Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Встреча с Гмоником» в средней группе

Елена Ваганова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Встреча с Гмоником» в средней группе

«Встреча с Гмоником»

Цель: Формировать у детей свободное проявление творческих способностей, умение отображать в игре знания, жизненный опыт.

Задачи: Закреплять знания о правилах поведения на дороге.

Активизировать в речи слова: Проезжая часть, обочина, тротуар, зебра, пешеходный переход. Развивать способность различать слова похожие по звучанию

Закрепить знание диких животных, их повадки.

Воспитывать умение вежливо общаться со сверстниками, отображать в игре опыт, знания полученные в образовательной и совместной деятельности.

Материалы и оборудование.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Встреча с Гмоником“ в средней группе» размещена в разделах

Пульт управления, Костюм Гмоника, стилизованная касса, билетики (костяшки домино, бумажки (деньги, фуражка инспектора дорожного движения, жезл, иллюстрации животных (медведь, волк, лиса, заяц, олень, еж; манул, лось, горный козел)

Роли

Гмоник, помощник капитана на летающей тарелке, экскурсовод в зоопарке, кассир, инспектор дорожного движения.

Ход игры

Приходит в гости инопланетянин Гмоник.

В -Как похоже его имя на название нашей группы вы гномики, а он Гмоник. Гмоник, ты откуда?

Г -Я прилетел с далекой планеты Алгаду, мне очень понравилась ваша планета и я решил поближе познакомиться с ней.

Дети называют группу, название детского сада, город.

В -Как ты попал к нам?

Г -Прилетел на летающей тарелке. Хотите прокатиться на ней?

Дети ставят стульчики по кругу.

Г -Я капитан корабля. Но я не знаю вашего города, поэтому мне нужен помощник. (выбираем помощника) Занять всем свои места! Пристегнуть ремни! Готовься к полету! (все команды дублирует «помощник капитана»

Г -Помощник, к полету готов?

П -Так точно, готов (подходит к пульту управления). Пассажиры, пристегнуть ремни!

Дети имитируют пристегивание.

Г -Запускай двигатель!

П -Есть запустить двигатель!

Звучит музыка имитирующая полет. Договариваемся о том, что можно показать Гмонику. Воспитатель подталкивает детей к тому, что можно показать ему зоопарк.

В -Кто у нас сможет быть хорошим экскурсоводом? (выбираем, а кассиром (снова выбираем)

В -Гмоник, смотри виднеется зоопарк пора нам снижаться.

Г -К посадке готовься!

П -Есть! Пассажиры, пристегнуть ремни!

Дети имитируют пристегивание ремней.

Звучит та же музыка, затихает.

В -Наш корабль осуществил посадку? Гмоник, значит нам пора посетить его? Посмотри ты знаешь что там впереди (показывает на макет дорожного движения)

Г -Нет не знаю.

В -Смотри, Гмоник у нас есть инспектор дорожного движения он поможет тебе понять, что ты увидел. (назначаем инспектора, одеваем ему фуражку, даем жезл)

В -Здравствуйте, инспектор. Можно к вам обратиться за помощью?

И -Да конечно. Что у вас случилось?

В -познакомьтесь это наш гость.

Дети -это инопланетянин Гмоник.

В -Он ничего не знает о наших правилах. Гмоник, что тебя интересует?

«Гмоник» показывает на светофор, проезжую часть, пешеходный переход, тротуар. «Инспектор» поочередно рассказывает о их назначении, дети включаются в пояснения.

В -Теперь мы можем отправляться в зоопарк, вот и проезжая часть. Давайте подумаем как нам пройти? Дети напоминают правила, затем переходят «проезжую часть» по «пешеходному переходу». Назначаем экскурсовода, кассира.

Вместе решаем, что сначала нам нужно обратиться в кассу купить билеты. Затем находим экскурсовода.

Г -Здравствуйте, познакомьте пожалуйста нашего друга с животными в вашем зоопарке.

Ребенок в роли экскурсовода показывает животных и рассказывает о них. Дети показывают на понравившихся животных, обсуждают что знают о них.

После экскурсии возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница» средняя группа Составила воспитатель: Кошкина Анастасия Сергеевна Цель: Сформировать у детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное задачи: Образовательные задачи: - приучать детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Парихмахерская» в средней группе Юлия Кутова Программное содержание: Образовательная: расширить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в средней группе Цель: создать условия для развития интеллектуальных и личностных качеств детей посредством формирования социального опыта детей средствами.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Детский сад» Задача: расширять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Роли: воспитатель, младший воспитатель,.

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Повторить с детьми виды деятельности продавца, кассира, охранника, директора магазина. 2. Активизировать словарь словами: продавец,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мичил» с. Кюпцы Усть-Майского района Республика Саха (Якутия).

«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу» Подготовила и провела воспитатель: Карп О. П. Цель: Сформировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Семья» в средней группе. Воспитатель:Серганова. Ю. С. Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Встреча с Гмоником» в средней группе
Опубликовано: 3 марта 2019 в 16:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД