Кадничанская Наталья
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Путешествие на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе "Путешествие на автобусе"
Воспитатель
Главная Материалы для занятий Играем в сюжетно-ролевые игры Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе "Путешествие на автобусе"
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе "Путешествие на автобусе
1
Образовательные технологии
4
Конструктор ТИКО
13
Играем в сюжетно-ролевые игры
Проведение открытого занятия.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе „Путешествие на автобусе“» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Цель: формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре. Создать игровую обстановку.
Задачи:
Образовательные
-Помочь создать игровую обстановку,.
-Развивать творческую активность детей в игре.
Воспитательные:
-Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.
Развивающие:
-Обогащать словарный запас.
Предварительная работа: Рассматривание картинок,иллюстраций с изображением птиц,лесных животных. транспорта, шофера в автобусе, наблюдение за транспортом, создание игровой обстановки «Мы едим, едим!» Чтение художественной литературы: И. Павлова «На машине».
Материалы: руль, кепка шофера.
Игровые роли: шофер, пассажиры.
Ход игры.
В- Ребята, вы любите путешествовать?
Д- Да
В- Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в лес
В- На чем мы поедим?
Д-на автобусе.
потому что нас много. Где взять нам автобус?
Д- Построить.
В- Хорошая идея из чего будем строить?
Д- Из стульчиков.
В- Стульчики будут вместо сидений?
Д- Да.
В- Как поставим стульчики?
Д- Как сиденья в автобусе -парами.
Строительство автобуса
В - вот мы с вами построили автобус, чтобы нам поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя. (Дети выбирают водителя).
В - водителя выбрали, кондуктором буду я, остальные будут пассажирами. Вот у меня билеты всем раздаю билеты, и вы все находите свои места.
Когда садимся в автобус, показываем контролеру билеты.
В - Давайте ребята мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.
Д - Надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, надо внимательно слушать контролера, когда она объявляет остановку.
В - К путешествию все готовы, занимаем свои места.
Водитель автобуса - Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.
Под музыкальное сопровождение автобус отправляется заводиться автобус.
(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем)
В -(Объявляет остановку)
Следующая останова - «Лес»
Тихонько и осторожно выходим не толкаемся.
Пойдемте, погуляем по лесу. Гуляем.
В – дети смотрите, зайчик под елочкой сидит и горько плачет. Зайка кто тебя обидел?
Лисичка забрала все мою ягодку. Не плачь, мы тебе поможем. Поможем ребятки.
Д - Да
В - Занимаем свои места в автобусе.
В – Дети, а без чего зайчик не может ехать в автобусе?
Д - Без билетика.
В - Дает зайчику билетик.
Водитель автобуса - Внимание автобус отправляется!
Воспитатель- (Объявляет остановку)
Следующая остановка - веселая полянка
Дети выходят из автобуса, и идут по следочкам к полянке,собирать волшебные ягодки.
Дети - давайте поможем зайке собрать волшебную ягодку. Полянка и в правду волшебная. Птички поют,ягодки растут,дети имитируют ягодку,собираем пирамидки (условно собираем ягодку для зайчика. Зайчик очень порадовался помошникам из группы глубничка,молодцы ребятки. А теперь пора возвращаться в детский сад. Дети усаживаются в условный автобус из стульчиков,и направляемся в детский сад.
Следующая остановка детский сад.
Дети выходят из автобуса, и рассказывают, как они путешествовали.
Воспитатель - На чем мы путешествовали?
Дети - На автобусе)
Воспитатель - Чем мы занимались во время путешествия?Помагали зайчику собирать ягодку.
Вооспитатель - Вам путешествие понравилось? Родителям расскажите про путешествие?
Да)