Лучший педагог года

Конспект урока по английскому языку «Повторение лексического материала на тему «Фрукты» во 2 классе

Анна Александровна Калёнова
Конспект урока по английскому языку «Повторение лексического материала на тему «Фрукты» во 2 классе

Цель:

- Повторение пройденного лексического материала;

- Совершенствование фонетических навыков;

- Развитие языковой компетенции учащихся.

УУД:

1. Метапредметные:

- Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве); использовать наглядные средства предъявления языкового материала; выполнять упражнение по образцу;

Публикация «Конспект урока по английскому языку „Повторение лексического материала на тему „Фрукты“ во 2 классе» размещена в разделах

- Коммуникативные: уметь правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; регулятивные: подбирать адекватные языковые средства в процессе общения; давать развернутую оценку своей работе.

2. Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

3. Предметные: повторение лексики и грамматического материала.

Оборудование: проектор, ноутбук, диск.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Good morning, children! Nice too meet you! How are you? Today we have many guests in our lesson, so please, let’s say “Good morning” to our guests. Также сегодня к нам пожаловали еще два гостя, которых мы с вами знаем очень хорошо. Как вы думаете, кто это?

- Эльф Эмили и тролль Хэри. Ребята, что ещё вы видите?

- Фрукты!

- Да, верно! Оказывается, эльф Эмили не знает названия некоторых фруктов на английском языке. И троль Хэри обратился к нам за помощью, а для этого он привёз к вам необычные фрукты. Это фрукты с заданиям для Эмили, с которыми она должена справиться. Давайте, поможем ей.

- Today we have unusual lesson. And how do you think, what are we going to do?

- We are going to speak about fruits.

- И какая цель нашего урока, ребята?

- Повторить на английском языке названия фруктов.

- Yes, you are right. (Но для того чтобы мы с вами могли говорить на английском хорошо, давайте потренируем наши язычки. Ребята, подготовьте свои языки и губы к звуковым упражнениям). Эмльф Эмили тренируется с нами.

Фонетическая зарядка. (слайд №3) (Яблоко).

[ ] – bus, cup, mug, plum

[e] – belt, bell, lemon, net

[ ] – cat, map, apple, bad

[ i ] – kid, wind, big, orange.

Речевая разминка. (Слива).

Херри и Эмили очень хотят с вами подружиться, и поэтому они хотят вам задать несколько вопросов.

- What is your name?

- Where are you from?

- How are you?

- How old are you?

- Are you good pupil?

- Are you cute girl?

- What is your favorite color?

- What is your favorite fruit?

- Are you sad?

- Are you a student or a pupil?

Аудирование на с. 80, упражнение № 1. (Виноград).

Дети работают на карточках

Проверка. Дети у доски соотносят имена и фрукты.

Повторение лексического грамматического материала. (Апельсин).

Следующее задание от Херри - это грамм. Задание. Здания даны на разных фруктах. Далее идет проверка по слайду, затем дети читают и переводят.

1 group.

- I am a good pupil.

- An apple is red.

- We are not students.

2 group.

- They are cute cats.

- A grape is green.

- I am not sad.

3 group.

- Kate and Ann are good girls.

- A plum is purple.

I am not bad pupil.

Физкультминутка. (По видео на экране). (Банан).

- Ребята, я вижу вы устали, наверное наши гости тоже устали Эмили и Херри, так может отдохнём? (Дети повторяют движения на видео).

Повторение лексического материала.

- А теперь, ребята, давайте вспомним счёт. Эмили забыла числа, которые мы изучали. Она не может решить примеры. Поможем ей?

11 виноградов – 4 винограда = 7 виноградов.

4 яблока + 6 яблок = 10 яблок.

8 слив – 2 слив = 6 слив.

12 бананов – 7 бананов = 5 бананов.

7 апельсинов + 3 апельсина = 10 апельсинов.

6 лимонов + 6 лимонов = 12 лимонов.

И ещё одно задание "Докончите предложения".

- I can see

- I like

Дети нужно закончить предложение.

Рефлексия. Дети выходят к доске и наполняют корзину фруктами:

- Если все понятно, но остались вопросы;

- Если вообще ничего не понятно;

- Если всё понятно.

- Итак, ребята, мы с вами выполнили все задания, которые подготовил для нас Херри. И Эмили теперь вспомнила названия фруктов, счёт, звуки, глаголы are, am, is, немного с вами потанцевали. Итак, наш урок окончен. Good bye!

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение правописание падежных окончаний имён прилагательных» Технологическая карта урока русского языка Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Повторение правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Повторение рода имени существительного» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «13» мая 2015 года. Тема. Повторение рода.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

План-конспект дистанционного урока по русскому языку в 3 классе на тему «Число имён существительных» Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по английскому языку «Повторение лексического материала на тему «Фрукты» во 2 классе
Опубликовано: 31 июля 2022 в 15:37
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Месячник молодого избирателя. Передвижка «О выборах для детей»

Каждое третье воскресенье февраля в России начинается месячник молодого избирателя.Это мероприятие проводится для ознакомления детей и молодежи с порядком выборов и для повышения социальной активности и...

3 марта. Всемирный день дикой природы. Беседа «Юные защитники природы»

3 марта мы отмечаем Всемирный день дикой природы. Этот экологический праздник учрежден, чтобы напомнить нам о многообразии и красоте природы и о необходимости защищать ее.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД