Лучший педагог года

Конспект театрализованной игры по сказке «Колобок»

Новикова Оксана Николаевна
Конспект театрализованной игры по сказке «Колобок»

Конспект театрализованной игры по сказке «Колобок»

Вторая младшая группа

Цель:

-побуждать интерес у детей к театрализованной игре;

-создание условий для драматизации сказки;

-вызвать положительные эмоции.

Задачи:

-упражнять детей в отгадывании загадок;

Публикация «Конспект театрализованной игры по сказке „Колобок“» размещена в разделах

-формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей

-закрепить умение выразительно воспроизводить сказку, разыгрывать

эпизоды встречи колобка с персонажами;

- поощрять выразительность речи и движений.

Оборудование: декорации лесной поляны, сундучок, деревянные фигурки героев маски, угощенья для ребят.

Предварительная работа:

- чтение сказки

-Д/и «Опиши животного»

- моделирование сказки

- обучение театрализованной игре.

Ход игры :

Воспитатель : Ребята, я вас приглашаю на сказочную поляну. Хотите туда отправиться? Но попасть на эту поляну можно только, отгадав загадки, которые спрятаны в волшебном сундучке.

/Дети отгадывают загадки, а воспитатель выставляет фигурки героев/

1. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку? Дети: Заяц!

2. Кто зимой холодной, бродит злой, голодный? Дети : Волк!

3. Лапу он зимой сосет. А еще он любит мед. Может громко зареветь. Как зовут его? Дети: Медведь!

4. Хитрая плутовка. Рыжая головка. Хвост пушистый, красота. А зовут ее? Дети: Лиса!

5. Перед волком не дрожал, от медведя убежал, а лисице на зубок все ж попался… Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы, дети! Отгадали все загадки. Скажите из какой сказки наши герои?

Дети: Колобок!

Воспитатель : Молодцы! Вот и сказочная поляна. /Дети обходят «сказочную поляну», рассматривают ее. /

Воспитатель: Ребята, смотрите, сколько на поляне растет цветов. Какие цветочки? (яркие, красивые, разноцветные и т. д.)

-Ребята, мы с вами на сказочной поляне, а в сказках всегда бывают чудеса. Может быть и здесь мы найдем,что –то интересное? (Дети ищут и находят в центре поляны маски героев сказки)

- Какие красивые маски! Вот эта маска зайчика, а какие бывают зайчики? (Веселые, осторожные и т. д.) Сейчас вы мне покажите какие же бывают зайчики. Все были хорошими зайчиками: веселыми, шустрыми….) Больше всего мне понравился

зайчик (имя ребенка) он и будет зайчиком в нашей сказке.

- Вот маска волка, а какие бывают волки? (Злые, сердитые, голодные, осторожные и т. д) А хотите стать волками? / Воспитатель выбирает ребенка который будет играть роль волка/

-А еще чья маска у нас есть? (Медведя)Какой бывает медведь? Какой у мишки голос? Что мишка больше всего любит? /выбирает лучшего медведя/

-Посмотрите какая еще маска осталась? (Лисы) Какая бывает лисичка? (Хитрая,осторожная) / Выбирает девочку на роль лисы/

-Осталась еще маска Колобка. Скажите, кто испек колобок? А из чего? Где баба взяла муку? Какой колобок получился (Выбирают ребенка на роль колобка)

Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки.

Вы сейчас увидите

Чудесную сказку.

-Рассаживайтесь на пенечки. (Инсценировка сказки «Колобок». Дети с помощью воспитателя показывают эпизод встречи Колобка с героями сказки.)

-Воспитатель: Дети почему лисе удалось сьесть Колобка? Да он был не осторожный, хвастался. А вы, ребята не хвастунишки? Но не расстраивайтесь ведь бабушка и пекла колобок для того,что бы сьесть его. Взамен она испекла пирожки и принесла их нам. Угощайтесь

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Колобок" в группе раннего возраста. Цель:Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи:.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры по сказке «Колобок»
Опубликовано: 10 января 2024 в 22:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД