Папки-передвижки

Конспект занятия «Урок доброты»

Анастасия Сторожева
Конспект занятия «Урок доброты»

Цель: формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Зададчи:

Образовательные: формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Развивающая: развивать эмоционально - чувственный мир детей, развивать плавное дыхание. Расширять словарный запас, активизировать речь детей.

Воспитательные: воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение пожалеть, проявлять заботу.

Дети заходят в группу под музыку "Доброты" (м/ф про "Фунтика")

Публикация «Конспект занятия „Урок доброты“» размещена в разделах

Психогимнастика "Мы за руки возьмемся"

Мы за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся;

Вот так, вот так.

Мы не будем ссориться,

Будем мы дружить.

Ручками своими 

Тепло души дарить.

Если хмууриться с утра.

Нам поможет доброта.

Ну- ка. детки, соберитесь,

И друг другу улыбнитесь.

В- ль: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемя и подарим им свои улыбки.

В-ль: Там, где солнышко под лесом,

Там, где облако плывет,

В светлом тереме небесном

Слово доброе живет.

В-ль: Ребята, а вы любите гулять?

Давате свами вспомним какое сейчас время года? (Осень). А как вы узанали, что наступила осень? (ответы детей)

В-ль: Молодцы!

В-ль: Ребята, а хотите отправиться в лес? (да)

В-ль: А, как мы можем отправиться в лес? (ответы детей)

В-ль: Давайте свами отправимся в лес на поезде. (Дети становятся друг за другом, воспитатель впереди. Движение паровозика сопровождаются песней)

Поезд мчится и грохочет

Тук -тук, тук - тук, тук -тук.

Машинист во всю хлопочет - 

Чух - чух, чух - чух, чух - чух.

Поезд мчится под горой.

Тук - тук, тук-тук, тук - тук.

Для детей вагон второй.

Чух - чух, чух - чух, чух - чух.

Поезд мчится вдоль полей.

Тук - тук, тук - тук, тук - тук.

В-ль: Вот мы свами и приехали в лес. Ребята, посмотрите, перед нами три  дорожки. Какого они цвета? (желтого, красного, зеленого)

В-ль: Молодцы!По какой дорожкемы свами отправимся в лес? (по зеленой)

Двигательное упражнение "В путь!"

В лес осенний мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки

По прямой дорожке.

По узенькой дорожке,

Пойдут тихонько ножки.

Друг за другом побежали.

Вот мы свами влес попали.

В-ль: Вот мы свами влес пришли. Посмотрите, какой осеннийлес красивый.

Дыхательная гимнастика "Листопад"

В-ль: Ребята. а вы знаете какие животные живут в лесу? (ответыдетей)

В-ль: Какие вы молодцы (воспитатель показывает картинки животных леса). Правильно. они живут в лесу. А еще их называют дикими. А как вы думаете, почему их называют дикими? (ответы детей).

В-ль: Давайте свамиприсядем на пенечек, отдохнем и послушаем как красиво поют птички. (Дети садятся на стульчик)

Релаксация "Пение птиц"

В-ль: Ой, ребятки, что мы слышим? (кто - то плачет)

В-ль: Смотрите, кто идет и плачет. (Ежик)

В-ль: Правильно, это ежик. Давайте сначала пожалеем нашего ежика, скажем ему добрые и ласковые слова, а потом узнаем, что у него случилось и почему он плачет. (дети жалеют ежика)

Успокойся ежик, не плач, ты очень хороший, добрый, красивый, милый, мы тебе поможем и будем  с тобой дружить.

Дидактическая игра "Ласковые слова"

В-ль: Ласковые и добрые слова радуют и согревают сердце каждого.

Я начну   стихи читать,

А вы хором отвечать!

Растает ледяная глыба

Оттеплого слова. (Спасибо)

 

Зеленеет даже пень,

Когда услышит. (Добрый день)

 

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы,. (Спасибо)

Ежик: Спасибо детки, даже и подумать не мог, что вы знаете много вежливых и ласковых слов.

В-ль: Ежик, а почему ты такой грустный?

Ежик: Ой, ребята у меня случилась беда. Лисичка научила моих деток баловаться и постоянно ссориться.

В-ль: Дорогой ежик, наши детки знают, что нужно сделать, чтобы твои детки больше не ссорились. Наши ребята знают "Мирилки" (Дети хором говорят "мирилку")

В-ль: Эта мирилка обязательно поможет твоим ежатам.

Ежик: С этой мирилкой мои ежата научаться быть дружными и никогда ни ссориться.

В-ль: Молодцы!Давайте покажем нашему ежику, какие мы свами дружные, вежливые и ласковые, и поиграем в игрую

Игра малой подвижности "Волшебный стул"

В-ль: Ежик, а где твои иголочки?

Ежик: Мои ежата часто ссорились и они выпали, помогите мне их найти.

В-ль: Ну,что поможем нашему ежику найти иголочки (да)

В- ль: А как вы думаете зачем нашему ежику иголочки? (Ответыдетей)

В-ль: Детки, а вы  знаете, как ежики защищаются от врагов?Он сварачивается клубочком, прячет нос, наверху остаются иголочки. которые защищают ежика.

В-ль: Я предлагаю вам поиграть. Сейчас вы оденете   маски и превратитесь в ежат.

П/и "Лиса и ежики"

В-ль: Ой, ребята, посмотрите, что я нашла, это же колючки нашего ежика (прищепки). Давайте вместе  поищем колючки и вернем их нашему ежику.

Д / И "Ежику ты помоги и колючку прицепи" (Прищепки) (Дети ищут прищепки в разных местах группы).

В-ль: Ребята, посмотрите на нашего ежика, какой он стал красивым. Какие вы молодцы, все колючки ежику нашли, доброе дело сделали, теперь он может защищаться, грибы да ягоды собирать. А его детки обязательно помирятся. А на прощание с ежиком, ребятки, отгадайте - ка загадку.

"Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И малые детки. " (Яблоко)

В-ль: Молодцы, отгадали, ежик благодарит вас за помощь и дарит вам яблоки. (Спасибо).

В-ль: Сегодня мы совершим много добрых дел и нам пора возвращаться в группу. (Дети возвращаются напоезеде  и поют песню "Поезд мчится и гроочет. ")

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект занятия «Урок доброты» во 2–3 классах в рамках акции российского движения школьниковКонспект занятия «Урок доброты» во 2–3 классах в рамках акции российского движения школьников Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре стартовала акция российского движения школьников "Урок Доброты". Ученики 2 и 3 класса нашей школы.

Фотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 классаФотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 класса Цель: сформировать у учащихся представление о празднике «День Победы», в том числе, о величии бессмертного, героического подвига юных патриотов.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для старших и подготовительных групп «Урок гнома-архитектора»Занятие проводится в рамках.

Конспект занятия по коммуникативному развитию «Урок непослушания» Урок непослушания. Задачи: формировать у детей дошкольного возраста нормы безопасного поведения, учить послушанию взрослым, вовлекать детей.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей 5–6 лет «Цветок Доброты»Конспект занятия по нравственному воспитанию для детей 5–6 лет «Цветок Доброты» Тема: "Цветок Доброты» Цель: способствовать формированию нравственных ценностей личности посредством игровых технологий. Задачи: Образовательные: .

Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - -Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи»Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи» Как слепить Осенний листочек (поэтапный урок лепки № 6)Падают с веточки, золотые монеточки. (Листочки) Данный материал адресован,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Урок доброты»
Опубликовано: 25 января 2022 в 13:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД