Получи документы

Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Наталья Усачева
Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Цель: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр.

Вид деятельности: двигательная

Программные задачи:

1. Познавательное развитие

Расширять представления детей о животных;

2. Речевое развитие

побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности;

Вызвать интерес к проведению игр и упражнений под текст стихотворений.

3. Физическое развитие

Публикация «Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Обеспечить совершенствование двигательных навыков детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ползании на четвереньках.

- Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.

Создать условия для развития у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности.

4. Художественно – эстетическое развитие

вызвать желание детей к использованию имитационных движений в процессе двигательной деятельности.

5. Социально – коммуникативное развитие

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Формировать умения детей согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Развивать умения договариваться, уступать, самостоятельно решать конфликты.

Методы и приемы: игровой, наглядно - слуховой, словесный.

Предварительная работа: изготовление масок совместно с родителями, заучивание стихотворений к подвижным играм.

Оборудование: дуги для подлезания; резинка с погремушками; канат; обручи по количеству детей; маски для игры; макет теремка; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь. Аудиозапись: потешка - пестушка «Мишка косолапый…», «Цып – цып, мои цыплятки».

Методические приемы:

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся в волшебную страну сказок, в которой с нами могут произойти разные приключения. Поедим мы туда на лошадках. Поиграем в лошадок – запряжем лошадку, возьмём уздечку в обе руки и будем шагать, высоко поднимая колени, цокая язычком. Лошадка спокойно идёт – обычная ходьба. Но – но – но, лошадка, - лёгкий бег; лошадка скачет быстро, прямым галопом. Дети останавливаются на слово «Тпру-у-у».

Мы приехали на волшебную полянку, распряжём лошадок и отпустим их погулять.

(Обратить внимание детей на сказочный домик)

Что стоит на полянке? Это терем – теремок, он не низок, не высок. Покажем какой высоты теремок. (На слово «низкий» - приседают, «высокий» - поднимаются на носки, руки – вверх. (4 раза)

Стучатся в ворота теремка : «Тук – тук! Кто – кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?» (воспитатель группы отвечает за мышку).

Проводится п /и игра «Кот и мыши»

Ставятся дуги для подлезания.

Дети – мышки, живут в норке, воспитатель – кот. Подвешивается резинка с погремушками для подпрыгивания – мышкам нужно достать сыр. Ставятся дуги для подлезания. По окончании игры пособия убираются.

Проводится 2 раза.

Подходят к теремку, стучатся, спрашивают, кто живёт в теремке. (Воспитатель отвечает за лягушку).

Мало п/и со звукоподражанием «Вот лягушки по дорожке… .»

Вот лягушки по дорожке, скачут, вытянувши ножки, (хлопают по коленям ритм и говорят спокойной интонацией)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку. (Указательным пальцем правой руки бьют об указательный палец левой руки и говорят тонким голосом)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Больше есть им не охота, прыг опять в своё болото. (Выполняют приседания, руки в стороны; голосом – басом)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Подходят к теремку, стучатся, спрашивают, кто в теремочке живёт. (Воспитатель отвечает за зайца и волка).

Проводится п/и «Зайцы в лесу»

Раскладываются обручи (домики)

Дети сидят на корточках на небольшом расстоянии друг от друга.

Маленькие домики в густом лесу стоят

Маленькие зайчики в тех домиках сидят.

Выходите, зайчики, в лесочек погулять! (Зайчики выбегают и прыгают)

Если волк появится, вы спрячетесь опять.

- Волк. Кто плясал, мне спать не давал.

(Зайчики разбегаются, а волк их ловит)

Игра проводится два раза.

Подходят к теремку, стучат, спрашивают, кто в тереме живёт.

(Воспитатель отвечает за лису)

П/Игра «Лиса в курятнике»

Раскладывается канат (насест)

На насесте сидят куры (дети). Лиса находится в норе (взрослый). С началом музыки дети спрыгивают с насеста, ходят, бегают, клюют зёрна, хлопают крыльями. На сигнал «Лиса», убегают в курятник на насест. Лиса пытается их поймать.

Игра проводится 2 раза.

Дети вновь подходят к теремку, воспитатель отвечает за медведя.

Малоподвижная игра «Мишка косолапый…»

Дети двигаются (под аудио запись) в соответствии с содержанием стихотворения «Мишка косолапый…»

Воспитатель: Ребята, все звери ушли в теремок, закрыли ворота.

Пора и нам возвращаться в группу. Давайте опять сядем на своих лошадок и поедем обратно.

Дети с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Конспект театрализованной НОД по речевому развитию в форме игры-занятия «Теремок» для детей 3–4 лет Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры» Направление: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Развивающие. Развивать ловкость,выразительность.

Конспект НОД по физическому развитию «Игры с лентой» в подготовительной к школе группе Цель: обогащение двигательного опыта детей подготовительного дошкольного возраста с элементами гимнастики с использование нестандартного.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя; закреплять умение подлезать под шнур.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе Подготовила: инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Мостовая Наталья Николаевна Задачи: 1. Закрепить навык.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Конспект сюжетной игры «Путешествие по реке Волге» Воспитатель высшей категории Антропова Марина Николаевна. Г. Саратов дсад 106. П/с:развивать у детей целеустремлённость, инициативность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД