Получи документы

Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку» (4 фото)

Ирина Артемова
Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 19607069 Нижегородская обл., г. Выкса,

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №2 «Солнышко»

«В гости к лягушонку»

Составила воспитатель:

Артёмова И. Г.

Городской округ Выкса

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе № 2 «Солнышко»

Тема: «В гости к лягушонку»

Публикация «Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе „В гости к лягушонку“» размещена в разделах

Задачи: Формирование представлений о природных явлениях в летний период. Познакомить с лягушкой. Способствовать развитию физкультурных движений в ходьбе, беге, прыжках, в умении действовать по сигналу. Развитие пространственного ориентирования, артикуляционного аппарата. Воспитание дружелюбия, отзывчивости, бережного отношения к окружающему миру.

Атрибуты/ пособие: игрушка-лягушка (любое изображение плоскостное, БИ-БА-БО и др., для определения направления ветра-вертушки, шуршики, ленточки (на усмотрение воспитателя, шнуры 2шт. х 5м, кружочки – кочки из линолиума по количеству детей, шапочки-лягушата.

Методическая литература:

- Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 -128 с.

- Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду для занятий с детьми 3-4 лет младшая группа М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

Ход физкультурного развлечения:

Дети свободно играют на групповом участке. Воспитатель привлекает внимание детей, включая запись звуков природы «Голос лягушки». Когда дети собираются и подходят к воспитателю, тот показывает жестом под кустик на групповом участке с заранее приготовленной игрушкой «лягушонок» под большим листом.

В. Подойдем поближе, ближе. Что же мы сейчас все слышим? Ответы детей.

Загадки

1. У болтной мягкой кочки, 3. Выпучив глаза сидит,

Под зелененьким листочком, Не по-русски говорит,

Притаилась попрыгушка, Родилась она в воде,

Пучеглазая. (лягушка). А живет на земле. Кто это?

2. На лугу по кочкам 4. Что за странная зверушка

Прыгают листочки, По дорожке скачет?

Выпуклые глазки И не мягкая игрушка,

И кривые лапки. И не круглый мячик?

Только где же ушки! У нее одни слова:

Кто это?. (лягушки). Знает только «Ква-ква-ква»

В. Обращается к игрушке: «Лягушонок! Что испуганно сидишь, на ребяток не глядишь?» От его имени обращается к детям: «Я зеленый лягушонок. Только, только из пеленок. Маму не слушался, далеко ускакал и заблудился. Вы меня не обидите!»

Ответы детей

В. Дует легкий ветерок. Может он нам путь подскажет?

Ветерок «Вот вам разноцветная вертушка-веселая игрушка. Она поможет.»

Игра-эксперимент «Куда-откуда дует ветер»

Воспитатель раздает вертушки, ленточки, шуршики. Обьясняет, как можно с их помощью определить направление ветра. Дети встают свободно и поворачиваются в стороны. Вывод: все средства хороши, но вертятся только там, где дует ветер. А нам нужно на болото. Дети собирают игрушки.

В. Кто другу помогает и верит в чудеса, хорошими друзьями считаются не зря. Поможем лягушонку вернуться домой?

Ответы детей

В. Вокруг себя повернитесь, в лягушат все превратитесь.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания: на сигнал «Лягушки присесть, ходьба с высоким подниманием колен; легкий бег, как бабочки, помахивая руками, обычный бег (с. 12)

ОРУ без предметов «Как лягушата»

2. «Лягушата проголодались, поймаем комара»

И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, затем вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки в стороны, вернуться в исходное положение.

3. «Поймаем жука»

И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, присесть и хлопнуть в ладоши перед собой; встать, руки в стороны, вернуться в исходное положение.

4. «Не видно там болота? Поздороваться охота!»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, повернуться вправо (влево); выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение.

5. «Вот болото впереди, осторожно здесь иди»

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Подняться на носки, руки в стороны, опуститься на всю ступню; опустить руки, вернуться в исходное положение.

В. Пришли! Лягушонок! Что же ты молчишь? От радости голос потерял. Мы тебе поможем его вернуть.

Артикуляционное упражнение «Лягушка и слон»

Растягиваем губы – вдох – «Лягушка»

Губы в трубочку – медленный выдох – «Слон» (2-3раза)

Предлагает всем громко пропеть «Ква-ква-ква!». Получилось! Ура!

Игровое упражнение «Лягушки»

Из шнура выкладывается круг – это болото. Дети становятся по кругу правым или левым боком к болоту – они лягушки. Воспитатель произносит:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании текста воспитатель хлопает в ладоши – пугает лягушек, а они прыгают в болото и присаживаются на корточках. Повторить 1-2 раза.

Игра малой подвижности «Тишина»

Дети идут вокруг пруда/шнура-болота, вокруг всей площадки или игровых модулей и др. Вместе говорят:

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумите, камыши,

Засыпайте, малыши.

По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Повторить 1-2 раза.

В. Ребята-лягушата! Пора возвращаться. Посмотрите друг на друга все на месте. Ой! Опять лягушонок пропал! Надо его найти и попрощаться.

Игровое упражнение «Найдем лягушонка»

Воспитатель заранее, незаметно прячет игрушку и предлагает детям ее найти. Тот кто находит громко квакает. Нашли!

В. От имени лягушонка : «Так весело играли. Не хочется с вами расставаться». Но пора возвращаться. Мы обязательно еще встретимся.

Дети прощаются. Вокруг себя все повернитесь и в ребяток превратитесь. Шагают в группу.

Спасибо за внимание!

Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку»
Фото «В гости к лягушонку»
Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Нижегородская обл
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке»Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке» Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: В бурой шубе меховой Пчёлок рой над.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День друзей»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День друзей» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: Формировать навыки общения друг с другом. Развивать навыки.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группыСценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группы Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День защиты детей»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День защиты детей» Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «День защиты детей». Цель: • Активизировать детей, выявить их инициативу. • Объединить.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к лягушонку»
Опубликовано: 31 июля 2023 в 09:01
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД