МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у бабушки» для раннего возраста

Лариса Орехова
Конспект занятия «В гостях у бабушки» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ГБДОУцрр детский сад № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга

Воспитатель Орехова Лариса Борисовна.

Конспект. Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «В гостях у бабушки» (Знакомство с кошкой, собакой). Ранний возраст.

Цель: Дать элементарное представление о внешнем виде кошки и собаки, о том, что они едят, что живут дома. Задачи: 1. Закрепить знание детей о том, как кричат кошка и собака. 2. Упражнять в выполнении движений вместе с воспитателем. Оборудование: Резиновые игрушки изображающие: домик, бабушку, кошку, собаку. Муляжи: косточка, миска с «молоком». Предварительная работа: - Совместная деятельность с детьми - беседа: Рассматривание картинок с изображением домашних животных кошки, собаки, особенностей внешнего вида, строения тела. - НОД ОО «Речевое развитие» Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Цель: Развивать внимание, наблюдательность, рассматривать и сравнивать героев сказки. - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием Лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Кто как кричит». - Самостоятельная деятельность детей с использованием Лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Кто как кричит». - Индивидуальная работа с детьми с использованием Лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Кто как кричит». Подвижная игра: «Киска и собачка играют с мячом». Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки“ для раннего возраста» размещена в разделах

Ход: - Дети входят в группу, садятся на стульчики. - Ребята, сегодня мы пойдем в гости к бабушке. На столе игрушечный домик, игрушка – бабушка. - Ребята, давайте поздороваемся: «Здравствуйте». За бабушку говорит воспитатель : «Здравствуйте, ребята». - Ребята, кто это нас встречает? Появляется игрушка собачка. - Это собачка, её зовут Шарик, она живет у бабушки дома. - Ребята, кто из вас знает, как кричит собачка? Дети вместе с воспитателем: «Гав, гав», молодцы. - Ребята, давайте внимательно посмотрим на собачку. - У неё есть глазки? (дети показывают, да, у собачки есть глазки. – У собачки есть носик? (дети показывают, да, у собачки есть носик. – У собачки есть ушки? (дети показывают, да, у собачки есть ушки. - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у собачки лапы, а ещё у собаки есть хвост. - Посмотрите, какая у собачки мягкая шерсть, давайте погладим собачку, животных нельзя обижать, о них надо заботиться. (Дети гладят игрушку – собаку) Воспитатель: «Бабушка, что ест собачка Шарик?» Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Собачка Шарик любит есть косточки». Бабушка дает собаке косточку. Воспитатель говорит за кошку: «Мяу»? - Ребята, кто сказал «Мяу»? (появляется игрушка – кошка) - Это кошка, её зовут Муся, она живет у бабушки дома. - Ребята, кто из вас знает, как кричит кошка? Дети вместе с воспитателем: «Мяу», молодцы. - Ребята, давайте внимательно посмотрим на кошку. У неё есть глазки? (дети показывают, да, у кошки есть глазки. – У кошки есть носик? (дети показывают, да, у кошки есть носик. – У кошки есть ушки? (дети показывают, да, у кошки есть ушки. - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у кошки лапы, а ещё у кошки есть хвост. - Посмотрите, какая у кошечки мягкая шерсть, давайте погладим кошечку, животных нельзя обижать, о них надо заботиться. (Дети гладят игрушку – кошку) Воспитатель: «Бабушка, что ест кошечка Муся?» Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Кошечка Муся любит пить молочко». Бабушка дает кошке миску с молоком.

Давайте встанем в круг, поиграем.

Физминутка. Дети встают вкруг.

Кошка лапкой моет носик (поочередно рукой гладим нос) Язычком - пушистый хвостик, (языком вдоль ладони руки, не касаясь её) Как мочалка, язычок Моет спинку и бочок. (двумя руками гладим бока)

Звонко лает пес Барбос, ( произносим: «Гав, гав, гав») Прыг, да скок, прыг, да скок. (прыжки на месте) Хвост колечком, черный нос. Молодцы.

Воспитатель: «Ребята, каких животных вы запомнили? Дети вместе с воспитателем: «Кошку и собачку». - Молодцы! Ребята, теперь мы знаем, что кошка и собака живут дома, что у них есть глазки, носик, ушки, хвостик, мягкая шерсть. Собачка любит есть косточки, а кошка любит пить молочко. Ещё мы узнали, что животных нельзя обижать, о них надо заботиться. Бабушка, можно собачка Шарик и кошечка Муся поиграют ребятами в детском саду, а потом вернуться домой? Бабушка (за бабушку говорит воспитатель) : «Можно, пусть поиграют, до свидание ребята». Дети прощаются с бабушкой, бабушка уходит.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки»Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки»Конспект развлечения в группе раннего возраста «В гостях у донской казачки» ОСП МБДОУ детский сад № 7 «Жемчужинка»-детский сад «Росинка» Воспитатель: Свирина Н. Ю. х. Объединенный 2020 г. Тема: «В гостях у Донской.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у бабушки» для раннего возраста
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 00:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у бабушки» для раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Орехова (УИ 526705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД