МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» (9 фото)

Ксения Рудакова
Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на дороге, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Развивающие: развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД „К нам в гости пришёл Кот“» размещена в разделах

Материал: костюм котика, детали пешеходного перехода, круги (жёлтого, красно, зелёного цвета, листы бумаги, кружочки (жёлтого, красного, зелёного) цветов на каждого ребёнка, рули разных цветов, клей-карандаш, ноутбук, мультимедийная установка, мультфильм.

Ход развлечения:

Ребята садятся на стульчиках, слышится плач.

Воспитатель: Ой, слышите! Кто – то плачет!

(выходит кот)

Кот: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: здравствуй Кот.

Кот: «Идя в ваш детский сад

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ребята, вы мне помогите.

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!»

Фото «К нам в гости пришёл Кот»

Воспитатель: Конечно, котик, мы будем рады тебе помочь. Котик, как ты думаешь, для чего нужен светофор?

Кот: Что рассказать? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит котик?

Дети: Нет.

Воспитатель:

Ребята, а что обозначают сигналы светофора? (Показываем на экране картинку транспортного и пешеходного светофора).

Дети (хором):

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

А зелёный – проходи!

Ребята! Скажите для чего нам нужен светофор? Ребята, где вы видели светофор? (ответы детей) – Правильно, ребята! Светофор командует переходом.

Воспитатель: Котик, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу?

Кот: Забыл.

Воспитатель: АЙ! АЙ! АЙ! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Ребята, а как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? Как называется часть улицы по которой ездят машины?

Дети: Тротуар (на экране показываем тротуар). Дорога.

Кот: Я запомнил: я пешеход, иду по тротуару.

Воспитатель: В пешеходном деле самое главное и трудное – переходить дорогу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу? А как еще по другому называют пешеходный переход?

Дети: По пешеходному переходу (Показываем картинку пешеходного перехода.) Зебра.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам показать котику как мы правильно умеем переходить дорогу и поиграть в игру светофор. Но для этого нам понадобится пешеходный переход. Где же он у нас? Давай попробуем его собрать (Ребята берут по одному листу и собирают вместе с воспитателей и котом пешеходный переход).

Игра «Собери пешеходный переход»

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД - фото

Молодцы ребята я вам буду показывать сигналы светофора, а должны быть внимательными и переходить дорогу на нужный сигнал. А ты Кот вставай с ребята мы играть да запоминай.

Игра «Перейди пешеходный переход»

Фото №1 Цели расширять знания детей о проезжей части дороги тротуаре о правилах перехода улицы пешеходном переходе светофоре понимать значение зелёного жёлтого и красного сигналов светофора

Кот: Я все понял и запомнил, теперь я без труда смогу вернуться домой. Ребята может вы для меня сделаете светофор что бы я точно не забыл на какой сигнал мне переходить я возьму его с собой в деревню к бабушке и дедушке так как у нас нет светофора что бы регулировать движение.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Котику. Ребята подходят к столу на которых лежат листы бумаги и рядом лежать круги (красного, жёлтого и зелёного цвета). Ребятам нужно правило приклеит круги на светофор. Все ребята дарят свои светофоры Котику.

Аппликация «Светофор»

Фото №2 Задачи Образовательные формировать у детей представление о правилах поведения на дороге на тротуаре довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения Фото №3 Все о кошках для детей ПДД

Кот: Спасибо вам ребята, только я не все правила дорожного движения запомнил и у меня есть к вам вопросы.

Если вы согласны говорите «да», а если не согласны говорите «нет».

Д/игра «Ответь правильно»

1. Правила будем соблюдать? (Да)

2. Дорогу будем перебегать (нет)

3. Переходить на красный свет? (нет)

4. Старушке место уступать? (да)

5. По проезжей части на велосипеде гонять? (нет)

6. Дорогу по зебре переходить? (да)

7. Со светофором всё время дружить? (да)

Кот: Теперь я запомнил правила дорожного движения и предлагаю вам поиграть в Подвижную игру «Едет весело машина!»

Фото №4 Правила дорожного движения для детей ПДД

В руки руль скорей берите – Рулет двумя руками.

Да моторчик заводите – Руль влево, вправо.

Накачаем дружно шины – Топают ногой.

Едут весело машины – Едут по залу.

Ведущий поднимает красный круг.

Стой машина! Стой мотор! Перед вами светофор!

Загорелся красный свет, Значит, вам проезда нет!

Ведущий поднимает зеленый круг.

Зеленый свет для вас горит,

Это значит путь открыт (игра проводится 2-3 раза).

Кот: Молодцы ездить умеете.

Воспитатель: А мы не только ездить умеем и знаем много видов транспорта на которым можно передвигаться давайте расскажем Котику. Каждому ребёнку раздаются карточки и они называют какой вид транспорта изображён.

Фото №5 Сценарии развлечений Сценарии праздников

Кот: Да, очень много видов транспорта знаете.

Воспитатель: А для того, чтобы котик не забывал правила, мы тебе дарим мультфильм о правилах дорожного движения. Сейчас мы его вместе и посмотрим (включаем коротенький мультик про светофор).

Кот: Спасибо вам, ребята теперь я всегда буду помнить как правильно переходить дорогу, и какие правила надо соблюдать. Ребята вон вы сколько для меня подарков приготовили и я хочу вам подарить подарок (Вручает сладкие подарки) А теперь мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. До свидания! (дети прощаются с котиком)

Фото №6 Ход развлечения Ребята садятся на стульчиках слышится плач
Публикации по теме:

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени»Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Вход под музыку. Садятся на стулья. Ведущий: Ребята! Скажите, какое.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Пришёл Спас — яблочки припас»Сценарий праздника во второй младшей группе «Пришёл Спас — яблочки припас» Задачи. Познакомить детей с народными традициями. Расширять кругозор детей средствами музыкального искусства. Формировать умение эмоционально.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 14:28
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД