспонденты

Прикреплённые файлы:

vesti-lco_955mp.pptx | 1554,53 Кб
 
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы»Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы» Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры. Цель: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение. Передача «Мастер-шеф. Дети»Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение. Передача «Мастер-шеф. Дети» Сюжетно-ролевая игра Телевидение передача Мастер шеф –дети. цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о труде работников.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 17:49
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД