МААМ-картинки

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Прогулка в весенний лес»

Данилова Татьяна Степановна
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Прогулка в весенний лес»

Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость.

Задачи:

1. Учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

2. Закреплять навыки ползания с проползанием; ловить и бросать мяч.

3. Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

4. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

5. Способствовать воспитанию доброго, дружеского отношения детей друг другу.

Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристая доска шнур, канат, корзина, шишки по количеству детей, мячи, дуги, игрушки зверей.

Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в зал, построение в шеренгу.

Инструктор. Ребята отгадайте загадку

Зазвенели ручьи

Прилетели грачи

Солнце сияет

Лужок зацветает

Когда это бывает (весной).

Инструктор. Правильно, весной. Сегодня мы с вами пойдем в весенний лес проведать наших знакомых зверей. Посмотрим, как они повели зиму и как встречают весну.

Но сначала мы хорошо подготовимся.

Дети выполняют движения под чтения стихотворения:

Мы гуляем по дорожкам, мы гуляем по тропинкам. Ходьба друг за другом

По дорожке побежали, только ножки замелькали. Легкий бег

Через лес ведет тропинка, вот березка вот рябинка. Ходьба на носках

По тропинке мы шагаем, осторожно наступаем. На внешней стороне стопы.

На полянку выбегаем. Легкий бег, построение в круг.

Инструктор. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, это наверное белочка оставила для нас корзину с шишками. Давайте выполним с ними упражнения.

Комплекс ОРУ с шишками

1. И. п. — основная стойка, шишка в правой руке

1—руки в стороны; 2 —руки вверх, переложить шишку в левую руку; 3 —руки в стороны; 4 —вернуться в и. п. (5-6 раз)

2. И. п. — лежа на животе, руки вытянуты вперед

1-2 - шишку вверх – вперед, 3-4-вернуться в и. п. (5-6раз)

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, шишка в правой руке.

1-руки в стороны; 2 —наклон вперед, положить шишку на пол (между ступнями); 3-выпрямиться, руки на пояс; 4 —наклониться, взять шишку, вернуться в исходное положение. То же левой рукой. (5 раз)

4. И. п. — стойка в упоре на коленях, шишка в правой руке.

1 —поворот вправо, коснуться шишкой пятки правой ноги; 2 —вернуться в и. п., переложить кубик в левую руку. То же влево. (6 раз)

5. И. п. — основная стойка, шишка в правой руке.

1—2 —присесть, шишку вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение. (5-6раз)

6. И. п. — основная стойка, руки произвольно, шишка на полу.

7. Прыжки вокруг шишки вправо и влево. Повторить 2 раза

Инструктор. Прогулка наша продолжается, но в весеннем лесу надо ходить осторожно. На пути могут быть различные препятствия.

Через ручеек кто-то мостики проложил, нужно по ним осторожно пройти.

(ходьба по гимнастической скамейке и доске).

«Сколько веток сухих» (ходьба по ребристой доске).

«А вот узкая тропинка» (ходьба по дорожке ш - 20см).

Инструктор. Устали наши ножки

Давайте отдохнем

И дальше пойдем.

Самомассаж «Барабан» (выполняется сидя на коврике)

Бам-бам, тарарам!

Застучали в барабан!

Бум- бум, тарарум!

Застучали в барабум!

Барабан гремел стучал

И немножечко устал!

(дети хлопают ладонями вверх по бедрам; так же легко постукивают кулачками; поглаживают ноги круговыми движениями в направлении снизу вверх).

А вот норка лисички, заглянем к ней в гости.

(ползание на четвереньках с проползанием под шнуром)

А вот и зайки - попрыгайки устроили соревнование. Попрыгаем с ними.

(прыжки и перешагивание из обруча в обруч).

А вот и волчок - серый бочек с мячиком играет, нас поджидает.

(ловля и бросание мяча).

Инструктор. А где же наш мишка – топтыжка.

(стук в дверь входит Медведь)

Медведь. Здравствуйте ребята! Я тоже хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору».

(медведь спит, дети подходят, имитируя сбор грибов и ягод, будят медведя и убегают, а медведь догоняет)

Медведь. Как с вами весело за это я вас угощаю своим любимым лакомством. А мне пора в лес. (уходит).

Инструктор. Славно мыс вами провели время. Давайте перед дорогой отдохнем и послушаем звуки леса.

Релаксация: ложатся на ковер, закрывают глаза и слушают звуки леса.

Инструктор. Вот и закончилась наша прогулка. Понравилось вам в лесу?

А теперь пора возвращаться. (Ходьба по залу, уход в группу)

Публикации по теме:

Фотоотчёт физкультурного досуга в подготовительной к школе группе «Прогулка в весенний лес»Фотоотчёт физкультурного досуга в подготовительной к школе группе «Прогулка в весенний лес» В марте в подготовительной к школе группе прошёл физкультурный досуг «Прогулка в весенний лес». Задачами досуга были: 1. Способствовать.

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Автор: Ирина Привалова Цель: Вызвать.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Прогулка в весенний лес»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Прогулка в весенний лес» Цель: Способствовать формированию у детей представлений о жизни живой и неживой природы весной. Задачи: 1. Учить отмечать характерные признаки.

Конспект логоритмического занятия для второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» Цель: Развитие речи, преодоление речевых нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: • Развивать зрительное и слуховое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес» (Речевое развитие, ФКЦМ) Программное содержание: Закрепление.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Мы туристы». Старшая группа. «МЫ ТУРИСТЫ». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в сюжетном занятии; Задачи: 1. Совершенствовать ранее освоенные.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Туристы» Старшая группа Речь воспитателя Содержание движений Что такое, тут и там Ходят горы по горам. Кто это? (Показ иллюстрации.) Предлагаю вам сегодня отправиться.

Конспект занятия по логоритмике «Прогулка в весенний лес» Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме; обобщение знаний детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Конспект занятия «Прогулка в весенний лес» Ведущая: Ребята, я предлагаю отправиться всем в весенний лес. Может, мы с вами найдем там много интересного. Дети с ведущей отправляются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 13:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД