Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры для детей средней группы «Бабушка — Загадушка»

Кузнецова Татьяна Витальевна
Конспект театрализованной игры для детей средней группы «Бабушка — Загадушка»

Конспект театрализованной игры для детей средней группы : «Бабушка – Загадушка»

Цель: Расширять представления детей о различных видах кукольных театров (Настольный, магнитный, перчаточный итд). Учить отгадывать сказочных персонажей. Обогащать словарный запас, побуждать участвовать в кукольных спектаклях. Приобщать к театральным импровизациям с использованием театральных кукол

Публикация «Конспект театрализованной игры для детей средней группы „Бабушка — Загадушка“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательная: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства : интонацию, жесты, мимику.

Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь воображение.

Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование: Настольные куклы к сказке «Заюшкина избушка». Костюмы персонажей из сказок.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей в театральный уголок и вместе с ребятами рассматривает его,

Обращая внимание на сцену, ширму для кукольного театра, игрушки, поделки, костюмы.

Воспитатель: Дети чем вы занимались в прошлом году? (Разыгрыванием сказок) За год, ребята, вы подружились еще сильнее, стали большими и уже хорошо владеете разными куклами. (Вместе рассматривают кукол театральной студии)

Дети узнают хорошо знакомых кукол, с которыми участвовали в кукольных спектаклях в прошлом году.

Посмотрите на этих кукол (показывает) и скажите, из каких они сказок?

Ребята, кто такой артист? (Ответы детей) Верно, артисты изменяют себя, чтобы быть похожими на героев, которых они изображают. Как можно артисту изменить себя? (Нарядиться в костюм, маску, изменить голос, движение, интонацию.)

Возьмите (по желанию, костюмы,наденьте их и расскажите, на кого вы стали похожи? (Помогает изобразить того героя. костюм которого дети выбрали, (через выразительные движения, мимику голос)

Сегодня к нам обещала прийти необычная гостья – бабушка – Загадушка, она очень любит играть, рассказывать и загадывать загадки. Давайте позовем бабушку – Загадушку словами :

Бабушка – Загадушка,

В гости к нам иди

И веселые загадки- сказки

Детям расскажи!

Дети ищут и зовут бабушку. Затем находят перчаточную куклу., которую воспитатель надевает на руку и действует от ее имени.

Бабушка – Загадушка : Здравствуйте, дети мои милые! Я знаю, вы очень любите сказки.

Сейчас загадаю загадки,а вы их отгадайте.

Угадайте, что за шапка

Меха целая охапка

Шапка бегает в лесу

У кустов грызет кору! (заяц)

Посмотрите-ка какая –

Вся горит, как золотая

Ходит в шубке дорогой

Хвост пушистый и большой! (лиса)

Дети, у каждого животного есть свои характерные особенности и их можно изобразить. Какие,например, у зайца уши, у лисы –глаза (Дети имитируют характерные движения зайца, петуха. лисицы)Как вы думаете, из какой сказки эти персонажи (Ответы детей) Верно, сказка «Заюшкина избушка». (кратко рассказывает сказку). Теперь изобразите сказочных персонажей и не забудьте, что у каждого из них свои характерные особенности (движения, мимика, жесты, голос, по которым их легко узнать. Я буду читать, а вы изображать сказочного персонажа.

Лиса,лисонька –лиса

Шубка очень хороша!

Рыжий хвост,хитры глаза

_Люблю курочек- да,да!

Неуклюжий,косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят,что он любит,

Скажет:»Меду бы поесть!»

Петя,Петя-петушок!

Золоченый гребешок!

Как увидишь ты зарю,

Закричишь: «Ку-ка-ре-ку»

(Дети изображают разных персонажей)

Ребята, кто выгнал лису из заячьего домика? (Ответы детей) Правильно, петушок. Зайчик привел петушка в избушку, и стал он там жить.

Теперь возьмите настольные куклы и разыграйте русскую народную сказку «Заюшкина избушка». (Разыгрывается сказка)

По окончании сказки дошкольники вместе с воспитателем участвуют в танцевальной импровизации с самостоятельно выбранными куклами под русскую народную мелодию. Бабушка-Загадушка хвалит за умение и старание и прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

«У нас в гостях бабушка Алёна». Праздник 8 Марта для детей 1 младшей группы«У нас в гостях бабушка Алёна». Праздник 8 Марта для детей 1 младшей группы Дети входят в празднично украшенный зал. Ведущая. Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Что за праздник мы с тобой Первым встретили.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект квест-игры «Путешествие с Лунтиком» к 60-летию первого полёта в космос для детей средней и младшей группы Под " Марш космонавтов" дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках. Звучит музыка Космоса, а затем звук приземляющегося корабля.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Жестовые игры для детей средней группыЖестовые игры для детей средней группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей средней группы. Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры для детей средней группы «Бабушка — Загадушка»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 16:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД