Приложение МААМ

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»

Любовь Савельева
Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»
▼ Скачать + Заказать документы

В магазин за подарками

Цель: Расширить представления детей о том, что каждая вещь стоит денег, научить сопоставлять цену товара с имеющимися деньгами, учить делать осознанный выбор.

Задачи:

- расширить знания детей о том, что товары в магазине продаются за деньги;

- закреплять знания детей о профессиях кассир, продавец, водитель, охранник;

- закреплять правила поведения в общественных местах;

- воспитывать бережно отношение к труду взрослых.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „В магазин за подарками“» размещена в разделах

Материал и оборудование: письмо-приглашение, игрушки, «банковская карта», пакеты, автобус, сумка с билетами для кондуктора, руль, касса, микрофон.

Ход игры:

Ребята, сегодня утром почтальон принёс письмо, адресовано ребятам детского сада. Давайте откроем и посмотрим, что же там написано?

-Воспитатель читает"Дорогие ребята, приглашаю вас на день рождения в понедельник. Буратино"

-хотите пойти? (да)

-А как же мы пойдём, если у нас нет подарка для Буратино?Ведь когда идут на день рождения, то дарят подарки, согласны?

– А где же взять подарок?

Правильно, купить. А для того, что бы купить подарок, что нам нужно? (деньги)

- А где мы их возьмём?

- -Давайте представим, что вы уже взрослые и ходите на работу. Кем вы работаете? (выслушивает ответы 2-3 детей)

- Так, деньги мы заработали, а нам их перечислили на банковскую карту, которой мы сможем рассчитаться в магазине

Звучит аудиозапись объявления "Внимание, внимание! В нашем городе открылся новы магазин подарков! Огромный выбор, низкие цены! Приглашаем за покупками!"

- Очень к стати, открылся этот новый магазин! Приглашаю вас, ребята, посетить его. А на чем мы сможем проехать до него? Подвести к тому, что удобнее доехать на автобусе.

- Для этого нам нужно выбрать водителя, кондуктора.

- вспоминаем правила поведения в общественном транспорте (здороваемся, пропускаем взрослых, мальчики пропускают девочек, покупаем билет, уступаем места старшим)

Во время поездки дети поют знакомую песню. При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочкам. Воспитатель выясняет у детей правила поведения в магазине. На стеллажах расставлены разнообразные предметы.

– Ребята, проходите к витрине, рассмотрите товар.

– Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

– Уважаемые покупатели, мы рады вас обслужить в нашем магазине.

– Вы уже что-то выбрали (обращается к первому ребенку, что вам предложить (показать? Для кого вы выбираете подарок? (воспитатель предлагает разнообразный товар).

После обслуживания 2-3 человек, воспитатель меняется ролями с детьми:

– Ребята, я тоже хочу купить подарок, кто сможет меня подменить, пока я выбираю подарок?

Ребенок встает за прилавок и принимает роль продавца. Воспитатель встает в очередь: «Кто последний, я буду за вами».

Воспитатель подходит к детям и представляется: «Здравствуйте, телевидение «Солнечный зайчик». Воспитатель берет интервью у нескольких детей.

– Вам понравился наш магазин?

– Что вам понравилось больше всего?

– Какое настроение у вас?

– Кому вы купили подарок? После того, как воспитатель «возьмет интервью» у всех детей, звучит объявление: «Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим за покупки. Ждем вас снова в нашем магазине»

Дети выходят из магазина.

Воспитатель предлагает всем занять свои места. Роль водителя воспитатель может предложить другому мальчику.

С песней дети «возвращаются» в детский сад. Итог: – Что и почему вам понравилось в игре?

– Зачем мы ездили в магазин?

– Для кого?

– На каком виде транспорта мы передвигались по городу?

– Людей, каких профессий, мы изображали в игре? (шофер, кондуктор, продавец)

– Что еще мы с вами делали? (получили письмо, расплачивались банковской картой)

– Ну вот, мы и приехали в детский сад. А следующий раз мы поедем в гости к Буратино на день рождения и подарим свои подарки.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими руками Психологи считают, что сюжетно - ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей.

Фотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Продукты» в старшей группеФотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин  «Продукты» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра  - это один из основных видов игр ребенка дошкольного возраста. Она имеет огромное значение в формировании личности.

Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин»Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Любовь Майорова Цели и задачи:: побуждать детей выполнять игровые действия.

Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин»Уголок сюжетно-ролевой игры «Магазин» Дети повзрослели. Нужно было придумать и заинтересовать детей,чтобы дети стали более уверенные в себе. Умели общаться с окружающим миром.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин»Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Мастер-класс для воспитателей: Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин».[/b] Все дети очень любят играть в сюжетно-ролевые.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир»НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир» Цель – формирование и раскрытие творческих и музыкальных способностей каждого ребенка; Задачи – содействовать проявлению самостоятельности.

Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Атрибуты из фетра для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Яркие, веселые, оригинальные игрушки, сделанные своими руками непременно понравятся вашим малышам.

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 13:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Савельева (УИ 570811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД