МААМ-картинки

Конспект «В гостях у старика-лесовика.»

Антонина Лудникова
Конспект «В гостях у старика-лесовика.»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми «В гостях у старика-лесовикаb][/b]

».

Используемые педагогические технологии:

-комбинаторика,

-игровая технология,

-технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

. Цели:

-упражнять детей в установлении логических связей между предметами (да\нет, что общего);

-упражнять детей в сравнении 2-х предметов (находить сходство и различия 2-х гномов);

Публикация «Конспект „В гостях у старика-лесовика,“» размещена в разделах

-упражнять в подборе глаголов (что могут делать листочки, подбор слов антонимов);

-продолжать формировать фразовую речь (ответ краткой и распространенной формой предложения).

-работать над точным употреблением слова, правильным произношением поставленных звуков;

-развивать смекалку, внимание, наблюдательность, находчивость;

-воспитывать уважение друг к другу, умение выслушивать, дополнять ответ.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: дидактические игры и упражнения «Что общего?», «Польза-вред», «Наоборот», «С какого дерева лист?», «Чем похожи?»

Материалы и оборудование: письмо, рисунки-загадки, домик, листья по числу детей (3-х видов, вазы, природный материал.

Содержание организованной деятельности детей.

-Ребята! Когда я шла утром на работу, то встретила почтальона. Он мне отдал письмо с нашим адресом. Давайте его откроем и прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие дети! Мы живем в сказочном лесу. Хотим пригласить вас в гости и познакомить со своим другом. Он приготовил для вас сюрприз. Если вы отгадаете две загадки, то можете очутиться в нашем лесу. Желаем успеха. До скорой встречи! Улыбкин и Хмурик».

- Кто прислал письмо?

- Куда нас приглашают гномы?

-Как мы можем попасть в сказочный лес?

Первая загадка: Несу я урожай, поля вновь засеваю, птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю,но не касаюсь сосен и елочек. Я -(осень).

Вторая загадка: Сидит - зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет (лист).

- Молодцы! Что могут делать осенние листочки ( подбор глаголов: летать, падать, спускаться, кружиться, срываться и т. д.)

-Возьмите шапочки-листочки, сейчас подует сильный ветер (дети, не надувая щек, дуют, изображая сильный ветер, и кружатся до волшебного леса).

- Опустились в волшебном лесу на землю. А теперь Осень - волшебница говорит волшебные слова: шишира, мишира, бишира жи, все листочки положи: дубовые к дубу, березовые к березе, кленовые к клену.

- Вот мы и на сказочной поляне около волшебного домика, видите узенькую тропинку, как нам пройти?

- Чтобы не потеряться, есть карта - план нашего путешествия.

- Вот мы и у домика. Кто же в нем живет? А вот и встречают нас хозяева: Улыбкин и Хмурик. Посмотрим, где комната Улыбкина, а где Хмурика?

- Докажите, почему так решили? Они братья, но отличаются друг от друга (дидактическая игра «Найди отличия»).

- Как гномы будут с вами здороваться (с разными интонациями).

- Что любит делать Улыбкин?

- А что Хмурик?

- Больше всего они любят спорить.

Улыбкин говорит: «Смотри, как быстро бежит лиса!»

А Хмурик: «Нет, лиса бежит медленно».

Улыбкин: «Как хорошо, тепло в лесу!»

Хмурик наоборот: «Нет, в лесу холодно, слякотно, неуютно».

Улыбкин: «У меня есть большое сладкое яблоко».

Хмурик: «Нет, у тебя яблоко кислое и маленькое».

Улыбкин: «Сейчас день».

Хмурик: «Сейчас не день, а вечер».

- Вот видите, дети, как спорят между собой гномы, давайте их примирим. Надо придумать для них что-то очень веселое. (Ответы детей. Песня про улыбку).

- Гномы вам приготовили букеты из осенних листьев в 3-х вазах, но ветер раздул их (дидактическая игра «Подели поровну»).

- А теперь закройте глаза и посчитайте от10 до1, и к вам кто-то поятится…

Старичок – боровичок.

- Здравствуйте, дети! Я рад вас видеть.

- Как тебя зовут?

Старичок жмет руки детям, здоровается.

- Я для вас приготовил загадки:

1. Рыжая, пушистая, хитрая (Лиса)

2. Круглый, колючий (Еж)

3. Неуклюжий, толстый, ворчливый (Медведь)

4. Длинноухий, короткохвостый, трусливый (заяц)

5. Серый, злой, зубастый (Волк)

Сколько зверей живет в нашем лесу(5 зверей)

- Однажды в сказочный лес прилетела Сорока и сообщила, пчелы будут зверей угощать медом.

1-й к пчелам прибежал Медведь с бочонком.

2-ым был еж с кружкой.

3-им примчался Заяц с миской.

4-ым приковылял Волк с кастрюлей.

Каким по счету примчался к улью Заяц?

У кого была самая маленькая посуда?

У кого самая большая?

- Собрались звери на поляне, чтобы выбрать самого лучшего бегуна. Объявили соревнование. Кто первым прибежит к финишу, тот и будет самым быстрым. Первым прибежал Заяц, второй была Лиса, третий был Волк, четвертым добежал Медведь, а пятым – Еж.

- Кто в лесу самый лучший бегун?

- Какими по счету прибежали Волк, Лиса, Медведь?

- Молодцы!

- А на память старичок - боровичок приготовил:

1. от белочки орешки

2. от волка шишечки

3. от медведя желуди

4. от лисы перышки

Пожалуйста! Постарайтесь из этого материала сделать сказочных героев и придумать новую сказку.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Поделка с использованием природного материала «Домик старого лесовика»Поделка с использованием природного материала «Домик старого лесовика» История происхождения сказочного героя берет начало в славянской мифологии, согласно которой каждый уголок в этом мире имел собственного.

Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами здоровьясбережения «В гостях у Старика Лесовика» Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами здоровьясбережения Воспитатель :Рассадкина Вера Васильевна Тема: «В гостях у.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «В гостях у Лесовика» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема : «В гостях у Лесовика» Цель: Развивтие математических представлений.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «В гостях у Лесовика» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, физкультура, безопасность. Цель: осуществление комплексного подхода.

Конспект «В гостях у Белочки» «В гостях у белочки» Цель: Познакомить детей с детским садом, группой. Формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду, взрослым,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей разновозрастной группы «Волшебство старика Хоттабыча» Под музыку заходит Ведущий. Ведущий: Громче музыка играй, ёлочка, гостей встречай! Под музыку заходят дети, и встают на полукруг. Ведущая:.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Приключения старика Хоттабыча» Сценарий Новогоднего утренника "Приключения Старика Хоттабыча" Средняя группа Выход детей «С новым годом, друзья» 1 Ребенок: Словно в.

План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа для учащихся школы-интерната «В гостях у старика-лесовика» План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа: Час общения с природой: Тема: Экскурсия в лес: «В гостях у старика лесовика».

Конспект занятия «В гостях у Мышки» Задачи: Создание положительного настроя в группе; Развитие умения действовать соответственно правилам игры; Развитие координации движений,.

Конспект НОД «В гостях у сказки» Цель: Вызвать желание помочь лепить пирожки для героев знакомой сказки, применяя разные приемы лепки. Задачи: Образовательная: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В гостях у старика-лесовика.»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 14:38
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «В гостях у старика-лесовика.»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Лудникова (УИ 137642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД