Приложение МААМ

Урок по изобразительному искусству для 1 класса. Ознакомление с группами «тёплых» и «холодных» цветов

Рожанская
Урок по изобразительному искусству для 1 класса. Ознакомление с группами «тёплых» и «холодных» цветов
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Ознакомление с группами «тёплых» и «холодных» цветов. Цветок.

Цель: ознакомить учеников с группами «тёплых» и «холодных» цветов;

научить детей создавать образ с помощью «тёплых» или «холодных» цветов;

развивать у детей практические навыки работы с красками; зрительное восприятие, аналитическое мышление;

Публикация «Урок по изобразительному искусству для 1 класса, Ознакомление с группами „тёплых“ и „холодных“ цветов» размещена в разделах

воспитывать в детях любовь к познанию окружающего мира через изобразительное искусство.

Оборудование: краски, кисточка, карандаш, листы бумаги А-6, А-4, слайды.

Ход УРОКА

I Орг. момент

Приветствие.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Мы сегодня не одни,

Гости на урок пришли.

Повернитесь поскорей,

Поприветствуйте гостей!

Сядьте ровно, ножки вместе,

Ручки полочкой на стол,

Начинаем разговор.

II Мотивация учебной деятельности

В небе солнышко сияет, всю природу согревает.

Оно теплыми цветами нашу землю украшает,

и в путешествие нас приглашает.

В Замок Акварельных красок.

Проверка готовности к путешествию.

Я в руке своей держу радуги кусочек.

Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски)

Как только в акварель уткнусь я хвостиком

Тот час буду рисовать то, что вы попросите. (кисть)

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка. ,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт. (карандаш)

Молодцы! все готовы к нашему путешествию.

III Сообщение темы урока.

С нами в путь отправляется наша старая приятельница Кисточка. Она познакомит вас с группами «тёплых» и «холодных» цветов, научит рисовать цветы удивительной красоты.

IV Новый материал

1. Радужная дорожка.

- Чтобы не сбились в дороге с пути, радуги весёлой цвета назови. (кр., ор., жёлт., зел., гол., син., фиол.)

2. Игра «Солнышко»

-Каким может быть солнышко? Оно посылает нам тепло. Значит, его цвет – жёлтый, оранжевый и красный – мы относим к тёплой группе цветов.

3. Игра «Какого цвета зима

Наша радужная дорожка привела нас в зимний лес.

-Как вы думаете, в этом лесу тепло или холодно? А какие цвета вы увидели? Зимой холодно и цвета у неё холодные голубой, синий, зелёный, фиолетовый.

4. Упражнение Кисточки.

Кисточка хочет проверить: внимательные ли вы были в пути?

Организация рабочего места.

Любой художник, даже самый великий начинает работу с организации рабочего места, чтобы ему было удобно заниматься творчеством.

Сейчас мы этим и займёмся.

- чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука.

- кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть полхвостика.

Перед вами листочки - нанесите на первый тёплые цвета, а на второй – холодные.

Молодцы все были внимательны.

V Практическая работа.

Кисточка предлагает вам посадить у Замки удивительные цветы. Посмотрите.

Этот радостный цветок

красками играет,

его яркий лепесток

как огонь пылает!

-Какими же цветами пылает огненный цветок?

Ледяной цветок резной

серебристый, тонкий.

И мерцает голубым

хрупкая каёмка.

- Какими цветами сияет второй цветок?

Давайте же создадим на бумаге теплыми и холодными цветами образы огненного и ледяного цветов. Кисточка и её друг карандаш вам помогут.

Пожалуйста, решите с соседом по парте, кто какой цветок будет рисовать, чтобы у вас на парте было два разных цветка.

1. Обведите шаблон лепестков карандашом.

2. Закрасьте кисточкой лепестки нужным цветом.

3. Кисточкой нарисуйте тычинки у цветка.

4. Дорисуйте стебелёк и ножку.

VI Самостоятельная работа детей.

Задание. Выполните самостоятельно рисунок в той последовательности, какую я вам показала.

VII Итог урока.

1. Рефлексия. Сравните свою работу с соседом по парте. Выберите лучшую.

2. «Высаживание клумбы» перед Замком акварельных красок.

3. Беседа.

-Ребята, Расскажите Кисточке, что вам дал этот урок.

УЗНАЛ

Я НАУЧИЛСЯ

ЗАПОМНИЛ

УДИВИЛСЯ.

4. Уборка рабочего места.

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель»План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель» Цель и задачи урока: закрепление знаний о народном искусстве, воспитывание умения планировать творческую работу, упражнять в приёмах рисования.

Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.

Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.

Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях» Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.

Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж»Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж» Цель: Закрепить умение применять акварель нетрадиционно, познакомить с историей акварели, научить традиционным техникам акварели. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по изобразительному искусству для 1 класса. Ознакомление с группами «тёплых» и «холодных» цветов
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 19:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по изобразительному искусству для 1 класса. Ознакомление с группами «тёплых» и «холодных» цветов» (включая файлы) размещена пользователем Рожанская (УИ 2828523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД