МААМ-картинки

Конспект театрализованной игры во второй группе раннего возраста «Курочка ряба» пальчикового рисования (1 фото)

Курдуман Оксана Олеговна
Конспект театрализованной игры во второй группе раннего возраста «Курочка ряба» пальчикового рисования

Цель: познакомить детей с красками и простыми способами получения изображений, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.

Задачи:

- Развивать воображение, эстетический вкус.

- Развивать движение руки в рисовании пальчиком.

- Познакомить детей с красками желтого и красного цвета.

- Продолжать знакомить с методом рисования – пальчиками.

Публикация «Конспект театрализованной игры во второй группе раннего возраста „Курочка ряба“ пальчикового рисования» размещена в разделах

Раздаточный материал: трафарет с нарисованной курочкой, пальчиковые краски желтого, красного цветов, влажные салфетки для рук.

Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях. Продолжать учить детей имитировать характерные действия персонажей

Цель:

- Учить детей пересказу знакомых им сказок с помощью воспитателя.

- Закрепить представление: мама – курица, цыплята - детки.

- Продолжать учить детей узнавать их, подражать им.

- Развивать у детей познавательную активность и способность к целенаправленным усилиям, которые приводят к построению осязательного образа воспринимаемой формы.

- Продолжать учить детей выполнять образные движения под песни в исполнении взрослого.

- Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.

Вид мероприятия: Интегрированное занятие.

Предварительная работа:

- Знакомство со сказкой “Курочка Ряба” (чтение книги с рассматриванием иллюстраций).

- Знакомство с “куриной” семьёй (рассматривание игрушек, картинок).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами давайте вспомним сказку «Курочка ряба», мы уже с вами читали ее, давайте внимательно послушаем. ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕДУШКА И БАБУШКА. И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.

Воспитатель спрашивает у дедушки и бабушки, а где же ваша курочка ряба?

отвечают дедушка да бабушка

-Наша курочка где-то заблудилась

Воспитатель не расстраивайтесь дедушка и бабушка мы с ребятами обязательно поможем отыскать курочку рябу.

Воспитатель ребята поможем?

- Да (ответ детей)

Воспитатель: ребята, а давайте мы курочку рябу нарисуем?

- Рисовать мы будем не карандашами и не кисточками, а своими пальчиками.

- У нас здесь разные краски: эта красная, а эта краска жёлтая. Ими можно рисовать.

А здесь я нарисовала курочку, а вот пёрышки не смогла!

-Ребята вы же мне поможете?

-Да (ответ детей)

- Найдите краску желтого цвета и окуните в неё лишь кончик пальца.

(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).

Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.

Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику нетрадиционного рисования, в процессе занятия, повторяя названия цвета каждой краски.

Очень красивая курочка у нас получилось, такая же красивая как в сказке что мы видели и читали в книжке.

-Воспитатель обращается к дедушке и бабушке

-Мы с ребятами нашли, а точнее нарисовали вашу курочку рябу

-Дедушка и бабушка благодарят, рябят и далее продолжается театрализованная постановка сказки.

И ВОТ ОДНАЖДЫ СНЕСЛА КУРОЧКА РЯБА ЯИЧКО… А ЯИЧКО НЕ ПРОСТОЕ… А ЯИЧКО ЭТО ЗОЛОТОЕ ОБРАДОВАЛИСЬ ДЕД С БАБКОЙ, ДА И РЕШИЛИ ЭТО ЯИЧКО РАЗБИТЬ. ПЕРВЫМ ЗА ДЕЛО ПРИНЯЛСЯ (ДЕДУШКА). БИЛ-БИЛ ОН ЯИЧКО, БИЛ-БИЛ…НО НЕ РАЗБИЛ! ТОГДА РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ (БАБУШКА). БИЛА-БИЛА ОНА ЯИЧКО, БИЛА-БИЛА… НЕ РАЗБИЛА! ОСТАВИЛИ ТОГДА ОНИ ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО НА СТОЛЕ. А МИМО БЕЖАЛА МЫШКА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА. ЯИЧКО УПАЛО…И…РАЗБИЛОСЬ! ДЕДУШКА И БАБАШКА ПЛАЧУТ, А КУРОЧКА КУДАХЧЕТ : «НЕ ПЛАЧЬ, ДЕД, НЕ ПЛАЧЬ, БАБКА! Я ВАМ СНЕСУ ЯИЧКО ДРУГОЕ! НЕ ЗОЛОТОЕ, А ПРОСТОЕ».

Тут и сказочке конец! А кто слушал – молодец.

(Про кого сказка? (про курочку Рябу). А какие персонажи есть в сказке? (Дед, бабка, мышка, курочка). Сейчас, мы с вами выберем, кто у нас будет мышкой, курочкой, бабкой и дедом. Кто хочет? (Дети, выбирают себе роль). Давайте, отправимся в эту сказочку и немножко поиграем? (Да). Тогда я предлагаю вам поехать на паровозике! Теперь, вставайте все за воспитателем и поедем: «Едет, едет паровоз, чух –чух» (во главе с воспитателем проходят круг, голосом подражая паровозу). Ребята, вот мы в сказке, теперь начинается представление, и дети начинают играть под руководством воспитателя. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, о ком же вы показали сказочку? курочке Рябе)

Что снесла курочка? (золотое яичко).

А кто его разбил? (мышка)

Молодцы! Сказку, вижу, вы запомнили.

Вам понравилась наша игра? (Да)

Замечательно, значит мы обязательно ещё поиграем!

Конспект театрализованной игры во второй группе раннего возраста «Курочка ряба» пальчикового рисования
Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Курочка Ряба»Фотоотчет о театрализованной деятельности «Курочка Ряба» Цель: -развитие творческого потенциала в период самого раннего детства -создание благоприятных условий для игровой деятельности. Задачи:.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Курочка ряба" в группе раннего возраста. Цель занятия : 1. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развитияКонспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развития Конспект физкультурного занятия в группе раннего развития «Курочка Ряба». Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку курочку,.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Курочка Ряба» в старшей группеКонспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Курочка Ряба» в старшей группе Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Показ настольного театра «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаПоказ настольного театра «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Показ настольного театра «Курочка ряба» для группы раннего возраста Цель: -совершенствовать умение детей слушать сказку. -привлекать детей.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры во второй группе раннего возраста «Курочка ряба» пальчикового рисования
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 23:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД