Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»

Любовь Савельева
Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»

В магазин за подарками

Цель: Расширить представления детей о том, что каждая вещь стоит денег, научить сопоставлять цену товара с имеющимися деньгами, учить делать осознанный выбор.

Задачи:

- расширить знания детей о том, что товары в магазине продаются за деньги;

- закреплять знания детей о профессиях кассир, продавец, водитель, охранник;

- закреплять правила поведения в общественных местах;

- воспитывать бережно отношение к труду взрослых.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „В магазин за подарками“» размещена в разделах

Материал и оборудование: письмо-приглашение, игрушки, «банковская карта», пакеты, автобус, сумка с билетами для кондуктора, руль, касса, микрофон.

Ход игры:

Ребята, сегодня утром почтальон принёс письмо, адресовано ребятам детского сада. Давайте откроем и посмотрим, что же там написано?

-Воспитатель читает"Дорогие ребята, приглашаю вас на день рождения в понедельник. Буратино"

-хотите пойти? (да)

-А как же мы пойдём, если у нас нет подарка для Буратино?Ведь когда идут на день рождения, то дарят подарки, согласны?

– А где же взять подарок?

Правильно, купить. А для того, что бы купить подарок, что нам нужно? (деньги)

- А где мы их возьмём?

- -Давайте представим, что вы уже взрослые и ходите на работу. Кем вы работаете? (выслушивает ответы 2-3 детей)

- Так, деньги мы заработали, а нам их перечислили на банковскую карту, которой мы сможем рассчитаться в магазине

Звучит аудиозапись объявления "Внимание, внимание! В нашем городе открылся новы магазин подарков! Огромный выбор, низкие цены! Приглашаем за покупками!"

- Очень к стати, открылся этот новый магазин! Приглашаю вас, ребята, посетить его. А на чем мы сможем проехать до него? Подвести к тому, что удобнее доехать на автобусе.

- Для этого нам нужно выбрать водителя, кондуктора.

- вспоминаем правила поведения в общественном транспорте (здороваемся, пропускаем взрослых, мальчики пропускают девочек, покупаем билет, уступаем места старшим)

Во время поездки дети поют знакомую песню. При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочкам. Воспитатель выясняет у детей правила поведения в магазине. На стеллажах расставлены разнообразные предметы.

– Ребята, проходите к витрине, рассмотрите товар.

– Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

– Уважаемые покупатели, мы рады вас обслужить в нашем магазине.

– Вы уже что-то выбрали (обращается к первому ребенку, что вам предложить (показать? Для кого вы выбираете подарок? (воспитатель предлагает разнообразный товар).

После обслуживания 2-3 человек, воспитатель меняется ролями с детьми:

– Ребята, я тоже хочу купить подарок, кто сможет меня подменить, пока я выбираю подарок?

Ребенок встает за прилавок и принимает роль продавца. Воспитатель встает в очередь: «Кто последний, я буду за вами».

Воспитатель подходит к детям и представляется: «Здравствуйте, телевидение «Солнечный зайчик». Воспитатель берет интервью у нескольких детей.

– Вам понравился наш магазин?

– Что вам понравилось больше всего?

– Какое настроение у вас?

– Кому вы купили подарок? После того, как воспитатель «возьмет интервью» у всех детей, звучит объявление: «Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим за покупки. Ждем вас снова в нашем магазине»

Дети выходят из магазина.

Воспитатель предлагает всем занять свои места. Роль водителя воспитатель может предложить другому мальчику.

С песней дети «возвращаются» в детский сад. Итог: – Что и почему вам понравилось в игре?

– Зачем мы ездили в магазин?

– Для кого?

– На каком виде транспорта мы передвигались по городу?

– Людей, каких профессий, мы изображали в игре? (шофер, кондуктор, продавец)

– Что еще мы с вами делали? (получили письмо, расплачивались банковской картой)

– Ну вот, мы и приехали в детский сад. А следующий раз мы поедем в гости к Буратино на день рождения и подарим свои подарки.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими руками Психологи считают, что сюжетно - ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей.

Фотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Продукты» в старшей группеФотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Продукты» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра  - это один из основных видов игр ребенка дошкольного возраста. Она имеет огромное значение в формировании личности.

Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин»Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Любовь Майорова Цели и задачи:: побуждать детей выполнять игровые действия.

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин»Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Мастер-класс для воспитателей: Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин».[/b] Все дети очень любят играть в сюжетно-ролевые.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир»НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир» Цель – формирование и раскрытие творческих и музыкальных способностей каждого ребенка; Задачи – содействовать проявлению самостоятельности.

Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Яркие, веселые, оригинальные игрушки, сделанные своими руками непременно понравятся вашим малышам.

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 13:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД