Папки-передвижки

Конспект НОД «В гостях у сказки»

ольга куприкова
Конспект НОД «В гостях у сказки»

Цель: Вызвать желание помочь лепить пирожки для героев знакомой сказки, применяя разные приемы лепки.

Задачи:

Образовательная: Продолжать учить детей скатывать кусочек теста круговыми движениями ладони и сплющивать его.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие, интерес к процессу лепки и его результату.

Воспитательная: Воспитывать любовь и заботу к персонажем сказки.

Оборудование: Доска для лепки, мягкий пластилин (тесто, тарелка (поднос,салфетки для рук, игрушки (курочка, мышка, бабушка, дедушка).

Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Предварительная работа: показ настольного театра «Курочка ряба»

Методы и приемы:

-Словесный: рассказ, беседа, художественное слово, пояснение.

-Наглядный: показ, демонстрация

-Игровой: сюрпризный момент, д/и, драматизация

Ход НОД:

Воспитатель: К нам в гости пришли гости. Давайте поздороваемся. А сейчас я Вас приглашаю встать в круг.

Подойди ко мне дружок

Соберемся мы в кружок

За руки мы все возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то стучится к нам в дверь. Я пойду, посмотрю.

Ребята это курочка Ряба пришла к нам группу. Здравствуй курочка. Поздоровайтесь ребята. Она приглашает Вас в сказку. Вы хотите попасть в сказку к курочке Рябе?

Дети: Да

Воспитатель: Но что бы оказаться в сказке. Нам нужно вспомнить, кто живет с курочкой рябой. (Проводится игра «Подбери тени»)

Перед вами тени героев сказки. А в коробочке цветные картинки деда, бабы, курочки рябы, мышки, яичка. Разложите их на подходящие по форме тени.

Молодцы! Всех героев вспомнили.

Воспитатель: и сейчас на волшебном паровозе мы отправляемся в сказку. Приготовись…Вот мы и в сказке. А здесь нас встречают бабушка и дедушка. Поздоровайтесь с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: Но дедушка и бабушка, почему то грустные. Курочка говорит, что снесла яичко не простое, а золотое, только где оно никто не знает. Ребята, помогите, пожалуйста, курочке и найти золотое яичко. (Дети ищут яичко вместе с курочкой и находят его под столом разбитым на две половинки) Странно дед бил- бил, не разбил. Баба била-била не разбила. Кто же разбил яичко?

Дети:(мышка)

Воспитатели: А вот и виновница происшествия - спряталась. (мышка прячется под стулом).

Мышка вылезла из норки

Мышка очень хочет есть

Нет ли где засохнет корки,

Может в кухне корка есть?

Пи-Пи-Пи-Пи

Как пищит мышка (дети выполняют 3 раза)

Оказывается это мышка яйцо разбила своим длинным хвостиком.

А бабушка и дедушка хотели приготовить тесто для пирожков.

Плачет дед и плачет баба

Пирожкам для теста надо

Ну хотя бы, чтоб одно

Было вкусное яйцо.

Ребята, давайте поможем бабушке и дедушке. Мы приготовим для них пирожки. Мышка разбила яичко, поэтому они не могут сами тесто приготовить. А у нас есть готовое. Проходите за столы, садитесь. Перед Вами лежит тесто для лепки пирожком. Прежде чем мы начнем лепить разомнем наши пальчики.

Тесто мнем, мнем, мнем (руками имитируем процесс вымешивания теста)

Тесто жмем, жмем, жмем (энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки)

Пирожки мы испечем (руками совершаем движения как лепим снежки)

Предлагаю Вам отщипнуть небольшой кусочек теста.

На ладошку положить,а другой накрыть и круговыми движениями покатить. Катай-катай, прижимай. Вот получился пирожок. Положу его на тарелку. А теперь вы сами возьмите кусочек теста и сделайте пирожок.

Какие красивые пирожки у вас получились. Сколько получилось пирожков?

Дети: (Много)

Сейчас мы вытрем руки салфеткой и отнесем пирожки бабушке и дедушке. (Вытирают)

А сейчас пойдем по дорожке к домику.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз- два

По камешкам, по камешкам (Прыгаем, слегка продвигаясь на месте)

По камешкам, по камешкам

В ямку-бух (присели на корточки) и снова

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки

Вот и пришли к домику, где живут курочка ряба, бабушка и дедушка. Давайте угостим всех пирожками и мышку угостим, не будем её ругать за то, что она яичко разбила. Угощайтесь!

Посмотрите, пока мы пекли с Вами пирожки, курочка снесла яичко не золотое, а простое. Бабушка и дедушка будут кушать яичко завтра!

Ешьте бабушка и дед

И живите много лет.

Нам пора прощаться со сказкой и возвращаться в группу. Нас ждут угощения. Садитесь в волшебный паровоз и поехали. До свидания сказка!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: продолжать.

Конспект НОД по развитию речи в театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Цель Развитие речи детей в театрализованной деятельности Задачи Образовательные: • Практическое усвоение образования имён существительных.

Конспект НОД для детей средней группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Мишутка» Конспект НОД «В гостях у сказки» Средняя группа.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гостях у сказки» (с использованием блоков Дьенеша) Задачи: -закреплять знания детей о геометрических фигурах -закреплять навыки решения геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (2 младшая группа) ТЕМА: «В гостях у сказки». Составила:.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «В гостях у сказки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: обобщение.

Конспект НОД в старшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевое», «Художественно- эстетическое», «Физическое.

«В гостях у сказки». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе«В гостях у сказки». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сазоновский детский сад» ОСП «Детский сад «Теремок» Образовательная деятельность.

Конспект НОД «В гостях у сказки Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №59» Тема НОД: «В гостях у сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 13:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД