МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе» (2 фото)

Калиберда
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе»

Конспект Сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Поездка на автобусе»

Подготовил воспитатель: Калиберда Е. Ю.

Цель: обучения детей реализации игрового замысла; воспитание культуры поведения в транспорте.

Задачи: Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир-кассир). Знакомить с работой водителя, кассира. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, фантазию, творческое мышление. Обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение расширять кругозор детей; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, эмоциональный интеллект.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Поездка на автобусе“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы с детьми на тему: «Поездка с родителями на автобусе», беседа: Как нужно вести себя в общественных местах,

Материалы и оборудование: Руль для водителя, стулья для игры, табличка касса, билеты

Игровые роли:

- Водитель;

- Кассир;

- Пассажиры.

Ход игры.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, хотите отправиться в увлекательное путешествие?

- На чём можно поехать? (На машине, поезде, на автобусе).

- Правильно, Молодцы ребята, но в автобусе удобнее путешествовать, потому что, в него может вместиться много людей и он может везде проехать.

А кто работает на автобусе?

Дети: шофёр, водитель

Восль: что делает шофер?

Дети: управляет автобусом.

Восль: ребята, а что делает кассир, кондуктор?

Дети: продает билеты.

Дети вместе с воспитателем строят из стульчиков автобус, при помощи считалочки выбираем водителя, кассира.

Пассажиры покупают билеты на кассе, занимают места в автобусе.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе»

- Билеты нужно сохранить до конца поездки, а что потом с ними делать? (Выбросить в урну на остановке).

Фото «Поездка на автобусе»

- А перед тем, как мы тронемся в путь, давайте вспомним, Как нужно вести себя в автобусе?

Памятка пассажира:

1. Крепко держись за поручни, чтобы не упасть.

2. Не входи в автобус и не выходи из него, когда двери уже закрываются.

3. Не высовывайся из окна.

4. Заботься об удобствах в других пассажиров (уступи место пожилым, с маленькими детьми, инвалидам).

Дети отправляются в путь, исполняя песню «Колесики»

В «пути» описываю детям воображаемые картинки за окном: - Смотрите, смотрите! Это же зимний лес! Давайте сделаем остановку. Что вы здесь видите? (Дети фантазируют, воображают)Смотрите ребята!Там маленькая белочка, грызет орешки. А может быть, это мама белка несет, орешки своим малышам. Забавно.

- Ну, что же отправляемся дальше в путь. (Дети садятся в «автобус»).

Ребята посмотрите белка скачет по ветвям, хочет наш автобус догнать. Но куда ей. Мы быстро едем. До свидания, белочка. (Машем воображаемой белочке ручкой).

Во время поездки периодически напоминаю детям правила поведения в общественном транспорте.

- Ребята, хотите на лесной полянке остановиться? (Выходят из автобуса).

- А чем же можно заняться в лесу? (Предложение детей).

- Поиграем? (Игра «У медведя во бору».

- Ну, а теперь мы возвращаемся домой. По пути домой мы заедем в гости к бабушке, проведаем ее и ее питомцев. (Едем имитируем звук мотора). Вот и домик, посмотрите, вас встречают бабушкины любимцы. (Дети играют с игрушками - домашними животными).

- Ребята кто это? (Кошка).

- А как она кричит? (Мяу).

- Что она у нас просит? (Молока).

- Давайте ей в блюдце нальем молока. (Дети угощают кошку воображаемым молоком).

- Пора нам, ребята, в группу возвращаться, попрощайтесь. (Дети садятся в автобус и с песенкой возвращаются в детский сад). Приехали. (Предлагаю детям выйти из автобуса. Ребята выходят из автобуса, билеты выбрасывают в урну).

- Вот мы и вернулись. Вам понравилось наше путешествие на автобусе?

А что больше всего запомнилось? С какими правилами для пассажиров мы познакомились? А кого мы встречали по пути?

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 22:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД