МААМ-картинки

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками»

Ирина Привалова
Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками»

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе

«Прогулка в лес за подснежниками»

Автор: Ирина Привалова

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Публикация «Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе „Прогулка в лес за подснежниками“» размещена в разделах

1) Научить детей выполнять основные движения: ходить по ограниченной площади опоры (мостику)

2) Отрабатывать навыки ползания на четвереньках и подлезание под дугу.

3) Формировать у ребенка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии. Расстояние 10-15 см.

4) Совершенствовать навыки ходьбы и бега, не наталкиваясь друг на друга.

5) Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой.

6) Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Оборудование: Игрушка- волк, цветы подснежники, ребристая

доска, гимнастическая доска, дуга.

1. Вводная часть.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

Воспитатель. Дети, к нам пришла посылка из леса. Посмотрим, что в ней.

Дети. Что это? Это цветы. Правильно. Это весенние цветы-подснежники.

Это значит, что в лесу расцвели первые подснежники. А хотите, мы с

вами пойдем в лес на прогулку. Найдем в лесу подснежники и принесем большой букет цветов в группу (да). Тогда вставайте друг за другом и пойдем с вами в лес за подснежниками (дети идут, как петушки, как мишки косолапые, прыгают как зайки, бегут как лисички).

Шли мы шли на полянку мы пришли. Дети слышат пение птиц. Дети, кто это поет (птички? А посмотрите, как ярко светит солнышко (дети договаривают солнышко). Растаял последний снег (снег). А какое время года наступило (весна? Правельно, с приходом весны: растаял последний снег, светит ярко солнышко, поют птички. Дети, посмотрите, какая красивая поляна, на ней расцвели первые весенние цветы-подснежники. А хотите с ними поиграть (да?

Берите в каждую руку по цветку и становитесь в круг.

2. Общие развивающие упражнения с цветами.

1) «Покажите цветы» (4-5 раз)

2) «Наклоны» (4-5раз)

(наклониться, положить цветок, встать, выпрямиться, снова наклон и взять цветок)

3) «Потанцуем с цветами» (4-5раз)

(пружинка)

4) «К солнышку» (4раза)

5) «Прыжки» (20-30сек.)

(прыжки на месте, прыжки вокруг себя)

С цветами мы поиграли. А теперь давайте соберем цветы в букет и положим в корзину. На поляне мы с вами поиграли, теперь пойдем дальше в лес, подышим свежим воздухом, послушаем пение птиц. А корзину с цветами поставим на пенек, а на обратном пути заберем ее с собой в детский сад.

Основные виды движений.

Смотрите на пути ручеек. Нам не пройти, нужно по мостику перейти.

a) Ходьба по мостику (доске). Показ воспитателя. Идем, руки в стороны, спина прямая, смотрим вперед.

Дети по мостику прошли, а здесь лужа на пути. Посмотрите, какого цвета лужи (синие?

Молодцы.

Нужно через лужи перепрыгнуть.

б) Прыжки на двух ногах через лужи (руки произвольно)

Лужи мы перепрыгнули. Камушки на пути. Какого цвета камушки (коричневые, черные).

в) Ходьба по камушкам

г) Веточка на пути согнулась. А под веточкой нам нужно проползти на четвереньках (показывает ребенок).

Ползание на четвереньках под дугу (молодцы, какие ловкие, умелые).

Смотрите, бревно лежит у нас на пути. Через бревно нам нужно проползти.

д) Переползание через бревно.

Дети, какие вы молодцы, а сколько препятствий вы прошли (перечислить).

Шли мы шли и в лес пришли, а в лесу стоит избушка. Давайте подойдем поближе и послушаем, кто в ней живет (волк воет у-у-у)

Дети. Кто это (волк, правильно? Волк выбегает из избушки, дети убегают.

Воспитатель. Не бойтесь, подойдите, он хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с волком (да).

Подвижная игра «Догонялки» (2-3раза)

Поиграли с волком, давайте с ним прощаться (дети говорят до свидания, машут руками). И на прощание волку споем его песенку.

Дыхательная гимнастика (песенка волка)

(вдыхаем носом воздух и на выдохе поем у-у-у-у)

3. Заключительная часть.

Нам пора возвращаться в детский сад. Мы пойдем короткой дорогой. Возьмем свою корзинку с цветами.

1) Пройдем по мостику (закрепление)

2) По тропинке (ребристая дорожка)

Вот мы и пришли, вам понравилось ребятки (дети рассказывают, что им понравилось).

Воспитатель, а вы дети, были такие смелые, ловкие, умелые.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Мы — солнечные лучики» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе Мы – солнечные лучики Цели и задачи : Создать положительный эмоциональный настрой.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком» Физкультурное занятие с детьми 2-ой младшей группы Тема: «Прогулка с Колобком» Выполнил: Воспитатель 2-ой мл. группы Гладышева Н. В.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «День рождения у куклы Кати» (фотоотчёт)Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «День рождения у куклы Кати» (фотоотчёт) b]Программные задачи:[/b] развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу,.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга «Кто сказал мяу?» Цель: создать условия для активизации двигательной деятельности Задачи: - развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению.

Конспект игрового сюжетно-ролевого физкультурного занятия «Играем с мишкой» для второй младшей группы Актуальная цель: Задачи: 1. Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линии на расстояние 30-35 см; закреплять навыки ходьбы и бега.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Снежинка» Цель: -Закрепить знание свойств снега — холодный, его цвет — белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег.

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» в первой младшей группе Зимняя прогулка Цель: • способствовать развитию у детей координации «речь-движение», совершенствовать двигательную активность; • обращать.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе «Полёт к Марсу» Программное содержание: - Учить ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени; - Закреплять двигательные умения и.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе с участием родителей (профилактика плоскостопия)Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе с участием родителей (профилактика плоскостопия) Это занятие я проводила как 2-ю, практическую часть семинара-практикума для родителей по теме:"Профилактика плоскостопия у детей дошкольного.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: физическая культура. Программное содержание: 1. Побуждать детей к движениям, обеспечивая нагрузку на разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 17:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД